Психология | студенческий
Какая связь между принципом объективности и принципом единства сознания и деятельности?

1. Принцип этики социальной работы – это :а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество лично?
1. Принцип этики социальной работы – это :
а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;
б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество личности специалиста.

Тест1?
Тест
1.
Не относятся к видам мышления :
Выберите один ответ :
a.
Наглядно - образное.
B. Распределенное.
C. Словесно - логическое.
D. Действенное.
E. Теоретическое.
2. К высшим психическим функциям у человека относится :
Выберите один ответ :
a.
Чувствительность
b.
Восприятие
c.
Рефлекс
d.
Речь
e.
Отражение
3.
Восприятие и оценка партнера является стороной общения :
Выберите один ответ :
a.
Перцептивной.
B. Коммуникативной.
C. Взаимодействием.
D. Обменом информацией.
E. Интерактивной.
4. Движение знаний от единичных утверждений к общим положениям называется :
Выберите один ответ :
a.
Индукцией
b.
Дедукцией
c.
Научением
d.
Замещением
e.
Переносом
5.
Целью деятельности не является :
Выберите один ответ :
a.
Физический предмет.
B. Знание.
C. Результат.
D. Ее продукт
e.
Импульсивное поведение.

Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень ?
Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень притязаний Деятельность
дайте определении .

Учителя отмечают, что на уроках выделяются дети, которые отдают предпочтение какому - то одному виду деятельности : с удовольствием рисуют либо танцуют, кто - то предпочитает математику, а кому - то б?
Учителя отмечают, что на уроках выделяются дети, которые отдают предпочтение какому - то одному виду деятельности : с удовольствием рисуют либо танцуют, кто - то предпочитает математику, а кому - то больше нравится рассказывать стихи.
На других занятиях эти же дети пассивны, занимаются неохотно.
Укажите причины такой избирательности.
Следует ли обращать на это внимание?
Назовите приемы развития познавательной деятельности у школьников.

Какие были достижения в разработке проблем познавательной деятельности человека в психологии 60 - 80 года?
Какие были достижения в разработке проблем познавательной деятельности человека в психологии 60 - 80 года?
.

2. Подумайте и напишите, чем отличаются национально - психологические особенности русских и американцев?
2. Подумайте и напишите, чем отличаются национально - психологические особенности русских и американцев.
3. Примените принцип сравнения и сопоставления национально - психологических особенностей для изучения русских и белорусов.

Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников?
Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников.
- Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать.
– Не люблю этого Сашку.
А мой Витька неразлучен с ним.
Чего только я не делала – и выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат!
- Что же вам не нравится в этой дружбе?
- Не знаю, не по душе он мне.
Хулиганистый, озорной.
- А вы уверены, что всегда виноват Саша, а не Витя?
- Оба хороши, но думаю, если их разлучить, то мой сын будет лучше.
- Но ведь Саша – хороший, надежный друг, другого такого у вашего сына может и не быть.
- Не люблю я его мать.
Мы соседями были.
– И добавила категорически : - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут!
Обсуждение : - продолжите разговор с мамой ученика, какие дополнительные доводы можно было бы привести в и детской дружбы?
- какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание, в какой форме его можно было бы провести?

Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :ответы :вера,убеждение,идейность,мнение?
Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :
ответы :
вера,
убеждение,
идейность,
мнение.

Вам поручено создать службу психологической помощи для детей с ОВЗ при школе?
Вам поручено создать службу психологической помощи для детей с ОВЗ при школе.
Что
необходимо для того, чтобы служба начала функционировать?
Какие направления деятельности
психолога образования?

Помогите пожалуйста с тестом?
Помогите пожалуйста с тестом.
ХЕЛП
Внешнее проявление психической активности человека, в котором проявляются и формируются способности
Восприятие человека
Мышление человека
Эмоции человека
Деятельность человека.
На этой странице находится вопрос Какая связь между принципом объективности и принципом единства сознания и деятельности?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Психология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ :
Единства сознания и деятельности принцип — основополагающий принцип деятельностного подхода в психологии.
Сформулирован в 1934 - 1940 гг.
С. Л.
Рубинштейном в след.
Форме : «Формируясь в деятельности, психика, сознание в деятельности и проявляется.
Деятельность и сознание — не 2 в разные стороны обращенных аспекта.
Объяснение :