Психология | студенческий
Потребности.
Какие мои основные потребности, надежды, заботы и страхи?
(перечислить, назвать)
Каковы потребности, надежды, заботы, страхи других участников конфликта?
.

1. Принцип этики социальной работы – это :а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество лично?
1. Принцип этики социальной работы – это :
а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;
б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество личности специалиста.

Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень ?
Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень притязаний Деятельность
дайте определении .

Вариант 11?
Вариант 1
1.
К вербальным средствам общения относят :
А) язык ;
Б) чертежи, схемы ;
В) пантомиму ;
Г) иероглифы
2.
Роль невербальных средств общения :
А) Создание и поддержание психологического контакта,
Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;
В) усиление значения сказанного ;
Г) отвлечение внимания от содержания сообщения
3.
Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным
сигналом носит название :
А) комплиментарность ;
Б) конгруентность ;
В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость
4.
Конфликт становится неуправляемым если :
А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;
Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;
В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных
отношений сторон ;
Г) в конфликте участвует большое количество людей
5.
К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов
относятся :
А) доминирование ;
Б) переговоры ;
В) уход от конфликта :
Г) интеграция
Вариант 2.
1. К невербальным средствам общения относят :
А) паузы ;
Б) язык глухонемых ;
В) внешний вид ;
Г) интонацию
2.
Неконгруентность в общении может быть связана с :
А) внутренним конфликтом ;
Б) нежеланием общаться ;
В) неискренностью собеседника ;
Г) незаинтересованность в общении
3.
Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :
А) бытовом общении ;
Б) общении мужчины и женщины ;
В) общении медсестры и пациента ;
Г) научной теме разговора
4.
Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :
А) Избегание ;
Б) приспособление ;
В) сотрудничество ;
Г) компромисс
5.
Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;
Б) умение внушать и манипулировать ;
В) способность видеть перспективу ;
Г) лидерские качества.

Традиционные теории мотивации труда характеризует :а) направленность в процессе формирования мотивации на учет всего комплекса мотивов ;б) необходимость применения равных условий материальной мотиваци?
Традиционные теории мотивации труда характеризует :
а) направленность в процессе формирования мотивации на учет всего комплекса мотивов ;
б) необходимость применения равных условий материальной мотивации ко всем работникам ;
в) разделение работников на группы, к которым должны применяться разные формы мотивации ;
г) обращение внимания на иерархию человеческих потребностей, в соответствии с которой проводятся мотивационные мероприятия.
Д) определение единых правил согласования финансовых документов в организации.

: Вы рекламный агент и приходите к новому клиенту, потребности и вкусы которого вас неизвестны?
: Вы рекламный агент и приходите к новому клиенту, потребности и вкусы которого вас неизвестны.
Вам необходимо расположить к себе клиента, убедить его сделать заказ сразу и убедить обратиться через некоторое время.
Тип клиента : 1)весельчак, 2)жадный, но с деньгами, 3)педант.

Определите природу конфликта в следующей ситуации :Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации?
Определите природу конфликта в следующей ситуации :
Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации.
Подчиненный отказывается, ссылаясь на то, что до пенсии ему осталось полтора года.

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?
Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.
Ситуация «Совещание» :
На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.
– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.
– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.
Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.
– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.
Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.
Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.
Схема анализа :
1.
Субъекты конфликтной ситуации ________________________________
2.
Позиции участников ___________________________________________
3.
Объект конфликта * ____________________________________________
4.
Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________
5.
Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.
Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.
Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.

Какие приемы помогают партнеру чувствовать себя уверенно?
Какие приемы помогают партнеру чувствовать себя уверенно?
Раскройте основную сущность заключительного этапа деловой беседы?

Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?
Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?
.

Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология?
Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология.
Перед вами страница с вопросом Потребности?, который относится к категории Психология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся студенческий. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Мне кажется, здесь нужно ответить самостоятельно.
Тем не менее, постараюсь показать пример.
1. Еда, вода, крыша над головой, работа - в счёт?
(Я не поняла вопроса).
Надежды на светлое будущее : удачная карьера, счастливая, обеспеченная семья, стабильный, приличный заработок, спокойная старость.
Забота об окружающем мире и окружающих людях?
Страхи.
Тут уж не знаю.
Не исполнение всех надежд?
Здесь, я так полагаю, аналогично.
Если честно, я не поняла суть задания.
Оно словно вырвано из контекста.
Но надеюсь, что мой ответ будет полезен.