Психология | 5 - 9 классы
Плизз.
Что в нашей жизни нас направляет, учит терпеть, останавливает перед опрометчивыми шагами, а за игнорирование этого последствия могут быть фатальными?

Что вам интересно?
Что вам интересно?
Чем вы увлекаетесь?
Составьте коллаж на тему «Мир моих увлечений »Придумайте , как ваши увлечения могут помочь вам в главном труде школьника - учёбе.
.

Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)?
Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам).

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор
помогите пожалуйста.

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?
Пожалуйста, напишите какие свойства внимания
1.
Следует давать ему сразу несколько заданий.
2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.
3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.
4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.
5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.
6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.
7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.
8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

У зошиті описати маркування вибраного за власним бажання продукта?
У зошиті описати маркування вибраного за власним бажання продукта.
Помогите !
ПЛИЗЗ!

Ты не можешь понять, что хочешь получить от жизни в данный момент?
Ты не можешь понять, что хочешь получить от жизни в данный момент.
Что предпринять?

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?
Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.
Ситуация «Совещание» :
На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.
– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.
– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.
Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.
– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.
Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.
Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.
Схема анализа :
1.
Субъекты конфликтной ситуации ________________________________
2.
Позиции участников ___________________________________________
3.
Объект конфликта * ____________________________________________
4.
Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________
5.
Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.
Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.
Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.

Как проявляются эти качества в повседневной жизни помогите пжжж?
Как проявляются эти качества в повседневной жизни помогите пжжж.

Сочините небольшое стихотворение, используя данные ниже формы ?
Сочините небольшое стихотворение, используя данные ниже формы :
.
Добро,
.
Любовь
.
Жизни
.
Вновь!

В свое книге «Сердце и XX век» академик Е?
В свое книге «Сердце и XX век» академик Е.
И. Чазов пишет : «Очень сурова ответственность за чью - то жизнь.
У меня на руках погибла женщина лет сорока – от инфаркта, обширного, тяжелого, повторного.
Пришлось мне идти в приемное отделение – сообщать родственникам о её смерти.
Спрашиваю : «Кто Ивановы…» И подходят ко мне мальчик и девочка.
Ему лет 12, лет 11.
Я спрашиваю : «Ну неужели нет кого - то еще?
» А девочка отвечает : «Нет никого, только мама и мы».
Один из самых жутких эпизодов моей врачебной жизни».
Вопросы :
О какой теории медицинской этики идет речь в данной задаче?
Как должен вести себя врач в данной ситуации?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Плизз?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Психология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
По - моему это знания.
Но это не точно.
Ответ : Нас направляет цель, без цели, никто не захочет добиваться чего - то, и конечно же без результата, награды и похвалы это всё даёт тренирует наши решение, действия, учит нас новому и добиваться своего, без всего этого не было бы стержня в котором заложено терпение, ум и объективность
Если игнорировать выше перечисленное объяснение, то это может привести к, тому что ты будешь слаб духом, а терпение будет ниже некуда, и не будешь знать как и когда действовать, в какой ситуации нужно терпеть, ждать и брать своё, а в какой промолчать, и выждать момента что бы взять лучшее что есть в жизни.