Психология | студенческий
Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам).
Краткое содержание книги Юлии Борисовны рипенрейтер общаться с ребёнком как?
Краткое содержание книги Юлии Борисовны рипенрейтер общаться с ребёнком как?
Вариант 11?
Вариант 1
1.
К вербальным средствам общения относят :
А) язык ;
Б) чертежи, схемы ;
В) пантомиму ;
Г) иероглифы
2.
Роль невербальных средств общения :
А) Создание и поддержание психологического контакта,
Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;
В) усиление значения сказанного ;
Г) отвлечение внимания от содержания сообщения
3.
Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным
сигналом носит название :
А) комплиментарность ;
Б) конгруентность ;
В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость
4.
Конфликт становится неуправляемым если :
А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;
Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;
В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных
отношений сторон ;
Г) в конфликте участвует большое количество людей
5.
К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов
относятся :
А) доминирование ;
Б) переговоры ;
В) уход от конфликта :
Г) интеграция
Вариант 2.
1. К невербальным средствам общения относят :
А) паузы ;
Б) язык глухонемых ;
В) внешний вид ;
Г) интонацию
2.
Неконгруентность в общении может быть связана с :
А) внутренним конфликтом ;
Б) нежеланием общаться ;
В) неискренностью собеседника ;
Г) незаинтересованность в общении
3.
Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :
А) бытовом общении ;
Б) общении мужчины и женщины ;
В) общении медсестры и пациента ;
Г) научной теме разговора
4.
Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :
А) Избегание ;
Б) приспособление ;
В) сотрудничество ;
Г) компромисс
5.
Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;
Б) умение внушать и манипулировать ;
В) способность видеть перспективу ;
Г) лидерские качества.
Помогите дам 99 балов?
Помогите дам 99 балов!
1. Общение с противником : необходимо или может отсутствовать?
2. Роль общения в команде?
3. Какой стиль, общения должен быть между тренером и спортсменом?
Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?
Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?
Как незаметно манипулировать людьми в разных ситуациях?
Как незаметно манипулировать людьми в разных ситуациях.
Больше полезного текста по теме - лучший ответ.
Объявлен конкурс на лучший рисунок?
Объявлен конкурс на лучший рисунок.
Девочка принесла самостоятельно выполненную работу.
Учитель видит, что работа слабая, но, несмотря на это, девочке она нравится.
Нужно найти несколько приемлемых вариантов тактичного поведения педагога в данной ситуации!
.
Посмотрите на круг?
Посмотрите на круг.
В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.
Это круг вашего общения.
Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.
Какой сектор больше, какой меньше?
Охарактеризуйте эти группы.
К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?
Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении?
Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении.
Какие приемы помогают партнеру чувствовать себя уверенно?
Какие приемы помогают партнеру чувствовать себя уверенно?
Раскройте основную сущность заключительного этапа деловой беседы?
Как проявляются эти качества в повседневной жизни помогите пжжж?
Как проявляются эти качества в повседневной жизни помогите пжжж.
На странице вопроса Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)? из категории Психология вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ответ :
Жизненная истрия.
У меня была раньше подруга из многодетной семьи, их было в семье детей 4 вместе с родителями + 2 = 6 чел в семье.
А я одна в семье ребенок, нет родных братьев и сестер.
И т. к.
Я и моя семья могли себе позволить.
Мы ездили на моря, путешествовали, ходили на экскурсии, в кафе, в кино и т.
Д. . А они не могли это себе позволить.
И стоим мы на остановке, разговариваем о том как прошёл день.
Подходит наша общая подруга и спрашивает у меня как я съездила на море.
Я начала рассказывать что и как.
Но подруга моя(лп), начала закатывать глаза и цокать.
Я остановилась.
И спросила что не так .
Она такая : - НИЧЕГО.
Я сразу поняла что тут что - то не так.
Я спросила что не так ?
Она сказала - Ничего, продолжай.
Я сразу поняла что тут что - то не так.
И у неё спрашивала что не так минут 10.
Она не ответила.
Я сразу поняла что это зависть.
Я сказала ей, раз не хочешь, не говори.
Приехал её автобус, она уехала, а я с подругой пошла в сторону дома.
Мы сразу поняли что тут не так и мы её понимали что у неё нет возможности куда - то сходить или поехать.
После я с ней не разговаривала неделю, но потом она подошла, извинилась и я её конечно же простила.