Психология | 5 - 9 классы
Подготовить сообщение о науке (желательно покороче , предмет : однк нр).
Задание 1?
Задание 1.
Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных
процессов проявляются в приведенных ниже примерах.
А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.
Вы догадываетесь : давно не было автобуса.
Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.
Мать невольно думает : заболел или ошалел.
Задание 2.
Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :
А.
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.
Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.
В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.
Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений
предметов и явлений
Д.
Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.
Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.
Задание 3.
В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.
1. Образец : восприятие : чувственный образ.
Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).
2. Образец : ощущение : живое созерцание.
Понятие : .
(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,
условный рефлекс).
3. Образец : представление : активное отражение.
Мышление : ….
(упреждающее отражение, абстрактный образ,
рефлекс).
Предмет етика : власні поради шляхи розв'язання конфліктів дам 40 балів срочно?
Предмет етика : власні поради шляхи розв'язання конфліктів дам 40 балів срочно.
Срочно, пожалуйста?
Срочно, пожалуйста!
1. Відтворений суб'єктом образ предмета, що ґрунтується на минулому досвіді цього суб'єкта і виникає в відсутність впливу предмета на органи чуття, називається :
а) відчуттям ; б) сприйманням ; в) уявою ; г) слідові процесом.
2. Подібність уявлень з сприйняттям характеризується :
а) яскравістю ; в) нестійкістю ;
б) фрагментарністю ; г) модальністю.
3 Пасивну і активну уяву розрізняють :
а) за предметом відображення ; в) за спрямованістю відбиття ;
б) за формою існування матерії ; г) за ступенем психічної активності.
4. Підставою класифікації уяви на зорову і слухову є :
а) модальність образу ; в) форма існування матерії ;
б) предмет відображення ; г) активність суб'єкта.
5. Відтворення зорових образів, які безпосередньо не сприймаються органами чуття, характеризує :
а) сприйняття ; в) репрезентативну уяву ;
б) відчуття ; г) впізнавання.
6. Відображення реальної дійсності в інших, несподіваних, незвичних поєднаннях і комбінаціях - це :
а) мрія ; б) марення ; в) утопія ; г) фантазія.
7. Мрія - це така характеристика уяви, як :
а) вид ; б) форма ; в) спосіб ; г) механізм.
8. Почуття впливають на уяву, а уява впливає на почуття згідно закону :
а) Еммерта ; в) емоційної реальності ;
б) перцепції ; г) емоційної константності.
9. «Склеювання» різних, таких, що у повсякденному житті не з'єднуються, якостей, властивостей, частин називається :
а) гіперболізацією ; в) типізацією ;
б) схематизацією ; г) аглютинацією.
10. Збільшення або зменшення предмета, зміна кількості частин предмета або їх зміщення відомо як :
а) гіперболізація ; в) типізація ;
б) схематизація ; г) аглютинація.
Тест1?
Тест
1.
Не относятся к видам мышления :
Выберите один ответ :
a.
Наглядно - образное.
B. Распределенное.
C. Словесно - логическое.
D. Действенное.
E. Теоретическое.
2. К высшим психическим функциям у человека относится :
Выберите один ответ :
a.
Чувствительность
b.
Восприятие
c.
Рефлекс
d.
Речь
e.
Отражение
3.
Восприятие и оценка партнера является стороной общения :
Выберите один ответ :
a.
Перцептивной.
B. Коммуникативной.
C. Взаимодействием.
D. Обменом информацией.
E. Интерактивной.
4. Движение знаний от единичных утверждений к общим положениям называется :
Выберите один ответ :
a.
Индукцией
b.
Дедукцией
c.
Научением
d.
Замещением
e.
Переносом
5.
Целью деятельности не является :
Выберите один ответ :
a.
Физический предмет.
B. Знание.
C. Результат.
D. Ее продукт
e.
Импульсивное поведение.
Вариант 11?
Вариант 1
1.
К вербальным средствам общения относят :
А) язык ;
Б) чертежи, схемы ;
В) пантомиму ;
Г) иероглифы
2.
Роль невербальных средств общения :
А) Создание и поддержание психологического контакта,
Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;
В) усиление значения сказанного ;
Г) отвлечение внимания от содержания сообщения
3.
Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным
сигналом носит название :
А) комплиментарность ;
Б) конгруентность ;
В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость
4.
Конфликт становится неуправляемым если :
А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;
Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;
В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных
отношений сторон ;
Г) в конфликте участвует большое количество людей
5.
К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов
относятся :
А) доминирование ;
Б) переговоры ;
В) уход от конфликта :
Г) интеграция
Вариант 2.
1. К невербальным средствам общения относят :
А) паузы ;
Б) язык глухонемых ;
В) внешний вид ;
Г) интонацию
2.
Неконгруентность в общении может быть связана с :
А) внутренним конфликтом ;
Б) нежеланием общаться ;
В) неискренностью собеседника ;
Г) незаинтересованность в общении
3.
Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :
А) бытовом общении ;
Б) общении мужчины и женщины ;
В) общении медсестры и пациента ;
Г) научной теме разговора
4.
Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :
А) Избегание ;
Б) приспособление ;
В) сотрудничество ;
Г) компромисс
5.
Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;
Б) умение внушать и манипулировать ;
В) способность видеть перспективу ;
Г) лидерские качества.
20 баллов?
20 баллов.
Помогите придумать красивое, желательно, короткое название для группы о психологии.
Уже всю голову сломала))).
Якщо сприймається на деякій відстані предмет видалити , то відображення предмета на сітківці зменшиться , як в довжину, так і в ширину , тобто зменшиться його площа , а в сприйнятті образ зберігає в п?
Якщо сприймається на деякій відстані предмет видалити , то відображення предмета на сітківці зменшиться , як в довжину, так і в ширину , тобто зменшиться його площа , а в сприйнятті образ зберігає в певних межах приблизно ту ж постійну, властиву предметну величину.
Яка властивість сприйняття проявляється в данній сітуаціЇ?
Оля С?
Оля С.
, 16 лет.
Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности.
Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патоло - гически : извлечение при помощи щипцов.
Раннее развитие запаздывало : головку держать де - вочка стала к 5 месяцам, сидеть – к 9, ходить в 1 год 9 месяцев.
Отдельные слова – к 1 , 5 го - дам, фразовая речь – к 4 годам.
Д / с Оля не посещала, в 8 лет пошла в первый класс обычной школы.
Несмотря на неоднократные предложения педагогов, мать не обращалась в психолого - медико - педагогическую консультацию, девочка продолжала учебу в обычной школе, дубли - руя 1 - й и 5 - й класс.
В настоящее время она закончила 9 классов, не аттестована по большин - ству предметов.
Нарушений в поведении нет.
Оля житейски не ориентирована, выходит из дома только вместе с матерью, отличается высокой тревожностью.
При патопсихологическом обследовании контакт затруднен, выражена тревожность, реакции пассивного протеста.
Объем и концентрация внимания недостаточны.
Механическое запоминание затрудне - но : ассоциативное – ухудшает результаты.
Исключение и обобщение производятся по кон - кретно - ситуативным признакам.
Классификация также по конкретно - ситуативным признакам.
Понимание пословиц, поговорок, аналогий недоступно.
Критичность недостаточна.
Оказание помощи не улучшает результаты.
Самооценка занижена, недифференцирована.
Усвоение школьных навыков резко недостаточно : чтение с ошибками, затруднено понимание прочитан - ного, решение задач на 2 действия недоступно.
1. Какой тип нарушения психического развития имеет место?
2. В чем состоит первичный и вторичный дефекты?
Сообщение по теме теория развивающего обучения Раслекого Пташка?
Сообщение по теме теория развивающего обучения Раслекого Пташка.
Как составить план?
Как составить план?
1. Прочитай текст.
2. Раздели его на смысловые части.
3. Определи главную мысль каждой части.
4. Озаглавь текст (план).
Прочитай еще раз отрывок и составь план.
Попроси соседа по
парте подготовить по плану пересказ и оцени его.
Помогите пжжжж дам много баллов .
Это русская литература.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Подготовить сообщение о науке (желательно покороче , предмет : однк нр)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Психология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Ответ : существует много наук в нашем мире таких как биологибиология физика химия и ТД в биологии учат жывотных и ТД в физике физические открытия а в химии химическиххимическиэхимическиххимические открытияоткрытия надеюсьнадеюсь помогла))))
Объяснение :