Психология | 5 - 9 классы
Что такое хорошо, а что такое плохо.

В семье устанавливают новогоднюю елку?
В семье устанавливают новогоднюю елку.
Семилетнему Игорю очень хотелось вместе со старшими наряжать елку.
Но мама, боясь за красивые дорогие шары, не сразу согласилась на это и все время поглядывала настороженно на сына.
От чрезвычайного усердия и волнения мальчик уронил и разбил самую большую и красивую игрушку.
Мать стала кричать на сына, а он стоял, опустив голову, и плакал.
Старшая сестренка постаралась вступиться за брата : «Мама, разве можно из - за какой - то игрушки так ругать Игоря?
»
— Не твое дело, своих детей будешь воспитывать, тогда поймешь!
— прервала она дочь и отправила сына в детскую.
Вопросы :
1.
В чем состоит педагогический просчет матери?
2. Как изменить ситуацию, исправить поведение матери?
3. Как бы вы поступили в таком случае?

Срочно, пожалуйста?
Срочно, пожалуйста!
1. Відтворений суб'єктом образ предмета, що ґрунтується на минулому досвіді цього суб'єкта і виникає в відсутність впливу предмета на органи чуття, називається :
а) відчуттям ; б) сприйманням ; в) уявою ; г) слідові процесом.
2. Подібність уявлень з сприйняттям характеризується :
а) яскравістю ; в) нестійкістю ;
б) фрагментарністю ; г) модальністю.
3 Пасивну і активну уяву розрізняють :
а) за предметом відображення ; в) за спрямованістю відбиття ;
б) за формою існування матерії ; г) за ступенем психічної активності.
4. Підставою класифікації уяви на зорову і слухову є :
а) модальність образу ; в) форма існування матерії ;
б) предмет відображення ; г) активність суб'єкта.
5. Відтворення зорових образів, які безпосередньо не сприймаються органами чуття, характеризує :
а) сприйняття ; в) репрезентативну уяву ;
б) відчуття ; г) впізнавання.
6. Відображення реальної дійсності в інших, несподіваних, незвичних поєднаннях і комбінаціях - це :
а) мрія ; б) марення ; в) утопія ; г) фантазія.
7. Мрія - це така характеристика уяви, як :
а) вид ; б) форма ; в) спосіб ; г) механізм.
8. Почуття впливають на уяву, а уява впливає на почуття згідно закону :
а) Еммерта ; в) емоційної реальності ;
б) перцепції ; г) емоційної константності.
9. «Склеювання» різних, таких, що у повсякденному житті не з'єднуються, якостей, властивостей, частин називається :
а) гіперболізацією ; в) типізацією ;
б) схематизацією ; г) аглютинацією.
10. Збільшення або зменшення предмета, зміна кількості частин предмета або їх зміщення відомо як :
а) гіперболізація ; в) типізація ;
б) схематизація ; г) аглютинація.

Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Миша, подросток полной комплекции, с некоторых пор стал
стесняться одноклассниц.
А уроки физического воспитания, по тем или иным
причинам, стал пропускать.
С чем связано такое поведение подростка?
Что можно посоветовать
подростку?

Что такое метод Фрейда?
Что такое метод Фрейда.

9. Що таке шкіра і які функції виконує?
9. Що таке шкіра і які функції виконує?
.

Что такое иррациональность?
Что такое иррациональность?
Простыми словами.

Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень ?
Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень притязаний Деятельность
дайте определении .

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?
Пожалуйста, напишите какие свойства внимания
1.
Следует давать ему сразу несколько заданий.
2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.
3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.
4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.
5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.
6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.
7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.
8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Пожалуйста хелп1?
Пожалуйста хелп
1.
Задача.
В детском саду Олег считался самым умным мальчиком группы.
Его все время хвалили и воспитатели, и музыкальный работник, и родители.
Поделки, рисунки Олега были оригинальными, и воспитатели их часто показывали в качестве примера детям и родителям.
Олег рано научился читать, писать, хорошо пересказывать тексты…
Но когда он пошел в школу, все резко изменилось.
Олега редко хвалят, он часто отвлекается от работы, за что получает замечания от учителя.
Вопросы :
1.
Каковы возможные причины такого отношения Олега к школе?
2. Что необходимо предпринять учителю для изменения ситуации?
3. Какие рекомендации можно дать родителям дошкольников для предупреждения и разрешения данной проблемы?
.

Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников?
Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников.
- Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать.
– Не люблю этого Сашку.
А мой Витька неразлучен с ним.
Чего только я не делала – и выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат!
- Что же вам не нравится в этой дружбе?
- Не знаю, не по душе он мне.
Хулиганистый, озорной.
- А вы уверены, что всегда виноват Саша, а не Витя?
- Оба хороши, но думаю, если их разлучить, то мой сын будет лучше.
- Но ведь Саша – хороший, надежный друг, другого такого у вашего сына может и не быть.
- Не люблю я его мать.
Мы соседями были.
– И добавила категорически : - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут!
Обсуждение : - продолжите разговор с мамой ученика, какие дополнительные доводы можно было бы привести в и детской дружбы?
- какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание, в какой форме его можно было бы провести?
Вопрос Что такое хорошо, а что такое плохо?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Психология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Ответ : Что же такое хорошо, а что такое плохо?
Нам, конечно, хочется, чтобы у нас всё получалось.
Чтобы всё всегда удавалось, чтобы всё у нас было хорошо.
Налаженная личная жизнь, любимый человек рядом, дети бы радовали нас своими успехами, на работе бы хвалили и платили неплохие деньги, здоровье, чтобы всегда нас не огорчало, а радовало.
Но в реальной жизни так не бывает.
В ней всё встречается : и плохое, и хорошее.
Бывает, что случаются неприятности в семье, друзья подводят, здоровье барахлит.
А когда - нибудь навалится всё вместе, жизнь и есть жизнь.
У каждого случаются месяцы, а то и годы каких - либо бед, несчастий, когда во всём часто не везёт.
Но каждый раз после таких испытаний мы словно становимся мудрее и намного сильнее.
Потому что справились с испытаниями, которые нам послала судьба.
И поэтому, не будем говорить, что в неприятностях и болезнях всё для нас плохо.
Они часто становятся для нас тем моментом, после которого мы изменяемся, становимся чище душой, бываем более открытыми для других людей, начинаем помогать им, если с ними что - нибудь случается.
Наша жизнь соткана из разных мгновений, надо ценить каждое из них, каждое из них неповторимо.
Возможно, мы потом будем считать плохое не таким уж и плохим, потому что оно научило нас жить.
После плохого мы ещё больше стремимся к хорошему, верим, что всё наладится, всё будет хорошо.
Так часто и бывает, что после того, как всё было плохо, приходит всё хорошее.