Подготовить сообщение о науке (желательно покороче , предмет : однк нр)​?

Психология | 5 - 9 классы

Подготовить сообщение о науке (желательно покороче , предмет : однк нр)​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
2009кирилл2009 22 сент. 2024 г., 14:49:40

Ответ : существует много наук в нашем мире таких как биологибиология физика химия и ТД в биологии учат жывотных и ТД в физике физические открытия а в химии химическиххимическиэхимическиххимические открытияоткрытия надеюсьнадеюсь помогла))))

Объяснение :

Kamila5055ii 7 янв. 2024 г., 18:08:49 | студенческий

Задание 1?

Задание 1.

Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных

процессов проявляются в приведенных ниже примерах.

А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.

Вы догадываетесь : давно не было автобуса.

Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.

Мать невольно думает : заболел или ошалел.

Задание 2.

Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :

А.

Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.

Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.

В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.

Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений

предметов и явлений

Д.

Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.

Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.

Задание 3.

В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.

1. Образец : восприятие : чувственный образ.

Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).

2. Образец : ощущение : живое созерцание.

Понятие : .

(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,

условный рефлекс).

3. Образец : представление : активное отражение.

Мышление : ….

(упреждающее отражение, абстрактный образ,

рефлекс).

Ilolonaska 30 мар. 2024 г., 23:58:19 | 10 - 11 классы

Предмет етика : власні поради шляхи розв'язання конфліктів дам 40 балів срочно​?

Предмет етика : власні поради шляхи розв'язання конфліктів дам 40 балів срочно​.

Мяукиска 31 июл. 2024 г., 12:19:49 | студенческий

Срочно, пожалуйста?

Срочно, пожалуйста!

1. Відтворений суб'єктом образ предмета, що ґрунтується на минулому досвіді цього суб'єкта і виникає в відсутність впливу предмета на органи чуття, називається :

а) відчуттям ; б) сприйманням ; в) уявою ; г) слідові процесом.

2. Подібність уявлень з сприйняттям характеризується :

а) яскравістю ; в) нестійкістю ;

б) фрагментарністю ; г) модальністю.

3 Пасивну і активну уяву розрізняють :

а) за предметом відображення ; в) за спрямованістю відбиття ;

б) за формою існування матерії ; г) за ступенем психічної активності.

4. Підставою класифікації уяви на зорову і слухову є :

а) модальність образу ; в) форма існування матерії ;

б) предмет відображення ; г) активність суб'єкта.

5. Відтворення зорових образів, які безпосередньо не сприймаються органами чуття, характеризує :

а) сприйняття ; в) репрезентативну уяву ;

б) відчуття ; г) впізнавання.

6. Відображення реальної дійсності в інших, несподіваних, незвичних поєднаннях і комбінаціях - це :

а) мрія ; б) марення ; в) утопія ; г) фантазія.

7. Мрія - це така характеристика уяви, як :

а) вид ; б) форма ; в) спосіб ; г) механізм.

8. Почуття впливають на уяву, а уява впливає на почуття згідно закону :

а) Еммерта ; в) емоційної реальності ;

б) перцепції ; г) емоційної константності.

9. «Склеювання» різних, таких, що у повсякденному житті не з'єднуються, якостей, властивостей, частин називається :

а) гіперболізацією ; в) типізацією ;

б) схематизацією ; г) аглютинацією.

10. Збільшення або зменшення предмета, зміна кількості частин предмета або їх зміщення відомо як :

а) гіперболізація ; в) типізація ;

б) схематизація ; г) аглютинація.

Ilyamoroz057илья 1 июн. 2024 г., 02:45:29 | студенческий

Тест1?

Тест

1.

Не относятся к видам мышления :

Выберите один ответ :

a.

Наглядно - образное.

B. Распределенное.

C. Словесно - логическое.

D. Действенное.

E. Теоретическое.

2. К высшим психическим функциям у человека относится :

Выберите один ответ :

a.

Чувствительность

b.

Восприятие

c.

Рефлекс

d.

Речь

e.

Отражение

3.

Восприятие и оценка партнера является стороной общения :

Выберите один ответ :

a.

Перцептивной.

B. Коммуникативной.

C. Взаимодействием.

D. Обменом информацией.

E. Интерактивной.

4. Движение знаний от единичных утверждений к общим положениям называется :

Выберите один ответ :

a.

Индукцией

b.

Дедукцией

c.

Научением

d.

Замещением

e.

Переносом

5.

Целью деятельности не является :

Выберите один ответ :

a.

Физический предмет.

B. Знание.

C. Результат.

D. Ее продукт

e.

Импульсивное поведение.

Elina184 20 сент. 2024 г., 02:58:06 | студенческий

Вариант 11?

Вариант 1

1.

К вербальным средствам общения относят :

А) язык ;

Б) чертежи, схемы ;

В) пантомиму ;

Г) иероглифы

2.

Роль невербальных средств общения :

А) Создание и поддержание психологического контакта,

Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;

В) усиление значения сказанного ;

Г) отвлечение внимания от содержания сообщения

3.

Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным

сигналом носит название :

А) комплиментарность ;

Б) конгруентность ;

В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость

4.

Конфликт становится неуправляемым если :

А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;

Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;

В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных

отношений сторон ;

Г) в конфликте участвует большое количество людей

5.

К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов

относятся :

А) доминирование ;

Б) переговоры ;

В) уход от конфликта :

Г) интеграция

Вариант 2.

1. К невербальным средствам общения относят :

А) паузы ;

Б) язык глухонемых ;

В) внешний вид ;

Г) интонацию

2.

Неконгруентность в общении может быть связана с :

А) внутренним конфликтом ;

Б) нежеланием общаться ;

В) неискренностью собеседника ;

Г) незаинтересованность в общении

3.

Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :

А) бытовом общении ;

Б) общении мужчины и женщины ;

В) общении медсестры и пациента ;

Г) научной теме разговора

4.

Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :

А) Избегание ;

Б) приспособление ;

В) сотрудничество ;

Г) компромисс

5.

Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;

Б) умение внушать и манипулировать ;

В) способность видеть перспективу ;

Г) лидерские качества.

Uanisimova725 26 июн. 2024 г., 20:00:11 | 5 - 9 классы

20 баллов?

20 баллов.

Помогите придумать красивое, желательно, короткое название для группы о психологии.

Уже всю голову сломала))).

Tanuha15 15 февр. 2024 г., 16:45:39 | студенческий

Якщо сприймається на деякій відстані предмет видалити , то відображення предмета на сітківці зменшиться , як в довжину, так і в ширину , тобто зменшиться його площа , а в сприйнятті образ зберігає в п?

Якщо сприймається на деякій відстані предмет видалити , то відображення предмета на сітківці зменшиться , як в довжину, так і в ширину , тобто зменшиться його площа , а в сприйнятті образ зберігає в певних межах приблизно ту ж постійну, властиву предметну величину.

Яка властивість сприйняття проявляється в данній сітуаціЇ?

Hasanovaaigerim 6 янв. 2024 г., 11:34:40 | студенческий

Оля С?

Оля С.

, 16 лет.

Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности.

Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патоло - гически : извлечение при помощи щипцов.

Раннее развитие запаздывало : головку держать де - вочка стала к 5 месяцам, сидеть – к 9, ходить в 1 год 9 месяцев.

Отдельные слова – к 1 , 5 го - дам, фразовая речь – к 4 годам.

Д / с Оля не посещала, в 8 лет пошла в первый класс обычной школы.

Несмотря на неоднократные предложения педагогов, мать не обращалась в психолого - медико - педагогическую консультацию, девочка продолжала учебу в обычной школе, дубли - руя 1 - й и 5 - й класс.

В настоящее время она закончила 9 классов, не аттестована по большин - ству предметов.

Нарушений в поведении нет.

Оля житейски не ориентирована, выходит из дома только вместе с матерью, отличается высокой тревожностью.

При патопсихологическом обследовании контакт затруднен, выражена тревожность, реакции пассивного протеста.

Объем и концентрация внимания недостаточны.

Механическое запоминание затрудне - но : ассоциативное – ухудшает результаты.

Исключение и обобщение производятся по кон - кретно - ситуативным признакам.

Классификация также по конкретно - ситуативным признакам.

Понимание пословиц, поговорок, аналогий недоступно.

Критичность недостаточна.

Оказание помощи не улучшает результаты.

Самооценка занижена, недифференцирована.

Усвоение школьных навыков резко недостаточно : чтение с ошибками, затруднено понимание прочитан - ного, решение задач на 2 действия недоступно.

1. Какой тип нарушения психического развития имеет место?

2. В чем состоит первичный и вторичный дефекты?

Sas26044 29 июн. 2024 г., 19:50:05 | студенческий

Сообщение по теме теория развивающего обучения Раслекого Пташка?

Сообщение по теме теория развивающего обучения Раслекого Пташка.

Ukraine20152002 20 апр. 2024 г., 22:01:26 | 5 - 9 классы

Как составить план?

Как составить план?

1. Прочитай текст.

2. Раздели его на смысловые части.

3. Определи главную мысль каждой части.

4. Озаглавь текст (план).

Прочитай еще раз отрывок и составь план.

Попроси соседа по

парте подготовить по плану пересказ и оцени его.

Помогите пжжжж дам много баллов .

Это русская литература.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Подготовить сообщение о науке (желательно покороче , предмет : однк нр)​?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Психология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.