Психология | 5 - 9 классы
Почему мы смеемся.
Как и зачем мы это делаем?

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Дипломат это тоже самое что и переводчик?
Дипломат это тоже самое что и переводчик?

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н?
1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н.
Носова и ответьте на следующие вопросы : - Правильно ли понимает Витя, что такое воля?
- Какова роль интереса в мобилизации произвольной активности мальчика?
- Что бы вы сделали, чтобы помочь Вите в развитии его воли?
«Самое главное, подумал я, это режим.
Спать буду ложиться пораньше.
Вставать тоже буду пораньше и повторять перед школой уроки.
После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки.
Так, значит, я подумал и пошел играть в футбол, перед тем, как делать уроки.
Я твердо решил играть не больше чем полтора часа, от силы - два, но как только я попал на футбольное поле, у меня все из головы вылетело и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер.
Уроки я опять стал делать поздно, когда голова уже плохо соображала, и дал сам себе обещание, что на следующий день не буду так долго играть.
Но на следующий день повторилась та же история.
Пока мы играли, я все время думал : „Вот забьем еще один гол, и я пойду домой", - но почему - то так получалось, что, когда мы забивали гол, я решал, что пойду домой, когда мы еще один гол забьем.
Так и тянулось до самого вечера.
Тогда я сказал сам себе : „Стоп.
У меня что - то не получается!
" И стал думать, почему же у меня так получается.
Вот я думал, думал, и наконец мне стало ясно, что у меня совсем нет воли.
Т. е.
У меня воля есть, только она не сильная, а совсем - совсем слабенькая воля.
Если мне надо что - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя это делать, а если мне не надо чего - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя этого не делать.
Вот, например, если я начну читать какую - нибудь интересную книжку, то читаю и читаю и никак не могу оторваться.
Мне, например, надо делать уроки или пора уже ложиться спать, а я все читаю.
И вот то же самое с этим футболом.
Не хватает у меня силы воли кончить вовремя игру, да и только!
Когда я все это обдумал, то даже сам удивился.
Я воображал, будто я человек с очень сильной волей и твердым характером, а оказалось, что я человек безвольный, слабохарактерный.
Я решил, что мне надо развивать сильную волю.
Что нужно делать для этого?
Для этого я буду делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется.
Не хочется утром делать зарядку - а я буду делать.
Хочется идти играть в футбол - а я не пойду.
Хочется почитать интересную книжку - а я не стану.
Решил начать сразу, с этого же дня.
Наутро я встал - мне очень не хотелось делать зарядку, - но я все - таки сделал, потом пошел под кран обливаться холодной водой, потому что обливаться мне тоже не хотелось.
Потом позавтракал и пошел в школу.
В этот день я решил в футбол не играть, а просто отдохнуть часика полтора и тогда уже взяться за уроки.
И вот после обеда я стал отдыхать.
Но как отдыхать?
Просто так отдыхать ведь не станешь.
Отдых - это игра или какое - нибудь интересное занятие.
„Чем же заняться?
- думаю я.
- Во что поиграть?
" Потом думаю : „Пойду - ка поиграю с ребятами в футбол".
Не успел я это подумать, как ноги сами вынесли меня на улицу.
Иду я по улице и вдруг думаю : „Стоп!
Что же это я делаю?
Раз мне хочется играть в футбол, то не нужно.
Разве так воспитывают сильную волю?
" Я тут же хотел вернуться назад, но подумал : „Пойду и посмотрю, как ребята играют, а сам играть не буду".
Пришел, смотрю, а там уже игра в самом разгаре.
Шишкин увидел меня, кричит : „Где же ты ходишь?
Нам уже десять голов насажали!
Скорей выручай!
" И тут уж я сам не заметил, как ввязался в игру.
Домой снова вернулся поздно и думаю : „Эх, безвольный я человек!
С утра так хорошо начал, а потом из - за этого футбола все испортил!
"».

У меня несколько разных вопросов?
У меня несколько разных вопросов.
1) Как себя смотивировать что - то сделать, например, спортом заниматься, похудеть, делать домашнее задание, быть активной.
2) Как забыть своего бывшего, не думать про него?
Я скучаю по нему, сильно привязалась.

Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это)?
Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это).

Человек это животное, у которого есть святыни?
Человек это животное, у которого есть святыни.
Написать эссе!

ПСИХОЛОГИЯНаписать сочинение на тему "Какой подход к развитию личности мне ближе и интереснее и почему"?
ПСИХОЛОГИЯ
Написать сочинение на тему "Какой подход к развитию личности мне ближе и интереснее и почему".

Проанализируйте следующую ситуативную задачу?
Проанализируйте следующую ситуативную задачу.
Студент часто опаздывает на занятия на 15–20 минут.
Других претензий к этому студенту нет.
Какую стратегию поведения выбрали бы Вы на месте преподавателя и почему?

Ординальные признаки - это?
Ординальные признаки - это.

Среди многих загадок на свете Есть загадка семи мудрецов : Почему нас не слушают дети?
Среди многих загадок на свете Есть загадка семи мудрецов : Почему нас не слушают дети?
Почему они против отцов?
И ответов найдется немало, Вот один, подходящий как раз : Как бы зеркало нас отражало, Если б не было против нас?
Феликс Кривин Какой психологический смысл вы обнаружите в стихотворении Феликса Кривина?
Охарактеризуйте его в 3 - 5 предложениях.
Перед вами страница с вопросом Почему мы смеемся?, который относится к категории Психология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Мы смеёмся для того что бы показать как и в какой ситуации мы можем себя показать.
У нас можно сказать это инстинкт.
Это инстинкт.
Смехом мы показываем (автоматически, прошу заметить) наше расположение духа.
Собственно - хорошее.