Насколько приемлим с вашей точки зрения в отношении по горизонтали библейский прицип "ударили по одной щеке подставь другую" обоснуйте свой ответ ​?

Психология | студенческий

Насколько приемлим с вашей точки зрения в отношении по горизонтали библейский прицип "ударили по одной щеке подставь другую" обоснуйте свой ответ ​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Юлимати 16 июн. 2024 г., 05:04:51

Ответ :

Ну наверное это как - то связано с с поговоркой "на зло отвечай добром"

Объяснение : а вообще я думаю что если человек тебе дал по лицу и потом ты подставляешь ему другую он не ожидает от тебя такого поворота событий, а ты уходишь как крутой чел пока он стоит и думает "Что сейчас произошло?

; ? ; ".

Petiteolga 13 янв. 2024 г., 12:03:57 | 5 - 9 классы

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Barbarella06 14 июн. 2024 г., 16:29:38 | студенческий

Что вам интересно?

Что вам интересно?

Чем вы увлекаетесь?

Составьте коллаж на тему «Мир моих увлечений »Придумайте , как ваши увлечения могут помочь вам в главном труде школьника - учёбе.

​.

Sayat123 16 июн. 2024 г., 13:14:29 | студенческий

Каждой из приведенных ниже пословиц дайте одну позитивнуюинтерпретацию с точки зрения психологии (объясните, с точки зрениякаких психологических представлений она оказывается верной), одну –негативную?

Каждой из приведенных ниже пословиц дайте одну позитивную

интерпретацию с точки зрения психологии (объясните, с точки зрения

каких психологических представлений она оказывается верной), одну –

негативную.

«Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду».

«За битого двух небитых дают».

​.

Kevin255 2 янв. 2024 г., 19:09:32 | студенческий

Существует ли точка невозврата?

Существует ли точка невозврата.

Sauleinbox 10 февр. 2024 г., 05:23:31 | 5 - 9 классы

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор

помогите пожалуйста.

Alekseyc3300k 26 сент. 2024 г., 04:57:44 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с мнением В?

Согласны ли вы с мнением В.

И. Вернадского?

Обоснуйте свой ответ.

«Неравенство есть основа всякого космического строя и лада, есть оправдание самого существования человеческой личности и источник всякого творческого движения в мире.

Всякое рождение света во тьме есть возникновение неравенства.

Всякое творческое движение есть возникновение неравенства, возвышение, выделение качеств из бескачественной массы.

Само богорождение есть извечное неравенство.

От неравенства родился и мир, и космос.

От неравенства родился и человек.

Абсолютное равенство оставило бы бытие в нераскрытом состоянии, в безразличии, т.

Е. в небытии.

Требование абсолютного равенства есть требование возврата к исходному хаотическому и темному состоянию, нивелированному и недифференцированному, это есть требование небытия.

Революционное требование возврата к равенству в небытии родилось из нежелания нести жертвы и страдания, через которые идет путь к высшей жизни… Пафос равенства есть зависть к чужому бытию, неспособность к повышению собственного бытия вне взгляда на соседа.

Неравенство же допускает утверждение бытия во всяком, независимо от другого».

Mileydemi483 20 мая 2024 г., 15:02:38 | студенческий

Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы?

Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы.

Во - первых, чем вы это могли бы объяснить?

Во - вторых, свобода чего, от чего и, главное, для чего?

И можно ли ее воспитать в условиях "несвободы"?

Если да, то как, по - вашему?

А вы ощущаете себя свободным (свободной)?

​.

Anastasia09112005 29 авг. 2024 г., 04:24:27 | студенческий

Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников?

Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников.

- Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать.

– Не люблю этого Сашку.

А мой Витька неразлучен с ним.

Чего только я не делала – и выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат!

- Что же вам не нравится в этой дружбе?

- Не знаю, не по душе он мне.

Хулиганистый, озорной.

- А вы уверены, что всегда виноват Саша, а не Витя?

- Оба хороши, но думаю, если их разлучить, то мой сын будет лучше.

- Но ведь Саша – хороший, надежный друг, другого такого у вашего сына может и не быть.

- Не люблю я его мать.

Мы соседями были.

– И добавила категорически : - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут!

Обсуждение : - продолжите разговор с мамой ученика, какие дополнительные доводы можно было бы привести в и детской дружбы?

- какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание, в какой форме его можно было бы провести?

Кисакриса 29 сент. 2024 г., 03:40:35 | студенческий

3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоскопию?

3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоскопию.

Он попросил дежурную медсестру обьяснить, почему он был назначен на этот тип.

Медсестра грубо ответила : "Не беспокойте!

У вас рак" » Утром пациент был найден мертвым.

Экспертиза показала, что он отравился.

Проанализируйте ситуацию : насколько этичны действия медсестры?

​.

Mrilyagavrilov 9 февр. 2024 г., 01:00:55 | студенческий

Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :ответы :вера,убеждение,идейность,мнение?

Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :

ответы :

вера,

убеждение,

идейность,

мнение.

На этой странице находится вопрос Насколько приемлим с вашей точки зрения в отношении по горизонтали библейский прицип "ударили по одной щеке подставь другую" обоснуйте свой ответ ​?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Психология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.