Почему мы смеемся?

Психология | 5 - 9 классы

Почему мы смеемся.

Как и зачем мы это делаем?

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Маша111114 1 мая 2024 г., 09:05:07

Мы смеёмся для того что бы показать как и в какой ситуации мы можем себя показать.

У нас можно сказать это инстинкт.

AlenaUsenko321 1 мая 2024 г., 09:05:12

Это инстинкт.

Смехом мы показываем (автоматически, прошу заметить) наше расположение духа.

Собственно - хорошее.

Petiteolga 13 янв. 2024 г., 12:03:57 | 5 - 9 классы

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Nanasha3105 6 июн. 2024 г., 05:01:31 | 5 - 9 классы

Дипломат это тоже самое что и переводчик?

Дипломат это тоже самое что и переводчик?

ЮкиРито 2 сент. 2024 г., 20:50:45 | студенческий

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н?

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н.

Носова и ответьте на следующие вопросы : - Правильно ли понимает Витя, что такое воля?

- Какова роль интереса в мобилизации произвольной активности мальчика?

- Что бы вы сделали, чтобы помочь Вите в развитии его воли?

«Самое главное, подумал я, это режим.

Спать буду ложиться пораньше.

Вставать тоже буду пораньше и повторять перед школой уроки.

После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки.

Так, значит, я подумал и пошел играть в футбол, перед тем, как делать уроки.

Я твердо решил играть не больше чем полтора часа, от силы - два, но как только я попал на футбольное поле, у меня все из головы вылетело и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер.

Уроки я опять стал делать поздно, когда голова уже плохо соображала, и дал сам себе обещание, что на следующий день не буду так долго играть.

Но на следующий день повторилась та же история.

Пока мы играли, я все время думал : „Вот забьем еще один гол, и я пойду домой", - но почему - то так получалось, что, когда мы забивали гол, я решал, что пойду домой, когда мы еще один гол забьем.

Так и тянулось до самого вечера.

Тогда я сказал сам себе : „Стоп.

У меня что - то не получается!

" И стал думать, почему же у меня так получается.

Вот я думал, думал, и наконец мне стало ясно, что у меня совсем нет воли.

Т. е.

У меня воля есть, только она не сильная, а совсем - совсем слабенькая воля.

Если мне надо что - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя это делать, а если мне не надо чего - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя этого не делать.

Вот, например, если я начну читать какую - нибудь интересную книжку, то читаю и читаю и никак не могу оторваться.

Мне, например, надо делать уроки или пора уже ложиться спать, а я все читаю.

И вот то же самое с этим футболом.

Не хватает у меня силы воли кончить вовремя игру, да и только!

Когда я все это обдумал, то даже сам удивился.

Я воображал, будто я человек с очень сильной волей и твердым характером, а оказалось, что я человек безвольный, слабохарактерный.

Я решил, что мне надо развивать сильную волю.

Что нужно делать для этого?

Для этого я буду делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется.

Не хочется утром делать зарядку - а я буду делать.

Хочется идти играть в футбол - а я не пойду.

Хочется почитать интересную книжку - а я не стану.

Решил начать сразу, с этого же дня.

Наутро я встал - мне очень не хотелось делать зарядку, - но я все - таки сделал, потом пошел под кран обливаться холодной водой, потому что обливаться мне тоже не хотелось.

Потом позавтракал и пошел в школу.

В этот день я решил в футбол не играть, а просто отдохнуть часика полтора и тогда уже взяться за уроки.

И вот после обеда я стал отдыхать.

Но как отдыхать?

Просто так отдыхать ведь не станешь.

Отдых - это игра или какое - нибудь интересное занятие.

„Чем же заняться?

- думаю я.

- Во что поиграть?

" Потом думаю : „Пойду - ка поиграю с ребятами в футбол".

Не успел я это подумать, как ноги сами вынесли меня на улицу.

Иду я по улице и вдруг думаю : „Стоп!

Что же это я делаю?

Раз мне хочется играть в футбол, то не нужно.

Разве так воспитывают сильную волю?

" Я тут же хотел вернуться назад, но подумал : „Пойду и посмотрю, как ребята играют, а сам играть не буду".

Пришел, смотрю, а там уже игра в самом разгаре.

Шишкин увидел меня, кричит : „Где же ты ходишь?

Нам уже десять голов насажали!

Скорей выручай!

" И тут уж я сам не заметил, как ввязался в игру.

Домой снова вернулся поздно и думаю : „Эх, безвольный я человек!

С утра так хорошо начал, а потом из - за этого футбола все испортил!

"».

Zhilinskajakri 2 сент. 2024 г., 17:11:03 | 5 - 9 классы

У меня несколько разных вопросов?

У меня несколько разных вопросов.

1) Как себя смотивировать что - то сделать, например, спортом заниматься, похудеть, делать домашнее задание, быть активной.

2) Как забыть своего бывшего, не думать про него?

Я скучаю по нему, сильно привязалась.

AbramenkoMaxim 19 апр. 2024 г., 12:24:35 | 10 - 11 классы

Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это)?

Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это).

Danielamikhailovska 22 апр. 2024 г., 18:43:00 | 10 - 11 классы

Человек это животное, у которого есть святыни?

Человек это животное, у которого есть святыни.

Написать эссе!

Vini199 18 апр. 2024 г., 17:26:28 | студенческий

ПСИХОЛОГИЯНаписать сочинение на тему "Какой подход к развитию личности мне ближе и интереснее и почему"?

ПСИХОЛОГИЯ

Написать сочинение на тему "Какой подход к развитию личности мне ближе и интереснее и почему".

Lenakulikova22 25 апр. 2024 г., 03:29:57 | студенческий

Проанализируйте следующую ситуативную задачу?

Проанализируйте следующую ситуативную задачу.

Студент часто опаздывает на занятия на 15–20 минут.

Других претензий к этому студенту нет.

Какую стратегию поведения выбрали бы Вы на месте преподавателя и почему?

Slada03 27 мар. 2024 г., 13:02:02 | студенческий

Ординальные признаки - это?

Ординальные признаки - это.

Mixailchudaev9 2 окт. 2024 г., 01:33:54 | 5 - 9 классы

Среди многих загадок на свете Есть загадка семи мудрецов : Почему нас не слушают дети?

Среди многих загадок на свете Есть загадка семи мудрецов : Почему нас не слушают дети?

Почему они против отцов?

И ответов найдется немало, Вот один, подходящий как раз : Как бы зеркало нас отражало, Если б не было против нас?

Феликс Кривин Какой психологический смысл вы обнаружите в стихотворении Феликса Кривина?

Охарактеризуйте его в 3 - 5 предложениях.

Перед вами страница с вопросом Почему мы смеемся?, который относится к категории Психология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.