Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы?

Психология | студенческий

Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы.

Во - первых, чем вы это могли бы объяснить?

Во - вторых, свобода чего, от чего и, главное, для чего?

И можно ли ее воспитать в условиях "несвободы"?

Если да, то как, по - вашему?

А вы ощущаете себя свободным (свободной)?

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Rozaolga77 20 мая 2024 г., 15:02:39

Ответ :

Думаю, под "свободным воспитанием" имели ввиду ничего не запрещать ребёнку, а наблюдать.

Рассмотрим на примере курения.

Попробует он покурить, если не понравится - бросит сам.

Если заставлять его бросить, он наоборот больше будет закрываться в себе и тайно курить в каких - то закоулочках.

Свобода от цепких рук родителей, которые защищают ребёнка от всего плохого и иногда даже хорошего.

Ребёнку интересно узнать, что происходит вокруг него, и если отгораживать его, он всё равно попробует, ведь интерес берёт верх.

По моему мнению, лучше воспитывать ребёнка "свободно", и давать ему узнавать всё новое самому.

Воспитывать в условиях "несвободы" - нежелательно.

Как я уже и говорила, ребёнок будет где - то прятаться или прятать вещи, что вы ему когда - то запрещали, будет пробовать сам.

Я на данный момент не ощущаю себя свободной, ведь являюсь ребёнком родителей, что запрещают всё, и иногда это даже доходит до абсурда.

Объяснение : Это чисто моё субъективное мнение, но буду рада услышать мнение и от других людей.

0000000000vvvvv 6 июн. 2024 г., 23:34:58 | 1 - 4 классы

1. Принцип этики социальной работы – это :а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество лично?

1. Принцип этики социальной работы – это :

а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;

б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество личности специалиста.

Barbarella06 14 июн. 2024 г., 16:29:38 | студенческий

Что вам интересно?

Что вам интересно?

Чем вы увлекаетесь?

Составьте коллаж на тему «Мир моих увлечений »Придумайте , как ваши увлечения могут помочь вам в главном труде школьника - учёбе.

​.

Zhannurseik 10 авг. 2024 г., 19:41:40 | студенческий

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Миша, подросток полной комплекции, с некоторых пор стал

стесняться одноклассниц.

А уроки физического воспитания, по тем или иным

причинам, стал пропускать.

С чем связано такое поведение подростка?

Что можно посоветовать

подростку?

AbramenkoMaxim 19 апр. 2024 г., 12:24:35 | 10 - 11 классы

Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это)?

Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это).

Max120383 21 сент. 2024 г., 22:00:11 | 5 - 9 классы

28. Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными?

28. Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными?

1. Стремления

2.

Способности

3.

Характер

4.

Темперамент

5.

Ум. 29.

Назовите свойство темперамента, характеризующее быстрое и легкое приспособление к новым условиям :

1.

Пластичность

2.

Реактивность

3.

Лабильность

4.

Активность

5.

Ригидность

30.

Назовите отличительные особенности состояния аффекта :

1.

Безотчетность

2.

Кратковременное течение

3.

Слабая интенсивность

4.

Значительная длительность

5.

Бурное проявление.

31. Назовите характеристики человека как индивида :

1.

Половозрастные свойства

2.

Мировоззрение

3.

Нейродинамические свойства

4.

Соматотип

5.

Конституциональные особенности

32.

Что, по - Вашему, является главным в процессе формирования личности?

1. Врожденные особенности

2.

Обучение

3.

Подражание

4.

Воспитание

5.

Независимость.

SeraphZanzalia 25 февр. 2024 г., 21:37:01 | 10 - 11 классы

Эссе по теме "методологические основы социальной психологии"?

Эссе по теме "методологические основы социальной психологии".

Тмх11 23 янв. 2024 г., 20:52:59 | студенческий

Посмотрите на круг?

Посмотрите на круг.

В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.

Это круг вашего общения.

Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.

Какой сектор больше, какой меньше?

Охарактеризуйте эти группы.

К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?

Somebody09 22 июн. 2024 г., 22:24:26 | 5 - 9 классы

Какой вспоминается стиль руководителя при чтении следующего высказывания Л?

Какой вспоминается стиль руководителя при чтении следующего высказывания Л.

Н. Толстого : "Человек, не чувствующий в себе силы внутренним достоинством внушить уважение, инстинктивно боиться сближения с подчинёнными и старается внешними выражениями важности отделить от себя критику"?

KoLoBoK4 14 окт. 2024 г., 17:36:59 | студенческий

Что Вы знаете о теории социального обмена?

Что Вы знаете о теории социального обмена?

Чем можно объяснить неугасающий интерес публики к телевизионным шоу, в которых люди рассказывают о себе, перекрывая нормы самораскрытия?

Почему при непосредственном общении с человеком такая же ситуация воспринималась бы, как неудобная?

Nadezdafandre 28 сент. 2024 г., 18:40:33 | 5 - 9 классы

Задачи социального, физического и психического развития подростков?

Задачи социального, физического и психического развития подростков.

Перед вами страница с вопросом Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы?, который относится к категории Психология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся студенческий. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.