Психология | студенческий
Насколько приемлим с вашей точки зрения в отношении по горизонтали библейский прицип "ударили по одной щеке подставь другую" обоснуйте свой ответ .
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Что вам интересно?
Что вам интересно?
Чем вы увлекаетесь?
Составьте коллаж на тему «Мир моих увлечений »Придумайте , как ваши увлечения могут помочь вам в главном труде школьника - учёбе.
.
Каждой из приведенных ниже пословиц дайте одну позитивнуюинтерпретацию с точки зрения психологии (объясните, с точки зрениякаких психологических представлений она оказывается верной), одну –негативную?
Каждой из приведенных ниже пословиц дайте одну позитивную
интерпретацию с точки зрения психологии (объясните, с точки зрения
каких психологических представлений она оказывается верной), одну –
негативную.
«Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду».
«За битого двух небитых дают».
.
Существует ли точка невозврата?
Существует ли точка невозврата.
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор
помогите пожалуйста.
Согласны ли вы с мнением В?
Согласны ли вы с мнением В.
И. Вернадского?
Обоснуйте свой ответ.
«Неравенство есть основа всякого космического строя и лада, есть оправдание самого существования человеческой личности и источник всякого творческого движения в мире.
Всякое рождение света во тьме есть возникновение неравенства.
Всякое творческое движение есть возникновение неравенства, возвышение, выделение качеств из бескачественной массы.
Само богорождение есть извечное неравенство.
От неравенства родился и мир, и космос.
От неравенства родился и человек.
Абсолютное равенство оставило бы бытие в нераскрытом состоянии, в безразличии, т.
Е. в небытии.
Требование абсолютного равенства есть требование возврата к исходному хаотическому и темному состоянию, нивелированному и недифференцированному, это есть требование небытия.
Революционное требование возврата к равенству в небытии родилось из нежелания нести жертвы и страдания, через которые идет путь к высшей жизни… Пафос равенства есть зависть к чужому бытию, неспособность к повышению собственного бытия вне взгляда на соседа.
Неравенство же допускает утверждение бытия во всяком, независимо от другого».
Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы?
Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы.
Во - первых, чем вы это могли бы объяснить?
Во - вторых, свобода чего, от чего и, главное, для чего?
И можно ли ее воспитать в условиях "несвободы"?
Если да, то как, по - вашему?
А вы ощущаете себя свободным (свободной)?
.
Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников?
Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников.
- Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать.
– Не люблю этого Сашку.
А мой Витька неразлучен с ним.
Чего только я не делала – и выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат!
- Что же вам не нравится в этой дружбе?
- Не знаю, не по душе он мне.
Хулиганистый, озорной.
- А вы уверены, что всегда виноват Саша, а не Витя?
- Оба хороши, но думаю, если их разлучить, то мой сын будет лучше.
- Но ведь Саша – хороший, надежный друг, другого такого у вашего сына может и не быть.
- Не люблю я его мать.
Мы соседями были.
– И добавила категорически : - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут!
Обсуждение : - продолжите разговор с мамой ученика, какие дополнительные доводы можно было бы привести в и детской дружбы?
- какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание, в какой форме его можно было бы провести?
3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоскопию?
3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоскопию.
Он попросил дежурную медсестру обьяснить, почему он был назначен на этот тип.
Медсестра грубо ответила : "Не беспокойте!
У вас рак" » Утром пациент был найден мертвым.
Экспертиза показала, что он отравился.
Проанализируйте ситуацию : насколько этичны действия медсестры?
.
Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :ответы :вера,убеждение,идейность,мнение?
Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :
ответы :
вера,
убеждение,
идейность,
мнение.
На этой странице находится вопрос Насколько приемлим с вашей точки зрения в отношении по горизонтали библейский прицип "ударили по одной щеке подставь другую" обоснуйте свой ответ ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Психология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ :
Ну наверное это как - то связано с с поговоркой "на зло отвечай добром"
Объяснение : а вообще я думаю что если человек тебе дал по лицу и потом ты подставляешь ему другую он не ожидает от тебя такого поворота событий, а ты уходишь как крутой чел пока он стоит и думает "Что сейчас произошло?
; ? ; ".