Психология | студенческий
Вариант 1
1.
К вербальным средствам общения относят :
А) язык ;
Б) чертежи, схемы ;
В) пантомиму ;
Г) иероглифы
2.
Роль невербальных средств общения :
А) Создание и поддержание психологического контакта,
Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;
В) усиление значения сказанного ;
Г) отвлечение внимания от содержания сообщения
3.
Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным
сигналом носит название :
А) комплиментарность ;
Б) конгруентность ;
В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость
4.
Конфликт становится неуправляемым если :
А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;
Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;
В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных
отношений сторон ;
Г) в конфликте участвует большое количество людей
5.
К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов
относятся :
А) доминирование ;
Б) переговоры ;
В) уход от конфликта :
Г) интеграция
Вариант 2.
1. К невербальным средствам общения относят :
А) паузы ;
Б) язык глухонемых ;
В) внешний вид ;
Г) интонацию
2.
Неконгруентность в общении может быть связана с :
А) внутренним конфликтом ;
Б) нежеланием общаться ;
В) неискренностью собеседника ;
Г) незаинтересованность в общении
3.
Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :
А) бытовом общении ;
Б) общении мужчины и женщины ;
В) общении медсестры и пациента ;
Г) научной теме разговора
4.
Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :
А) Избегание ;
Б) приспособление ;
В) сотрудничество ;
Г) компромисс
5.
Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;
Б) умение внушать и манипулировать ;
В) способность видеть перспективу ;
Г) лидерские качества.
Потребности?
Потребности.
Какие мои основные потребности, надежды, заботы и страхи?
(перечислить, назвать)
Каковы потребности, надежды, заботы, страхи других участников конфликта?
.
Помогите дам 99 балов?
Помогите дам 99 балов!
1. Общение с противником : необходимо или может отсутствовать?
2. Роль общения в команде?
3. Какой стиль, общения должен быть между тренером и спортсменом?
Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?
Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?
Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)?
Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам).
Посмотрите на круг?
Посмотрите на круг.
В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.
Это круг вашего общения.
Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.
Какой сектор больше, какой меньше?
Охарактеризуйте эти группы.
К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?
Определите природу конфликта в следующей ситуации :Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации?
Определите природу конфликта в следующей ситуации :
Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации.
Подчиненный отказывается, ссылаясь на то, что до пенсии ему осталось полтора года.
Срочно пожалуста допоможіть повідомлення про вербальне та не вербальне спілкування?
Срочно пожалуста допоможіть повідомлення про вербальне та не вербальне спілкування.
Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении?
Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении.
Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?
Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.
Ситуация «Совещание» :
На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.
– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.
– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.
Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.
– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.
Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.
Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.
Схема анализа :
1.
Субъекты конфликтной ситуации ________________________________
2.
Позиции участников ___________________________________________
3.
Объект конфликта * ____________________________________________
4.
Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________
5.
Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.
Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.
Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.
Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология?
Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология.
Вы открыли страницу вопроса Вариант 11?. Он относится к категории Психология. Уровень сложности вопроса – для учащихся студенческий. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Психология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
1.
A)язык
2.
B)придание смыслового оттенка словесному тексту
3.
А)комплиментарность
4.
А)одна или обе стороны желают продолжения конфликта
5.
Б)переговоры
1.
В)внешний вид
2.
Б)нежеланием общением.