Помогите первое и третье задание буду очень благодарна ​?

Психология | 5 - 9 классы

Помогите первое и третье задание буду очень благодарна ​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ukraina1 7 авг. 2024 г., 11:56:51

Ответ :

1.

При стрессе выделяется гормон кортизол.

Он оказывает влияние на работу всех систем организма.

Из - за этого нарушается работа сердечно - сосудистой и нервной системы, что может привести к ухудшению самочувствия, проблемах со сном, неполадках в работе ЖКТ.

Чувствуется усталость, утомление и ничего не хочется.

Человек не контролирует себя полностью, может срываться на других и вести себя не так как всегда.

Стресс действует на всех по - разному, потому - что каждый индивидуальный.

3. Нужно успокоится.

Устроить себе релакс, не думать о плохом или из - за чего случился стресс.

Kamila5055ii 7 янв. 2024 г., 18:08:49 | студенческий

Задание 1?

Задание 1.

Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных

процессов проявляются в приведенных ниже примерах.

А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.

Вы догадываетесь : давно не было автобуса.

Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.

Мать невольно думает : заболел или ошалел.

Задание 2.

Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :

А.

Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.

Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.

В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.

Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений

предметов и явлений

Д.

Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.

Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.

Задание 3.

В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.

1. Образец : восприятие : чувственный образ.

Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).

2. Образец : ощущение : живое созерцание.

Понятие : .

(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,

условный рефлекс).

3. Образец : представление : активное отражение.

Мышление : ….

(упреждающее отражение, абстрактный образ,

рефлекс).

Лилиюшка45 3 мар. 2024 г., 09:44:05 | студенческий

Допоможіть, будь ласка?

Допоможіть, будь ласка.

Психологія це?

ЮкиРито 2 сент. 2024 г., 20:50:45 | студенческий

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н?

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н.

Носова и ответьте на следующие вопросы : - Правильно ли понимает Витя, что такое воля?

- Какова роль интереса в мобилизации произвольной активности мальчика?

- Что бы вы сделали, чтобы помочь Вите в развитии его воли?

«Самое главное, подумал я, это режим.

Спать буду ложиться пораньше.

Вставать тоже буду пораньше и повторять перед школой уроки.

После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки.

Так, значит, я подумал и пошел играть в футбол, перед тем, как делать уроки.

Я твердо решил играть не больше чем полтора часа, от силы - два, но как только я попал на футбольное поле, у меня все из головы вылетело и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер.

Уроки я опять стал делать поздно, когда голова уже плохо соображала, и дал сам себе обещание, что на следующий день не буду так долго играть.

Но на следующий день повторилась та же история.

Пока мы играли, я все время думал : „Вот забьем еще один гол, и я пойду домой", - но почему - то так получалось, что, когда мы забивали гол, я решал, что пойду домой, когда мы еще один гол забьем.

Так и тянулось до самого вечера.

Тогда я сказал сам себе : „Стоп.

У меня что - то не получается!

" И стал думать, почему же у меня так получается.

Вот я думал, думал, и наконец мне стало ясно, что у меня совсем нет воли.

Т. е.

У меня воля есть, только она не сильная, а совсем - совсем слабенькая воля.

Если мне надо что - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя это делать, а если мне не надо чего - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя этого не делать.

Вот, например, если я начну читать какую - нибудь интересную книжку, то читаю и читаю и никак не могу оторваться.

Мне, например, надо делать уроки или пора уже ложиться спать, а я все читаю.

И вот то же самое с этим футболом.

Не хватает у меня силы воли кончить вовремя игру, да и только!

Когда я все это обдумал, то даже сам удивился.

Я воображал, будто я человек с очень сильной волей и твердым характером, а оказалось, что я человек безвольный, слабохарактерный.

Я решил, что мне надо развивать сильную волю.

Что нужно делать для этого?

Для этого я буду делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется.

Не хочется утром делать зарядку - а я буду делать.

Хочется идти играть в футбол - а я не пойду.

Хочется почитать интересную книжку - а я не стану.

Решил начать сразу, с этого же дня.

Наутро я встал - мне очень не хотелось делать зарядку, - но я все - таки сделал, потом пошел под кран обливаться холодной водой, потому что обливаться мне тоже не хотелось.

Потом позавтракал и пошел в школу.

В этот день я решил в футбол не играть, а просто отдохнуть часика полтора и тогда уже взяться за уроки.

И вот после обеда я стал отдыхать.

Но как отдыхать?

Просто так отдыхать ведь не станешь.

Отдых - это игра или какое - нибудь интересное занятие.

„Чем же заняться?

- думаю я.

- Во что поиграть?

" Потом думаю : „Пойду - ка поиграю с ребятами в футбол".

Не успел я это подумать, как ноги сами вынесли меня на улицу.

Иду я по улице и вдруг думаю : „Стоп!

Что же это я делаю?

Раз мне хочется играть в футбол, то не нужно.

Разве так воспитывают сильную волю?

" Я тут же хотел вернуться назад, но подумал : „Пойду и посмотрю, как ребята играют, а сам играть не буду".

Пришел, смотрю, а там уже игра в самом разгаре.

Шишкин увидел меня, кричит : „Где же ты ходишь?

Нам уже десять голов насажали!

Скорей выручай!

" И тут уж я сам не заметил, как ввязался в игру.

Домой снова вернулся поздно и думаю : „Эх, безвольный я человек!

С утра так хорошо начал, а потом из - за этого футбола все испортил!

"».

ThePro1 12 февр. 2024 г., 14:40:48 | 5 - 9 классы

Ты сидишь в комнате?

Ты сидишь в комнате.

У тебя в руках спичка с коробкой.

Ты заходишь в комнату а там : керосиновая лампа, камин, стол.

Что первым делом зажгешь?

Zhilinskajakri 2 сент. 2024 г., 17:11:03 | 5 - 9 классы

У меня несколько разных вопросов?

У меня несколько разных вопросов.

1) Как себя смотивировать что - то сделать, например, спортом заниматься, похудеть, делать домашнее задание, быть активной.

2) Как забыть своего бывшего, не думать про него?

Я скучаю по нему, сильно привязалась.

Alisa2001 11 февр. 2024 г., 15:35:37 | 5 - 9 классы

Что составляет основу педагогического призванияа)физическое и психическое здоровье?

Что составляет основу педагогического призвания

а)физическое и психическое здоровье.

Б)профессиональная подготовка

в)любовь к детям

г)коммуникативная культура учителя

(очень срочно помогите)!

​.

Lidazaya 25 июн. 2024 г., 01:28:11 | студенческий

Допоможіть будь ласка?

Допоможіть будь ласка!

1. Перегляньте нову редакцію правопису 2019 РОКУ й з’ясуйте зміни, що стосуються запропонованих теоретичних питань.

Підготуйте їх огляд.

2. Знайдіть і прореферуйте кілька статей, присвячених кличному відмінку.

Укладіть список найновішої літератури, присвяченої даній темі.

Sauleinbox 10 февр. 2024 г., 05:23:31 | 5 - 9 классы

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор

помогите пожалуйста.

Тринити79 23 мая 2024 г., 22:50:39 | студенческий

Выпишите все профессии которые необходимы для строительства жилых зданий?

Выпишите все профессии которые необходимы для строительства жилых зданий!

Нужно 25 - 30 профессий!

Срочно!

Буду благодарен, надеюсь на верный ответ, благодарю))!

Дам 20 баллов.

Гыгыгы55 16 мар. 2024 г., 23:50:03 | студенческий

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СРС ПО ТЕМЕ «ПСИХОСОМАТИКА»Задание 1?

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СРС ПО ТЕМЕ «ПСИХОСОМАТИКА»

Задание 1.

Термин «Психоматика» означает :

A).

Влияние психологических факторов на возникновение и течение заболеваний

Б).

Влияние приближающейся смерти на психологическое состояние человека

B).

Влияние перенесенных (или продолжающихся хронических заболеваний) на

психическое состояние человека

Г).

Влияние психотерапии на изменение психологического и соматического состояния

пациента

Задание 2.

Психосоматика является отраслью :

А), медицинской психологии

Б).

Общей психологии

В), патопсихологии

Г.

Нейропсихологии.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите первое и третье задание буду очень благодарна ​?, относящийся к категории Психология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.