Психология | студенческий
Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы.
Во - первых, чем вы это могли бы объяснить?
Во - вторых, свобода чего, от чего и, главное, для чего?
И можно ли ее воспитать в условиях "несвободы"?
Если да, то как, по - вашему?
А вы ощущаете себя свободным (свободной)?
.
1. Принцип этики социальной работы – это :а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество лично?
1. Принцип этики социальной работы – это :
а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;
б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество личности специалиста.
Что вам интересно?
Что вам интересно?
Чем вы увлекаетесь?
Составьте коллаж на тему «Мир моих увлечений »Придумайте , как ваши увлечения могут помочь вам в главном труде школьника - учёбе.
.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Миша, подросток полной комплекции, с некоторых пор стал
стесняться одноклассниц.
А уроки физического воспитания, по тем или иным
причинам, стал пропускать.
С чем связано такое поведение подростка?
Что можно посоветовать
подростку?
Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это)?
Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это).
28. Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными?
28. Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными?
1. Стремления
2.
Способности
3.
Характер
4.
Темперамент
5.
Ум. 29.
Назовите свойство темперамента, характеризующее быстрое и легкое приспособление к новым условиям :
1.
Пластичность
2.
Реактивность
3.
Лабильность
4.
Активность
5.
Ригидность
30.
Назовите отличительные особенности состояния аффекта :
1.
Безотчетность
2.
Кратковременное течение
3.
Слабая интенсивность
4.
Значительная длительность
5.
Бурное проявление.
31. Назовите характеристики человека как индивида :
1.
Половозрастные свойства
2.
Мировоззрение
3.
Нейродинамические свойства
4.
Соматотип
5.
Конституциональные особенности
32.
Что, по - Вашему, является главным в процессе формирования личности?
1. Врожденные особенности
2.
Обучение
3.
Подражание
4.
Воспитание
5.
Независимость.
Эссе по теме "методологические основы социальной психологии"?
Эссе по теме "методологические основы социальной психологии".
Посмотрите на круг?
Посмотрите на круг.
В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.
Это круг вашего общения.
Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.
Какой сектор больше, какой меньше?
Охарактеризуйте эти группы.
К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?
Какой вспоминается стиль руководителя при чтении следующего высказывания Л?
Какой вспоминается стиль руководителя при чтении следующего высказывания Л.
Н. Толстого : "Человек, не чувствующий в себе силы внутренним достоинством внушить уважение, инстинктивно боиться сближения с подчинёнными и старается внешними выражениями важности отделить от себя критику"?
Что Вы знаете о теории социального обмена?
Что Вы знаете о теории социального обмена?
Чем можно объяснить неугасающий интерес публики к телевизионным шоу, в которых люди рассказывают о себе, перекрывая нормы самораскрытия?
Почему при непосредственном общении с человеком такая же ситуация воспринималась бы, как неудобная?
Задачи социального, физического и психического развития подростков?
Задачи социального, физического и психического развития подростков.
Перед вами страница с вопросом Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы?, который относится к категории Психология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся студенческий. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
Думаю, под "свободным воспитанием" имели ввиду ничего не запрещать ребёнку, а наблюдать.
Рассмотрим на примере курения.
Попробует он покурить, если не понравится - бросит сам.
Если заставлять его бросить, он наоборот больше будет закрываться в себе и тайно курить в каких - то закоулочках.
Свобода от цепких рук родителей, которые защищают ребёнка от всего плохого и иногда даже хорошего.
Ребёнку интересно узнать, что происходит вокруг него, и если отгораживать его, он всё равно попробует, ведь интерес берёт верх.
По моему мнению, лучше воспитывать ребёнка "свободно", и давать ему узнавать всё новое самому.
Воспитывать в условиях "несвободы" - нежелательно.
Как я уже и говорила, ребёнок будет где - то прятаться или прятать вещи, что вы ему когда - то запрещали, будет пробовать сам.
Я на данный момент не ощущаю себя свободной, ведь являюсь ребёнком родителей, что запрещают всё, и иногда это даже доходит до абсурда.
Объяснение : Это чисто моё субъективное мнение, но буду рада услышать мнение и от других людей.