Психология | студенческий
В семье устанавливают новогоднюю елку.
Семилетнему Игорю очень хотелось вместе со старшими наряжать елку.
Но мама, боясь за красивые дорогие шары, не сразу согласилась на это и все время поглядывала настороженно на сына.
От чрезвычайного усердия и волнения мальчик уронил и разбил самую большую и красивую игрушку.
Мать стала кричать на сына, а он стоял, опустив голову, и плакал.
Старшая сестренка постаралась вступиться за брата : «Мама, разве можно из - за какой - то игрушки так ругать Игоря?
»
— Не твое дело, своих детей будешь воспитывать, тогда поймешь!
— прервала она дочь и отправила сына в детскую.
Вопросы :
1.
В чем состоит педагогический просчет матери?
2. Как изменить ситуацию, исправить поведение матери?
3. Как бы вы поступили в таком случае?

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н?
1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н.
Носова и ответьте на следующие вопросы : - Правильно ли понимает Витя, что такое воля?
- Какова роль интереса в мобилизации произвольной активности мальчика?
- Что бы вы сделали, чтобы помочь Вите в развитии его воли?
«Самое главное, подумал я, это режим.
Спать буду ложиться пораньше.
Вставать тоже буду пораньше и повторять перед школой уроки.
После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки.
Так, значит, я подумал и пошел играть в футбол, перед тем, как делать уроки.
Я твердо решил играть не больше чем полтора часа, от силы - два, но как только я попал на футбольное поле, у меня все из головы вылетело и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер.
Уроки я опять стал делать поздно, когда голова уже плохо соображала, и дал сам себе обещание, что на следующий день не буду так долго играть.
Но на следующий день повторилась та же история.
Пока мы играли, я все время думал : „Вот забьем еще один гол, и я пойду домой", - но почему - то так получалось, что, когда мы забивали гол, я решал, что пойду домой, когда мы еще один гол забьем.
Так и тянулось до самого вечера.
Тогда я сказал сам себе : „Стоп.
У меня что - то не получается!
" И стал думать, почему же у меня так получается.
Вот я думал, думал, и наконец мне стало ясно, что у меня совсем нет воли.
Т. е.
У меня воля есть, только она не сильная, а совсем - совсем слабенькая воля.
Если мне надо что - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя это делать, а если мне не надо чего - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя этого не делать.
Вот, например, если я начну читать какую - нибудь интересную книжку, то читаю и читаю и никак не могу оторваться.
Мне, например, надо делать уроки или пора уже ложиться спать, а я все читаю.
И вот то же самое с этим футболом.
Не хватает у меня силы воли кончить вовремя игру, да и только!
Когда я все это обдумал, то даже сам удивился.
Я воображал, будто я человек с очень сильной волей и твердым характером, а оказалось, что я человек безвольный, слабохарактерный.
Я решил, что мне надо развивать сильную волю.
Что нужно делать для этого?
Для этого я буду делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется.
Не хочется утром делать зарядку - а я буду делать.
Хочется идти играть в футбол - а я не пойду.
Хочется почитать интересную книжку - а я не стану.
Решил начать сразу, с этого же дня.
Наутро я встал - мне очень не хотелось делать зарядку, - но я все - таки сделал, потом пошел под кран обливаться холодной водой, потому что обливаться мне тоже не хотелось.
Потом позавтракал и пошел в школу.
В этот день я решил в футбол не играть, а просто отдохнуть часика полтора и тогда уже взяться за уроки.
И вот после обеда я стал отдыхать.
Но как отдыхать?
Просто так отдыхать ведь не станешь.
Отдых - это игра или какое - нибудь интересное занятие.
„Чем же заняться?
- думаю я.
- Во что поиграть?
" Потом думаю : „Пойду - ка поиграю с ребятами в футбол".
Не успел я это подумать, как ноги сами вынесли меня на улицу.
Иду я по улице и вдруг думаю : „Стоп!
Что же это я делаю?
Раз мне хочется играть в футбол, то не нужно.
Разве так воспитывают сильную волю?
" Я тут же хотел вернуться назад, но подумал : „Пойду и посмотрю, как ребята играют, а сам играть не буду".
Пришел, смотрю, а там уже игра в самом разгаре.
Шишкин увидел меня, кричит : „Где же ты ходишь?
Нам уже десять голов насажали!
Скорей выручай!
" И тут уж я сам не заметил, как ввязался в игру.
Домой снова вернулся поздно и думаю : „Эх, безвольный я человек!
С утра так хорошо начал, а потом из - за этого футбола все испортил!
"».

Каким психологическим условиям должна отвечать работа по профориентации старших школьников?
Каким психологическим условиям должна отвечать работа по профориентации старших школьников?
.

Что составляет основу педагогического призванияа)физическое и психическое здоровье?
Что составляет основу педагогического призвания
а)физическое и психическое здоровье.
Б)профессиональная подготовка
в)любовь к детям
г)коммуникативная культура учителя
(очень срочно помогите)!
.

20 баллов?
20 баллов.
Помогите придумать красивое, желательно, короткое название для группы о психологии.
Уже всю голову сломала))).

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?
Пожалуйста, напишите какие свойства внимания
1.
Следует давать ему сразу несколько заданий.
2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.
3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.
4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.
5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.
6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.
7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.
8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Оля С?
Оля С.
, 16 лет.
Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности.
Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патоло - гически : извлечение при помощи щипцов.
Раннее развитие запаздывало : головку держать де - вочка стала к 5 месяцам, сидеть – к 9, ходить в 1 год 9 месяцев.
Отдельные слова – к 1 , 5 го - дам, фразовая речь – к 4 годам.
Д / с Оля не посещала, в 8 лет пошла в первый класс обычной школы.
Несмотря на неоднократные предложения педагогов, мать не обращалась в психолого - медико - педагогическую консультацию, девочка продолжала учебу в обычной школе, дубли - руя 1 - й и 5 - й класс.
В настоящее время она закончила 9 классов, не аттестована по большин - ству предметов.
Нарушений в поведении нет.
Оля житейски не ориентирована, выходит из дома только вместе с матерью, отличается высокой тревожностью.
При патопсихологическом обследовании контакт затруднен, выражена тревожность, реакции пассивного протеста.
Объем и концентрация внимания недостаточны.
Механическое запоминание затрудне - но : ассоциативное – ухудшает результаты.
Исключение и обобщение производятся по кон - кретно - ситуативным признакам.
Классификация также по конкретно - ситуативным признакам.
Понимание пословиц, поговорок, аналогий недоступно.
Критичность недостаточна.
Оказание помощи не улучшает результаты.
Самооценка занижена, недифференцирована.
Усвоение школьных навыков резко недостаточно : чтение с ошибками, затруднено понимание прочитан - ного, решение задач на 2 действия недоступно.
1. Какой тип нарушения психического развития имеет место?
2. В чем состоит первичный и вторичный дефекты?

Пожалуйста хелп1?
Пожалуйста хелп
1.
Задача.
В детском саду Олег считался самым умным мальчиком группы.
Его все время хвалили и воспитатели, и музыкальный работник, и родители.
Поделки, рисунки Олега были оригинальными, и воспитатели их часто показывали в качестве примера детям и родителям.
Олег рано научился читать, писать, хорошо пересказывать тексты…
Но когда он пошел в школу, все резко изменилось.
Олега редко хвалят, он часто отвлекается от работы, за что получает замечания от учителя.
Вопросы :
1.
Каковы возможные причины такого отношения Олега к школе?
2. Что необходимо предпринять учителю для изменения ситуации?
3. Какие рекомендации можно дать родителям дошкольников для предупреждения и разрешения данной проблемы?
.

Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников?
Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников.
- Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать.
– Не люблю этого Сашку.
А мой Витька неразлучен с ним.
Чего только я не делала – и выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат!
- Что же вам не нравится в этой дружбе?
- Не знаю, не по душе он мне.
Хулиганистый, озорной.
- А вы уверены, что всегда виноват Саша, а не Витя?
- Оба хороши, но думаю, если их разлучить, то мой сын будет лучше.
- Но ведь Саша – хороший, надежный друг, другого такого у вашего сына может и не быть.
- Не люблю я его мать.
Мы соседями были.
– И добавила категорически : - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут!
Обсуждение : - продолжите разговор с мамой ученика, какие дополнительные доводы можно было бы привести в и детской дружбы?
- какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание, в какой форме его можно было бы провести?

Какие бывают наблюдательные вопросы?
Какие бывают наблюдательные вопросы?
для детей детского сада на прогулке.

В свое книге «Сердце и XX век» академик Е?
В свое книге «Сердце и XX век» академик Е.
И. Чазов пишет : «Очень сурова ответственность за чью - то жизнь.
У меня на руках погибла женщина лет сорока – от инфаркта, обширного, тяжелого, повторного.
Пришлось мне идти в приемное отделение – сообщать родственникам о её смерти.
Спрашиваю : «Кто Ивановы…» И подходят ко мне мальчик и девочка.
Ему лет 12, лет 11.
Я спрашиваю : «Ну неужели нет кого - то еще?
» А девочка отвечает : «Нет никого, только мама и мы».
Один из самых жутких эпизодов моей врачебной жизни».
Вопросы :
О какой теории медицинской этики идет речь в данной задаче?
Как должен вести себя врач в данной ситуации?
Вы зашли на страницу вопроса В семье устанавливают новогоднюю елку?, который относится к категории Психология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. Педагогический просчет матери, как описано в тексте, заключается в том, что она боится за свои дорогостоящие игрушки и не доверяет своему сыну, поэтому не сразу соглашается на его участие в наряде елки.
Когда Игорь уронил и разбил игрушку, мать стала кричать на него, вместо того, чтобы показать сочувствие или помочь ему справиться с эмоциями.
2. Чтобы изменить ситуацию и исправить поведение матери, следующие шаги могут быть полезны :
• Общение : мать может начать общаться со своим сыном и понимать его желания и нужды.
Она может рассказать ему о своих опасениях и постараться найти компромисс.
• Обучение ответственности : мать может обучить своего сына большей ответственности и объяснить ему, как он может помочь сохранить шары и игрушки.
• Показывать сочувствие : мать может показать своему сыну сочувствие и понимание в момент, когда он разбил игрушку, вместо того, чтобы кричать на него.
3. В таком случае, я бы поступил следующим образом :
• Я бы понял потребности Игоря и его желание помочь в наряде елки и попытался найти компромисс с матерью.