Психология | 5 - 9 классы
У меня несколько разных вопросов.
1) Как себя смотивировать что - то сделать, например, спортом заниматься, похудеть, делать домашнее задание, быть активной.
2) Как забыть своего бывшего, не думать про него?
Я скучаю по нему, сильно привязалась.

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Что сильнее сила воли или сила любви?
Что сильнее сила воли или сила любви?
.

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н?
1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н.
Носова и ответьте на следующие вопросы : - Правильно ли понимает Витя, что такое воля?
- Какова роль интереса в мобилизации произвольной активности мальчика?
- Что бы вы сделали, чтобы помочь Вите в развитии его воли?
«Самое главное, подумал я, это режим.
Спать буду ложиться пораньше.
Вставать тоже буду пораньше и повторять перед школой уроки.
После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки.
Так, значит, я подумал и пошел играть в футбол, перед тем, как делать уроки.
Я твердо решил играть не больше чем полтора часа, от силы - два, но как только я попал на футбольное поле, у меня все из головы вылетело и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер.
Уроки я опять стал делать поздно, когда голова уже плохо соображала, и дал сам себе обещание, что на следующий день не буду так долго играть.
Но на следующий день повторилась та же история.
Пока мы играли, я все время думал : „Вот забьем еще один гол, и я пойду домой", - но почему - то так получалось, что, когда мы забивали гол, я решал, что пойду домой, когда мы еще один гол забьем.
Так и тянулось до самого вечера.
Тогда я сказал сам себе : „Стоп.
У меня что - то не получается!
" И стал думать, почему же у меня так получается.
Вот я думал, думал, и наконец мне стало ясно, что у меня совсем нет воли.
Т. е.
У меня воля есть, только она не сильная, а совсем - совсем слабенькая воля.
Если мне надо что - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя это делать, а если мне не надо чего - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя этого не делать.
Вот, например, если я начну читать какую - нибудь интересную книжку, то читаю и читаю и никак не могу оторваться.
Мне, например, надо делать уроки или пора уже ложиться спать, а я все читаю.
И вот то же самое с этим футболом.
Не хватает у меня силы воли кончить вовремя игру, да и только!
Когда я все это обдумал, то даже сам удивился.
Я воображал, будто я человек с очень сильной волей и твердым характером, а оказалось, что я человек безвольный, слабохарактерный.
Я решил, что мне надо развивать сильную волю.
Что нужно делать для этого?
Для этого я буду делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется.
Не хочется утром делать зарядку - а я буду делать.
Хочется идти играть в футбол - а я не пойду.
Хочется почитать интересную книжку - а я не стану.
Решил начать сразу, с этого же дня.
Наутро я встал - мне очень не хотелось делать зарядку, - но я все - таки сделал, потом пошел под кран обливаться холодной водой, потому что обливаться мне тоже не хотелось.
Потом позавтракал и пошел в школу.
В этот день я решил в футбол не играть, а просто отдохнуть часика полтора и тогда уже взяться за уроки.
И вот после обеда я стал отдыхать.
Но как отдыхать?
Просто так отдыхать ведь не станешь.
Отдых - это игра или какое - нибудь интересное занятие.
„Чем же заняться?
- думаю я.
- Во что поиграть?
" Потом думаю : „Пойду - ка поиграю с ребятами в футбол".
Не успел я это подумать, как ноги сами вынесли меня на улицу.
Иду я по улице и вдруг думаю : „Стоп!
Что же это я делаю?
Раз мне хочется играть в футбол, то не нужно.
Разве так воспитывают сильную волю?
" Я тут же хотел вернуться назад, но подумал : „Пойду и посмотрю, как ребята играют, а сам играть не буду".
Пришел, смотрю, а там уже игра в самом разгаре.
Шишкин увидел меня, кричит : „Где же ты ходишь?
Нам уже десять голов насажали!
Скорей выручай!
" И тут уж я сам не заметил, как ввязался в игру.
Домой снова вернулся поздно и думаю : „Эх, безвольный я человек!
С утра так хорошо начал, а потом из - за этого футбола все испортил!
"».

Напиши пожалуйста коммуникативные способности делового человека?
Напиши пожалуйста коммуникативные способности делового человека.
Срочно.
Несколько слов.

Как незаметно манипулировать людьми в разных ситуациях?
Как незаметно манипулировать людьми в разных ситуациях.
Больше полезного текста по теме - лучший ответ.

Почему мы смеемся?
Почему мы смеемся.
Как и зачем мы это делаем?

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?
Пожалуйста, напишите какие свойства внимания
1.
Следует давать ему сразу несколько заданий.
2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.
3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.
4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.
5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.
6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.
7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.
8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников?
Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников.
- Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать.
– Не люблю этого Сашку.
А мой Витька неразлучен с ним.
Чего только я не делала – и выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат!
- Что же вам не нравится в этой дружбе?
- Не знаю, не по душе он мне.
Хулиганистый, озорной.
- А вы уверены, что всегда виноват Саша, а не Витя?
- Оба хороши, но думаю, если их разлучить, то мой сын будет лучше.
- Но ведь Саша – хороший, надежный друг, другого такого у вашего сына может и не быть.
- Не люблю я его мать.
Мы соседями были.
– И добавила категорически : - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут!
Обсуждение : - продолжите разговор с мамой ученика, какие дополнительные доводы можно было бы привести в и детской дружбы?
- какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание, в какой форме его можно было бы провести?

Какие советы психологи дают относительно прошлого?
Какие советы психологи дают относительно прошлого.
Как забыть прошлые ошибки и как научиться извлекать из прошлого уроки?

Помогите пожалуйста с тестом?
Помогите пожалуйста с тестом.
ХЕЛП
Внешнее проявление психической активности человека, в котором проявляются и формируются способности
Восприятие человека
Мышление человека
Эмоции человека
Деятельность человека.
Вы находитесь на странице вопроса У меня несколько разных вопросов? из категории Психология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1) Хочешь ты например похудеть или начать бегать или спортом заниматься, не важно.
Если хочешь похудеть то запиши допустим сколько хочешь скинуть кг и каждый день или каждую неделю сравнивай сколько ещё надо позаниматься, чтобы достичь своей цели!
2) Как забыть человека?
Найди какое - нибудь хобби ( рисование, игра на гитаре и тд) и если тебе будет нравится то хобби, которое ты выбрала, то вмиг забудешь о проблемах, людях, которые тебе больно сделали.
Или есть другой вариант.
Найди интересных пацанов, с которыми тебе будет интересно.
Поверь я именно благодаря пацанам с которыми интересно общаться забыла о человеке, которого любила.
Надеюсь, чём - то помогла тебе И не грусти из - за каких - то козлов!
Ты маленькая принцесса, а те кто от тебя ушёл ДУРАКИ!
Они тебя не достойны!
1)Нужно подумать что - же будет потом когда это случится.
2)нафига ты убиваешся?
Ну понимаю.
Но это ведь не конец .
И подумай зачем и почему он или ты его бросила.
И ещё зачем уроду красотка?
).