
Задание 1?
Задание 1.
Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных
процессов проявляются в приведенных ниже примерах.
А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.
Вы догадываетесь : давно не было автобуса.
Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.
Мать невольно думает : заболел или ошалел.
Задание 2.
Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :
А.
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.
Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.
В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.
Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений
предметов и явлений
Д.
Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.
Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.
Задание 3.
В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.
1. Образец : восприятие : чувственный образ.
Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).
2. Образец : ощущение : живое созерцание.
Понятие : .
(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,
условный рефлекс).
3. Образец : представление : активное отражение.
Мышление : ….
(упреждающее отражение, абстрактный образ,
рефлекс).

Допоможіть, будь ласка?
Допоможіть, будь ласка.
Психологія це?

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н?
1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н.
Носова и ответьте на следующие вопросы : - Правильно ли понимает Витя, что такое воля?
- Какова роль интереса в мобилизации произвольной активности мальчика?
- Что бы вы сделали, чтобы помочь Вите в развитии его воли?
«Самое главное, подумал я, это режим.
Спать буду ложиться пораньше.
Вставать тоже буду пораньше и повторять перед школой уроки.
После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки.
Так, значит, я подумал и пошел играть в футбол, перед тем, как делать уроки.
Я твердо решил играть не больше чем полтора часа, от силы - два, но как только я попал на футбольное поле, у меня все из головы вылетело и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер.
Уроки я опять стал делать поздно, когда голова уже плохо соображала, и дал сам себе обещание, что на следующий день не буду так долго играть.
Но на следующий день повторилась та же история.
Пока мы играли, я все время думал : „Вот забьем еще один гол, и я пойду домой", - но почему - то так получалось, что, когда мы забивали гол, я решал, что пойду домой, когда мы еще один гол забьем.
Так и тянулось до самого вечера.
Тогда я сказал сам себе : „Стоп.
У меня что - то не получается!
" И стал думать, почему же у меня так получается.
Вот я думал, думал, и наконец мне стало ясно, что у меня совсем нет воли.
Т. е.
У меня воля есть, только она не сильная, а совсем - совсем слабенькая воля.
Если мне надо что - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя это делать, а если мне не надо чего - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя этого не делать.
Вот, например, если я начну читать какую - нибудь интересную книжку, то читаю и читаю и никак не могу оторваться.
Мне, например, надо делать уроки или пора уже ложиться спать, а я все читаю.
И вот то же самое с этим футболом.
Не хватает у меня силы воли кончить вовремя игру, да и только!
Когда я все это обдумал, то даже сам удивился.
Я воображал, будто я человек с очень сильной волей и твердым характером, а оказалось, что я человек безвольный, слабохарактерный.
Я решил, что мне надо развивать сильную волю.
Что нужно делать для этого?
Для этого я буду делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется.
Не хочется утром делать зарядку - а я буду делать.
Хочется идти играть в футбол - а я не пойду.
Хочется почитать интересную книжку - а я не стану.
Решил начать сразу, с этого же дня.
Наутро я встал - мне очень не хотелось делать зарядку, - но я все - таки сделал, потом пошел под кран обливаться холодной водой, потому что обливаться мне тоже не хотелось.
Потом позавтракал и пошел в школу.
В этот день я решил в футбол не играть, а просто отдохнуть часика полтора и тогда уже взяться за уроки.
И вот после обеда я стал отдыхать.
Но как отдыхать?
Просто так отдыхать ведь не станешь.
Отдых - это игра или какое - нибудь интересное занятие.
„Чем же заняться?
- думаю я.
- Во что поиграть?
" Потом думаю : „Пойду - ка поиграю с ребятами в футбол".
Не успел я это подумать, как ноги сами вынесли меня на улицу.
Иду я по улице и вдруг думаю : „Стоп!
Что же это я делаю?
Раз мне хочется играть в футбол, то не нужно.
Разве так воспитывают сильную волю?
" Я тут же хотел вернуться назад, но подумал : „Пойду и посмотрю, как ребята играют, а сам играть не буду".
Пришел, смотрю, а там уже игра в самом разгаре.
Шишкин увидел меня, кричит : „Где же ты ходишь?
Нам уже десять голов насажали!
Скорей выручай!
" И тут уж я сам не заметил, как ввязался в игру.
Домой снова вернулся поздно и думаю : „Эх, безвольный я человек!
С утра так хорошо начал, а потом из - за этого футбола все испортил!
"».

Ты сидишь в комнате?
Ты сидишь в комнате.
У тебя в руках спичка с коробкой.
Ты заходишь в комнату а там : керосиновая лампа, камин, стол.
Что первым делом зажгешь?

У меня несколько разных вопросов?
У меня несколько разных вопросов.
1) Как себя смотивировать что - то сделать, например, спортом заниматься, похудеть, делать домашнее задание, быть активной.
2) Как забыть своего бывшего, не думать про него?
Я скучаю по нему, сильно привязалась.

Что составляет основу педагогического призванияа)физическое и психическое здоровье?
Что составляет основу педагогического призвания
а)физическое и психическое здоровье.
Б)профессиональная подготовка
в)любовь к детям
г)коммуникативная культура учителя
(очень срочно помогите)!
.

Допоможіть будь ласка?
Допоможіть будь ласка!
1. Перегляньте нову редакцію правопису 2019 РОКУ й з’ясуйте зміни, що стосуються запропонованих теоретичних питань.
Підготуйте їх огляд.
2. Знайдіть і прореферуйте кілька статей, присвячених кличному відмінку.
Укладіть список найновішої літератури, присвяченої даній темі.

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор
помогите пожалуйста.

Выпишите все профессии которые необходимы для строительства жилых зданий?
Выпишите все профессии которые необходимы для строительства жилых зданий!
Нужно 25 - 30 профессий!
Срочно!
Буду благодарен, надеюсь на верный ответ, благодарю))!
Дам 20 баллов.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СРС ПО ТЕМЕ «ПСИХОСОМАТИКА»Задание 1?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СРС ПО ТЕМЕ «ПСИХОСОМАТИКА»
Задание 1.
Термин «Психоматика» означает :
A).
Влияние психологических факторов на возникновение и течение заболеваний
Б).
Влияние приближающейся смерти на психологическое состояние человека
B).
Влияние перенесенных (или продолжающихся хронических заболеваний) на
психическое состояние человека
Г).
Влияние психотерапии на изменение психологического и соматического состояния
пациента
Задание 2.
Психосоматика является отраслью :
А), медицинской психологии
Б).
Общей психологии
В), патопсихологии
Г.
Нейропсихологии.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите первое и третье задание буду очень благодарна ?, относящийся к категории Психология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
1.
При стрессе выделяется гормон кортизол.
Он оказывает влияние на работу всех систем организма.
Из - за этого нарушается работа сердечно - сосудистой и нервной системы, что может привести к ухудшению самочувствия, проблемах со сном, неполадках в работе ЖКТ.
Чувствуется усталость, утомление и ничего не хочется.
Человек не контролирует себя полностью, может срываться на других и вести себя не так как всегда.
Стресс действует на всех по - разному, потому - что каждый индивидуальный.
3. Нужно успокоится.
Устроить себе релакс, не думать о плохом или из - за чего случился стресс.