Психология | студенческий
Задание 1.
Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных
процессов проявляются в приведенных ниже примерах.
А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.
Вы догадываетесь : давно не было автобуса.
Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.
Мать невольно думает : заболел или ошалел.
Задание 2.
Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :
А.
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.
Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.
В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.
Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений
предметов и явлений
Д.
Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.
Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.
Задание 3.
В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.
1. Образец : восприятие : чувственный образ.
Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).
2. Образец : ощущение : живое созерцание.
Понятие : .
(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,
условный рефлекс).
3. Образец : представление : активное отражение.
Мышление : ….
(упреждающее отражение, абстрактный образ,
рефлекс).
Каждой из приведенных ниже пословиц дайте одну позитивнуюинтерпретацию с точки зрения психологии (объясните, с точки зрениякаких психологических представлений она оказывается верной), одну –негативную?
Каждой из приведенных ниже пословиц дайте одну позитивную
интерпретацию с точки зрения психологии (объясните, с точки зрения
каких психологических представлений она оказывается верной), одну –
негативную.
«Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду».
«За битого двух небитых дают».
.
Предмет етика : власні поради шляхи розв'язання конфліктів дам 40 балів срочно?
Предмет етика : власні поради шляхи розв'язання конфліктів дам 40 балів срочно.
Психология развития изучает :1 - психические свойства и процессы2 - развитие3 - закономерности изменения психики человека во времени4 - психику?
Психология развития изучает :
1 - психические свойства и процессы
2 - развитие
3 - закономерности изменения психики человека во времени
4 - психику.
Срочно, пожалуйста?
Срочно, пожалуйста!
1. Відтворений суб'єктом образ предмета, що ґрунтується на минулому досвіді цього суб'єкта і виникає в відсутність впливу предмета на органи чуття, називається :
а) відчуттям ; б) сприйманням ; в) уявою ; г) слідові процесом.
2. Подібність уявлень з сприйняттям характеризується :
а) яскравістю ; в) нестійкістю ;
б) фрагментарністю ; г) модальністю.
3 Пасивну і активну уяву розрізняють :
а) за предметом відображення ; в) за спрямованістю відбиття ;
б) за формою існування матерії ; г) за ступенем психічної активності.
4. Підставою класифікації уяви на зорову і слухову є :
а) модальність образу ; в) форма існування матерії ;
б) предмет відображення ; г) активність суб'єкта.
5. Відтворення зорових образів, які безпосередньо не сприймаються органами чуття, характеризує :
а) сприйняття ; в) репрезентативну уяву ;
б) відчуття ; г) впізнавання.
6. Відображення реальної дійсності в інших, несподіваних, незвичних поєднаннях і комбінаціях - це :
а) мрія ; б) марення ; в) утопія ; г) фантазія.
7. Мрія - це така характеристика уяви, як :
а) вид ; б) форма ; в) спосіб ; г) механізм.
8. Почуття впливають на уяву, а уява впливає на почуття згідно закону :
а) Еммерта ; в) емоційної реальності ;
б) перцепції ; г) емоційної константності.
9. «Склеювання» різних, таких, що у повсякденному житті не з'єднуються, якостей, властивостей, частин називається :
а) гіперболізацією ; в) типізацією ;
б) схематизацією ; г) аглютинацією.
10. Збільшення або зменшення предмета, зміна кількості частин предмета або їх зміщення відомо як :
а) гіперболізація ; в) типізація ;
б) схематизація ; г) аглютинація.
Тест1?
Тест
1.
Не относятся к видам мышления :
Выберите один ответ :
a.
Наглядно - образное.
B. Распределенное.
C. Словесно - логическое.
D. Действенное.
E. Теоретическое.
2. К высшим психическим функциям у человека относится :
Выберите один ответ :
a.
Чувствительность
b.
Восприятие
c.
Рефлекс
d.
Речь
e.
Отражение
3.
Восприятие и оценка партнера является стороной общения :
Выберите один ответ :
a.
Перцептивной.
B. Коммуникативной.
C. Взаимодействием.
D. Обменом информацией.
E. Интерактивной.
4. Движение знаний от единичных утверждений к общим положениям называется :
Выберите один ответ :
a.
Индукцией
b.
Дедукцией
c.
Научением
d.
Замещением
e.
Переносом
5.
Целью деятельности не является :
Выберите один ответ :
a.
Физический предмет.
B. Знание.
C. Результат.
D. Ее продукт
e.
Импульсивное поведение.
Подготовить сообщение о науке (желательно покороче , предмет : однк нр)?
Подготовить сообщение о науке (желательно покороче , предмет : однк нр).
28. Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными?
28. Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными?
1. Стремления
2.
Способности
3.
Характер
4.
Темперамент
5.
Ум. 29.
Назовите свойство темперамента, характеризующее быстрое и легкое приспособление к новым условиям :
1.
Пластичность
2.
Реактивность
3.
Лабильность
4.
Активность
5.
Ригидность
30.
Назовите отличительные особенности состояния аффекта :
1.
Безотчетность
2.
Кратковременное течение
3.
Слабая интенсивность
4.
Значительная длительность
5.
Бурное проявление.
31. Назовите характеристики человека как индивида :
1.
Половозрастные свойства
2.
Мировоззрение
3.
Нейродинамические свойства
4.
Соматотип
5.
Конституциональные особенности
32.
Что, по - Вашему, является главным в процессе формирования личности?
1. Врожденные особенности
2.
Обучение
3.
Подражание
4.
Воспитание
5.
Независимость.
Якщо сприймається на деякій відстані предмет видалити , то відображення предмета на сітківці зменшиться , як в довжину, так і в ширину , тобто зменшиться його площа , а в сприйнятті образ зберігає в п?
Якщо сприймається на деякій відстані предмет видалити , то відображення предмета на сітківці зменшиться , як в довжину, так і в ширину , тобто зменшиться його площа , а в сприйнятті образ зберігає в певних межах приблизно ту ж постійну, властиву предметну величину.
Яка властивість сприйняття проявляється в данній сітуаціЇ?
4. Приведите примеры общих понятий и частных явлений, изучаемых в современной психологии?
4. Приведите примеры общих понятий и частных явлений, изучаемых в современной психологии.
- психические процессы - … - психические состояния - … - психические свойства - … - поведенческие процессы - … - поведенческие состояния - … - поведенческие свойства - … - групповые и внутренние процессы - … - групповые и внутренние состояния - … - групповые и внешние свойства - … - групповые и внешние процессы - … - групповые и внешние состояния - … - групповые и внешние свойства - ….
Помогите пожалуйста с тестом?
Помогите пожалуйста с тестом.
ХЕЛП
Внешнее проявление психической активности человека, в котором проявляются и формируются способности
Восприятие человека
Мышление человека
Эмоции человека
Деятельность человека.
Перед вами страница с вопросом Задание 1?, который относится к категории Психология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся студенческий. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Відповідь : Пояснення : Задание 1 : А.
Догадка о том, что давно не было автобуса является результатом логического мышления и обобщения наблюдений.
Б. Мать, заметивши тихое поведение сына, делает предположение о его состоянии, что является результатом абстрактного мышления и использования ранее приобретенного опыта.
Задание 2 : А.
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира относится к характерным особенностям процессов восприятия.
Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов относится к характерным особенностям процессов памяти.
В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей относится к характерным особенностям процессов восприятия.
Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений относится к характерным особенностям процессов мышления.
Д. Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств относится к характерным особенностям процессов восприятия.
Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка, относится к характерным особенностям процессов мышления.
Задание 3 : Образец : восприятие : чувственный образ.
Понятие : понятие - обобщенное отражение.
Образец : ощущение : живое созерцание.
Понятие : вторичное - опосредованное отражение.
Образец : представление : активное отражение.
Мышление : абстрактный образ - результат мыслительной деятельности.