Потребности?

Психология | студенческий

Потребности.

Какие мои основные потребности, надежды, заботы и страхи?

(перечислить, назвать)

Каковы потребности, надежды, заботы, страхи других участников конфликта?

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Brodetskiy79 8 мая 2024 г., 04:07:05

Мне кажется, здесь нужно ответить самостоятельно.

Тем не менее, постараюсь показать пример.

1. Еда, вода, крыша над головой, работа - в счёт?

(Я не поняла вопроса).

Надежды на светлое будущее : удачная карьера, счастливая, обеспеченная семья, стабильный, приличный заработок, спокойная старость.

Забота об окружающем мире и окружающих людях?

Страхи.

Тут уж не знаю.

Не исполнение всех надежд?

Здесь, я так полагаю, аналогично.

Если честно, я не поняла суть задания.

Оно словно вырвано из контекста.

Но надеюсь, что мой ответ будет полезен.

0000000000vvvvv 6 июн. 2024 г., 23:34:58 | 1 - 4 классы

1. Принцип этики социальной работы – это :а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество лично?

1. Принцип этики социальной работы – это :

а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;

б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество личности специалиста.

1234506 18 февр. 2024 г., 12:58:14 | студенческий

Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень ?

Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень притязаний Деятельность

дайте определении ​.

Elina184 20 сент. 2024 г., 02:58:06 | студенческий

Вариант 11?

Вариант 1

1.

К вербальным средствам общения относят :

А) язык ;

Б) чертежи, схемы ;

В) пантомиму ;

Г) иероглифы

2.

Роль невербальных средств общения :

А) Создание и поддержание психологического контакта,

Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;

В) усиление значения сказанного ;

Г) отвлечение внимания от содержания сообщения

3.

Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным

сигналом носит название :

А) комплиментарность ;

Б) конгруентность ;

В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость

4.

Конфликт становится неуправляемым если :

А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;

Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;

В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных

отношений сторон ;

Г) в конфликте участвует большое количество людей

5.

К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов

относятся :

А) доминирование ;

Б) переговоры ;

В) уход от конфликта :

Г) интеграция

Вариант 2.

1. К невербальным средствам общения относят :

А) паузы ;

Б) язык глухонемых ;

В) внешний вид ;

Г) интонацию

2.

Неконгруентность в общении может быть связана с :

А) внутренним конфликтом ;

Б) нежеланием общаться ;

В) неискренностью собеседника ;

Г) незаинтересованность в общении

3.

Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :

А) бытовом общении ;

Б) общении мужчины и женщины ;

В) общении медсестры и пациента ;

Г) научной теме разговора

4.

Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :

А) Избегание ;

Б) приспособление ;

В) сотрудничество ;

Г) компромисс

5.

Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;

Б) умение внушать и манипулировать ;

В) способность видеть перспективу ;

Г) лидерские качества.

ТимурБелов 30 июн. 2024 г., 04:54:18 | 10 - 11 классы

Традиционные теории мотивации труда характеризует :а) направленность в процессе формирования мотивации на учет всего комплекса мотивов ;б) необходимость применения равных условий материальной мотиваци?

Традиционные теории мотивации труда характеризует :

а) направленность в процессе формирования мотивации на учет всего комплекса мотивов ;

б) необходимость применения равных условий материальной мотивации ко всем работникам ;

в) разделение работников на группы, к которым должны применяться разные формы мотивации ;

г) обращение внимания на иерархию человеческих потребностей, в соответствии с которой проводятся мотивационные мероприятия.

Д) определение единых правил согласования финансовых документов в организации.

Vikayugova 27 апр. 2024 г., 05:21:51 | 5 - 9 классы

: Вы рекламный агент и приходите к новому клиенту, потребности и вкусы которого вас неизвестны?

: Вы рекламный агент и приходите к новому клиенту, потребности и вкусы которого вас неизвестны.

Вам необходимо расположить к себе клиента, убедить его сделать заказ сразу и убедить обратиться через некоторое время.

Тип клиента : 1)весельчак, 2)жадный, но с деньгами, 3)педант.

Лика70030 23 февр. 2024 г., 13:20:24 | студенческий

Определите природу конфликта в следующей ситуации :Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации?

Определите природу конфликта в следующей ситуации :

Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации.

Подчиненный отказывается, ссылаясь на то, что до пенсии ему осталось полтора года.

Anna662 1 апр. 2024 г., 00:03:02 | 10 - 11 классы

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.

Ситуация «Совещание» :

На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.

– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.

– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.

Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.

– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.

Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.

Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.

Схема анализа :

1.

Субъекты конфликтной ситуации ________________________________

2.

Позиции участников ___________________________________________

3.

Объект конфликта * ____________________________________________

4.

Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________

5.

Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.

Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.

Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.

Ксю5385 5 авг. 2024 г., 17:34:33 | 5 - 9 классы

Какие приемы помогают партнеру чувствовать себя уверенно?

Какие приемы помогают партнеру чувствовать себя уверенно?

Раскройте основную сущность заключительного этапа деловой беседы?

Roshka11 11 янв. 2024 г., 23:18:35 | 10 - 11 классы

Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?

Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?

​.

Kiryazhmendak 6 мая 2024 г., 11:54:37 | 5 - 9 классы

Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология?

Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология.

Перед вами страница с вопросом Потребности?, который относится к категории Психология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся студенческий. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.