Дипломат это тоже самое что и переводчик?

Психология | 5 - 9 классы

Дипломат это тоже самое что и переводчик?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Helpmyf 6 июн. 2024 г., 05:01:33

ДИПЛОМАТ (фр.

Diplomate) -   ; работник  ; ведомства внешних сношений (центрального или зарубежного аппарата), который в силу занимаемой должности непосредственно выполняет функции этого ведомства в области официальных контактов с иностранными государствами и международными организациями.

Как правило, обладает иммунитетом дипломатическим.

В широком смысле этого слова Д.

- лицо, на которое официально возложена задача осуществления (на постоянной или временной основе) тех или иных внешнеполитических функций.

0000000000vvvvv 6 июн. 2024 г., 23:34:58 | 1 - 4 классы

1. Принцип этики социальной работы – это :а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество лично?

1. Принцип этики социальной работы – это :

а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;

б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество личности специалиста.

Ismina93 9 мая 2024 г., 05:45:39 | студенческий

В семье устанавливают новогоднюю елку?

В семье устанавливают новогоднюю елку.

Семилетнему Игорю очень хотелось вместе со старшими наряжать елку.

Но мама, боясь за красивые дорогие шары, не сразу согласилась на это и все время поглядывала настороженно на сына.

От чрезвычайного усердия и волнения мальчик уронил и разбил самую большую и красивую игрушку.

Мать стала кричать на сына, а он стоял, опустив голову, и плакал.

Старшая сестренка постаралась вступиться за брата : «Мама, разве можно из - за какой - то игрушки так ругать Игоря?

»

— Не твое дело, своих детей будешь воспитывать, тогда поймешь!

— прервала она дочь и отправила сына в детскую.

Вопросы :

1.

В чем состоит педагогический просчет матери?

2. Как изменить ситуацию, исправить поведение матери?

3. Как бы вы поступили в таком случае?

ЮкиРито 2 сент. 2024 г., 20:50:45 | студенческий

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н?

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н.

Носова и ответьте на следующие вопросы : - Правильно ли понимает Витя, что такое воля?

- Какова роль интереса в мобилизации произвольной активности мальчика?

- Что бы вы сделали, чтобы помочь Вите в развитии его воли?

«Самое главное, подумал я, это режим.

Спать буду ложиться пораньше.

Вставать тоже буду пораньше и повторять перед школой уроки.

После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки.

Так, значит, я подумал и пошел играть в футбол, перед тем, как делать уроки.

Я твердо решил играть не больше чем полтора часа, от силы - два, но как только я попал на футбольное поле, у меня все из головы вылетело и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер.

Уроки я опять стал делать поздно, когда голова уже плохо соображала, и дал сам себе обещание, что на следующий день не буду так долго играть.

Но на следующий день повторилась та же история.

Пока мы играли, я все время думал : „Вот забьем еще один гол, и я пойду домой", - но почему - то так получалось, что, когда мы забивали гол, я решал, что пойду домой, когда мы еще один гол забьем.

Так и тянулось до самого вечера.

Тогда я сказал сам себе : „Стоп.

У меня что - то не получается!

" И стал думать, почему же у меня так получается.

Вот я думал, думал, и наконец мне стало ясно, что у меня совсем нет воли.

Т. е.

У меня воля есть, только она не сильная, а совсем - совсем слабенькая воля.

Если мне надо что - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя это делать, а если мне не надо чего - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя этого не делать.

Вот, например, если я начну читать какую - нибудь интересную книжку, то читаю и читаю и никак не могу оторваться.

Мне, например, надо делать уроки или пора уже ложиться спать, а я все читаю.

И вот то же самое с этим футболом.

Не хватает у меня силы воли кончить вовремя игру, да и только!

Когда я все это обдумал, то даже сам удивился.

Я воображал, будто я человек с очень сильной волей и твердым характером, а оказалось, что я человек безвольный, слабохарактерный.

Я решил, что мне надо развивать сильную волю.

Что нужно делать для этого?

Для этого я буду делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется.

Не хочется утром делать зарядку - а я буду делать.

Хочется идти играть в футбол - а я не пойду.

Хочется почитать интересную книжку - а я не стану.

Решил начать сразу, с этого же дня.

Наутро я встал - мне очень не хотелось делать зарядку, - но я все - таки сделал, потом пошел под кран обливаться холодной водой, потому что обливаться мне тоже не хотелось.

Потом позавтракал и пошел в школу.

В этот день я решил в футбол не играть, а просто отдохнуть часика полтора и тогда уже взяться за уроки.

И вот после обеда я стал отдыхать.

Но как отдыхать?

Просто так отдыхать ведь не станешь.

Отдых - это игра или какое - нибудь интересное занятие.

„Чем же заняться?

- думаю я.

- Во что поиграть?

" Потом думаю : „Пойду - ка поиграю с ребятами в футбол".

Не успел я это подумать, как ноги сами вынесли меня на улицу.

Иду я по улице и вдруг думаю : „Стоп!

Что же это я делаю?

Раз мне хочется играть в футбол, то не нужно.

Разве так воспитывают сильную волю?

" Я тут же хотел вернуться назад, но подумал : „Пойду и посмотрю, как ребята играют, а сам играть не буду".

Пришел, смотрю, а там уже игра в самом разгаре.

Шишкин увидел меня, кричит : „Где же ты ходишь?

Нам уже десять голов насажали!

Скорей выручай!

" И тут уж я сам не заметил, как ввязался в игру.

Домой снова вернулся поздно и думаю : „Эх, безвольный я человек!

С утра так хорошо начал, а потом из - за этого футбола все испортил!

"».

AbramenkoMaxim 19 апр. 2024 г., 12:24:35 | 10 - 11 классы

Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это)?

Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это).

Danielamikhailovska 22 апр. 2024 г., 18:43:00 | 10 - 11 классы

Человек это животное, у которого есть святыни?

Человек это животное, у которого есть святыни.

Написать эссе!

Lolka2284 18 июл. 2024 г., 02:21:26 | 5 - 9 классы

Какие негативные эффекты имеет неспособность распознавать эмоции?

Какие негативные эффекты имеет неспособность распознавать эмоции.

Вред обществу и самому человеку.

Трудности.

Например, для людей которые страдают аутизмом

Серьезные ​.

Simsham 1 мая 2024 г., 09:05:02 | 5 - 9 классы

Почему мы смеемся?

Почему мы смеемся.

Как и зачем мы это делаем?

Тмх11 23 янв. 2024 г., 20:52:59 | студенческий

Посмотрите на круг?

Посмотрите на круг.

В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.

Это круг вашего общения.

Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.

Какой сектор больше, какой меньше?

Охарактеризуйте эти группы.

К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?

Alekseyc3300k 26 сент. 2024 г., 04:57:44 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с мнением В?

Согласны ли вы с мнением В.

И. Вернадского?

Обоснуйте свой ответ.

«Неравенство есть основа всякого космического строя и лада, есть оправдание самого существования человеческой личности и источник всякого творческого движения в мире.

Всякое рождение света во тьме есть возникновение неравенства.

Всякое творческое движение есть возникновение неравенства, возвышение, выделение качеств из бескачественной массы.

Само богорождение есть извечное неравенство.

От неравенства родился и мир, и космос.

От неравенства родился и человек.

Абсолютное равенство оставило бы бытие в нераскрытом состоянии, в безразличии, т.

Е. в небытии.

Требование абсолютного равенства есть требование возврата к исходному хаотическому и темному состоянию, нивелированному и недифференцированному, это есть требование небытия.

Революционное требование возврата к равенству в небытии родилось из нежелания нести жертвы и страдания, через которые идет путь к высшей жизни… Пафос равенства есть зависть к чужому бытию, неспособность к повышению собственного бытия вне взгляда на соседа.

Неравенство же допускает утверждение бытия во всяком, независимо от другого».

Slada03 27 мар. 2024 г., 13:02:02 | студенческий

Ординальные признаки - это?

Ординальные признаки - это.

Вопрос Дипломат это тоже самое что и переводчик?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Психология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.