Психология | 5 - 9 классы
Пожалуйста хелп
1.
Задача.
В детском саду Олег считался самым умным мальчиком группы.
Его все время хвалили и воспитатели, и музыкальный работник, и родители.
Поделки, рисунки Олега были оригинальными, и воспитатели их часто показывали в качестве примера детям и родителям.
Олег рано научился читать, писать, хорошо пересказывать тексты…
Но когда он пошел в школу, все резко изменилось.
Олега редко хвалят, он часто отвлекается от работы, за что получает замечания от учителя.
Вопросы :
1.
Каковы возможные причины такого отношения Олега к школе?
2. Что необходимо предпринять учителю для изменения ситуации?
3. Какие рекомендации можно дать родителям дошкольников для предупреждения и разрешения данной проблемы?
.

В семье устанавливают новогоднюю елку?
В семье устанавливают новогоднюю елку.
Семилетнему Игорю очень хотелось вместе со старшими наряжать елку.
Но мама, боясь за красивые дорогие шары, не сразу согласилась на это и все время поглядывала настороженно на сына.
От чрезвычайного усердия и волнения мальчик уронил и разбил самую большую и красивую игрушку.
Мать стала кричать на сына, а он стоял, опустив голову, и плакал.
Старшая сестренка постаралась вступиться за брата : «Мама, разве можно из - за какой - то игрушки так ругать Игоря?
»
— Не твое дело, своих детей будешь воспитывать, тогда поймешь!
— прервала она дочь и отправила сына в детскую.
Вопросы :
1.
В чем состоит педагогический просчет матери?
2. Как изменить ситуацию, исправить поведение матери?
3. Как бы вы поступили в таком случае?

Молодожонны?
Молодожонны.
Жить вместе с родителями или отдельно?
Причины и надо объяснить почему надо жить с родителями или отдельно
Своими словами заранее спасибо)
Объем не важен.

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?
Пожалуйста, напишите какие свойства внимания
1.
Следует давать ему сразу несколько заданий.
2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.
3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.
4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.
5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.
6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.
7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.
8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Учителя отмечают, что на уроках выделяются дети, которые отдают предпочтение какому - то одному виду деятельности : с удовольствием рисуют либо танцуют, кто - то предпочитает математику, а кому - то б?
Учителя отмечают, что на уроках выделяются дети, которые отдают предпочтение какому - то одному виду деятельности : с удовольствием рисуют либо танцуют, кто - то предпочитает математику, а кому - то больше нравится рассказывать стихи.
На других занятиях эти же дети пассивны, занимаются неохотно.
Укажите причины такой избирательности.
Следует ли обращать на это внимание?
Назовите приемы развития познавательной деятельности у школьников.

Объявлен конкурс на лучший рисунок?
Объявлен конкурс на лучший рисунок.
Девочка принесла самостоятельно выполненную работу.
Учитель видит, что работа слабая, но, несмотря на это, девочке она нравится.
Нужно найти несколько приемлемых вариантов тактичного поведения педагога в данной ситуации!
.

Как должен психолог помочь человеку с травмой «токсичные родители»?
Как должен психолог помочь человеку с травмой «токсичные родители»?
Можете сделать ответ от лица психолога, нужно для проекта.

Ты не можешь понять, что хочешь получить от жизни в данный момент?
Ты не можешь понять, что хочешь получить от жизни в данный момент.
Что предпринять?

. Миша растёт слабым мальчиком?
. Миша растёт слабым мальчиком.
К физическим упражнениям равнодушен, часто болеет.
Говорить начал поздно.
Родители оберегают его от каких - либо дел и поручений.
Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устаёт и отвлекается.
Занятия с ним прекращают сразу, как только замечают, что он устал.
Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.
1) Какое понятие возрастной психологии иллюстрируют данный пример?
2) Оцените готовность ребёнка к школе.
Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители?
3) Дайте прогноз успешности его обучения.
4) Разработайте и предложите рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе.

Какие бывают наблюдательные вопросы?
Какие бывают наблюдательные вопросы?
для детей детского сада на прогулке.

Вам поручено создать службу психологической помощи для детей с ОВЗ при школе?
Вам поручено создать службу психологической помощи для детей с ОВЗ при школе.
Что
необходимо для того, чтобы служба начала функционировать?
Какие направления деятельности
психолога образования?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Пожалуйста хелп1?, относящийся к категории Психология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
1) а) Вероятнее, всего, Олег привык быть на пике всех и вся ( как в детском саду), поэтому он считает, что если он уже везде самый первый, то и усилия, и целеустремленность не нужны.
Олег почувствовал себя "звездой", где его выделяли родители, воспитатели, музыкальный работник среди всех воспитанников как самого лучшего ребёнка из всех, а тут Олег начал расслабляться, так как в его понимании цель была уже достигнута.
Олег стал очень уверенным и перестал замечать собственные слабости и страхи.
С одной стороны, это хорошо, что он перестал бояться и в будущем это ему поможет в покорении цели.
Но тут же возникает и противоречие : у Олега цель может исчезнуть, так как он уже ее заблаговременно достиг.
Если он не выберет новый смысл жизни (свою цель), то он будет терять время впустую, что скорее всего в будущем скажется и на оценках ученика.
Б) Другим немало важным фактором является новая обстановка и социум, который чаще всего и влияет на ребенка, тем самым меняет его мировоззрение, где в большинстве случаев данный параметр отрицателен и фиксируется на стремлении узнать что - то новое из числа пагубного в жизни (курение, прогулы учебы, видеоигры и другое).
В) Третей причиной можно назвать и самих учителей, так как в школах дисциплина жестче.
Здесь также существует система оценок, где каждый учащийся получает отметку за какое - нибудь задание.
Олегу, скорее всего, просто не интересно это или у него не принимает авторитетность учителя.
2)а) Больше акцентировать внимание на ученика так, чтобы он понимал разницу между "плохими вещами" и "хорошими вещами".
Если сделал что - то хорошее - похвалить.
Если сделал что - то плохое - поправить и дать ученику самому додуматься, что он сделал не так, потому что физическое наказание - это глупо и его применять не стоит, так как оно только усугубит ситуацию, где ученик может обозлиться или будет бояться учителей или взрослых.
Моральное влияние - хорошо, но умеренно, так как при сильном давлении на ученика, он будет не понимать, что делать и начнёт нервничать, поэтому всё пойдёт насмарку.
Самое лучшее - это дать понять ученику, что он делает не так : намекнуть.
В дальнейшем он должен сам осознать, что собственно он делает.
Б) Очень эффективным средством является вербальное или речевое общение, где ученик высказывает свою точку зрения на какую - нибудь из тематик.
Так, ребенок чувствует, что он вам интересен и станет лучше относится к вам, а значит и серьезнее к учебе
в) Проведение каких - нибудь конкурсов или мероприятий, где бы каждый из класс проявил себя, как лучший.
Так, ученики не только почувствуют, что их любят, но и произойдёт что - то вроде "компенсирования", где ученики станут на равных позициях друг другу и начнут всё делать вместе (станут одной командой)
3) а) Ни в коем случае не применять физического насилия!
Рукоприкладство не доведёт до добра, так как, да, Олег станет прилежнее, но он перестанет развиваться, как личность и будет всего либо бояться, либо передавать свою ненависть другим.
Данный метод лучше не применять.
Б) При моральном воздействии (крики, взгляд, образ "на всё плевать") лучше физического, но всё же при "перегибании палки", ученик может стать очень боязливым или будет опять же отдавать свою отрицательную энергию, вышедшей от криков своим одноклассникам.
В) Как и с учителем, лучше всего для искоренения данного эксцесса - это общение на разные темы.
При общении мы начинаем доверять друг другу, а при некоторых случаях вырабатывается даже гормон преданности ( доверия, дружбы) - окситоцин.
Кстати, именно окситоцин является одним из сложно - добываемых из всех, так как получить доверие у чужого ( а порой и родного) человека - довольно проблематично.
Г) Стать примером для ученика или найти какого - нибудь человека (актёр, музыкант, бизнесмен, Президент и другое), который сам всего добивался и показать на его примере, что нужно учиться, чтобы достичь высоких целей.
Д) Активный образ жизни также влияет на ребенка, так как научно доказано, что любой спортсмен будет спокойнее, нежели какой - нибудь учёный.
Спорт - это не помеха : его можно сгруппировать с учебой.
Другой вопрос - это совокупность, людей, которые занимаются определенным видом спорта и могут порой перенаправить хорошие принципы в плохие.
Е) Родители могут найти какие - нибудь интересные проекты для детей, где ребенок почувствовал себя часть группы.
В процессе общения он бы мог узнавать много чего новое от своих собеседников.