Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников?

Психология | студенческий

Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников.

- Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать.

– Не люблю этого Сашку.

А мой Витька неразлучен с ним.

Чего только я не делала – и выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат!

- Что же вам не нравится в этой дружбе?

- Не знаю, не по душе он мне.

Хулиганистый, озорной.

- А вы уверены, что всегда виноват Саша, а не Витя?

- Оба хороши, но думаю, если их разлучить, то мой сын будет лучше.

- Но ведь Саша – хороший, надежный друг, другого такого у вашего сына может и не быть.

- Не люблю я его мать.

Мы соседями были.

– И добавила категорически : - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут!

Обсуждение : - продолжите разговор с мамой ученика, какие дополнительные доводы можно было бы привести в и детской дружбы?

- какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание, в какой форме его можно было бы провести?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Andreint 29 авг. 2024 г., 04:24:30

Мамочка, вистачить лаятися, йдіть і виховати спочатку вашого сина.

А то вчора вони удвох розбили вікно.

Будуть дружити, поки не полагодять.

А на збори винести не можна, а то це не етично якось.

Ismina93 9 мая 2024 г., 05:45:39 | студенческий

В семье устанавливают новогоднюю елку?

В семье устанавливают новогоднюю елку.

Семилетнему Игорю очень хотелось вместе со старшими наряжать елку.

Но мама, боясь за красивые дорогие шары, не сразу согласилась на это и все время поглядывала настороженно на сына.

От чрезвычайного усердия и волнения мальчик уронил и разбил самую большую и красивую игрушку.

Мать стала кричать на сына, а он стоял, опустив голову, и плакал.

Старшая сестренка постаралась вступиться за брата : «Мама, разве можно из - за какой - то игрушки так ругать Игоря?

»

— Не твое дело, своих детей будешь воспитывать, тогда поймешь!

— прервала она дочь и отправила сына в детскую.

Вопросы :

1.

В чем состоит педагогический просчет матери?

2. Как изменить ситуацию, исправить поведение матери?

3. Как бы вы поступили в таком случае?

ЮкиРито 2 сент. 2024 г., 20:50:45 | студенческий

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н?

1. Проанализируйте приведенный ниже отрывок из повести Н.

Носова и ответьте на следующие вопросы : - Правильно ли понимает Витя, что такое воля?

- Какова роль интереса в мобилизации произвольной активности мальчика?

- Что бы вы сделали, чтобы помочь Вите в развитии его воли?

«Самое главное, подумал я, это режим.

Спать буду ложиться пораньше.

Вставать тоже буду пораньше и повторять перед школой уроки.

После школы буду играть часа полтора в футбол, а потом на свежую голову буду делать уроки.

Так, значит, я подумал и пошел играть в футбол, перед тем, как делать уроки.

Я твердо решил играть не больше чем полтора часа, от силы - два, но как только я попал на футбольное поле, у меня все из головы вылетело и я очнулся, когда уже совсем наступил вечер.

Уроки я опять стал делать поздно, когда голова уже плохо соображала, и дал сам себе обещание, что на следующий день не буду так долго играть.

Но на следующий день повторилась та же история.

Пока мы играли, я все время думал : „Вот забьем еще один гол, и я пойду домой", - но почему - то так получалось, что, когда мы забивали гол, я решал, что пойду домой, когда мы еще один гол забьем.

Так и тянулось до самого вечера.

Тогда я сказал сам себе : „Стоп.

У меня что - то не получается!

" И стал думать, почему же у меня так получается.

Вот я думал, думал, и наконец мне стало ясно, что у меня совсем нет воли.

Т. е.

У меня воля есть, только она не сильная, а совсем - совсем слабенькая воля.

Если мне надо что - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя это делать, а если мне не надо чего - нибудь делать, то я никак не могу заставить себя этого не делать.

Вот, например, если я начну читать какую - нибудь интересную книжку, то читаю и читаю и никак не могу оторваться.

Мне, например, надо делать уроки или пора уже ложиться спать, а я все читаю.

И вот то же самое с этим футболом.

Не хватает у меня силы воли кончить вовремя игру, да и только!

Когда я все это обдумал, то даже сам удивился.

Я воображал, будто я человек с очень сильной волей и твердым характером, а оказалось, что я человек безвольный, слабохарактерный.

Я решил, что мне надо развивать сильную волю.

Что нужно делать для этого?

Для этого я буду делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется.

Не хочется утром делать зарядку - а я буду делать.

Хочется идти играть в футбол - а я не пойду.

Хочется почитать интересную книжку - а я не стану.

Решил начать сразу, с этого же дня.

Наутро я встал - мне очень не хотелось делать зарядку, - но я все - таки сделал, потом пошел под кран обливаться холодной водой, потому что обливаться мне тоже не хотелось.

Потом позавтракал и пошел в школу.

В этот день я решил в футбол не играть, а просто отдохнуть часика полтора и тогда уже взяться за уроки.

И вот после обеда я стал отдыхать.

Но как отдыхать?

Просто так отдыхать ведь не станешь.

Отдых - это игра или какое - нибудь интересное занятие.

„Чем же заняться?

- думаю я.

- Во что поиграть?

" Потом думаю : „Пойду - ка поиграю с ребятами в футбол".

Не успел я это подумать, как ноги сами вынесли меня на улицу.

Иду я по улице и вдруг думаю : „Стоп!

Что же это я делаю?

Раз мне хочется играть в футбол, то не нужно.

Разве так воспитывают сильную волю?

" Я тут же хотел вернуться назад, но подумал : „Пойду и посмотрю, как ребята играют, а сам играть не буду".

Пришел, смотрю, а там уже игра в самом разгаре.

Шишкин увидел меня, кричит : „Где же ты ходишь?

Нам уже десять голов насажали!

Скорей выручай!

" И тут уж я сам не заметил, как ввязался в игру.

Домой снова вернулся поздно и думаю : „Эх, безвольный я человек!

С утра так хорошо начал, а потом из - за этого футбола все испортил!

"».

Тина6 8 июл. 2024 г., 07:54:54 | студенческий

Какие вопросы можно поместить в опрос / анкету по теме "Влияние образовательных учереждений на учеников"?

Какие вопросы можно поместить в опрос / анкету по теме "Влияние образовательных учереждений на учеников".

Rafikovanastya22 16 июн. 2024 г., 05:04:46 | студенческий

Насколько приемлим с вашей точки зрения в отношении по горизонтали библейский прицип "ударили по одной щеке подставь другую" обоснуйте свой ответ ​?

Насколько приемлим с вашей точки зрения в отношении по горизонтали библейский прицип "ударили по одной щеке подставь другую" обоснуйте свой ответ ​.

Zhilinskajakri 2 сент. 2024 г., 17:11:03 | 5 - 9 классы

У меня несколько разных вопросов?

У меня несколько разных вопросов.

1) Как себя смотивировать что - то сделать, например, спортом заниматься, похудеть, делать домашнее задание, быть активной.

2) Как забыть своего бывшего, не думать про него?

Я скучаю по нему, сильно привязалась.

Sauleinbox 10 февр. 2024 г., 05:23:31 | 5 - 9 классы

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор

помогите пожалуйста.

18062000 10 апр. 2024 г., 17:54:59 | 10 - 11 классы

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания

1.

Следует давать ему сразу несколько заданий.

2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.

3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.

4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.

5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.

6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.

7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.

8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Angel2566 10 сент. 2024 г., 22:35:59 | студенческий

Учителя отмечают, что на уроках выделяются дети, которые отдают предпочтение какому - то одному виду деятельности : с удовольствием рисуют либо танцуют, кто - то предпочитает математику, а кому - то б?

Учителя отмечают, что на уроках выделяются дети, которые отдают предпочтение какому - то одному виду деятельности : с удовольствием рисуют либо танцуют, кто - то предпочитает математику, а кому - то больше нравится рассказывать стихи.

На других занятиях эти же дети пассивны, занимаются неохотно.

Укажите причины такой избирательности.

Следует ли обращать на это внимание?

Назовите приемы развития познавательной деятельности у школьников.

Bnsv12za2013 5 апр. 2024 г., 19:14:42 | 10 - 11 классы

Прведите примеры того, как хорошее психическое здоровье человека может повлиять на благополучие других людей?

Прведите примеры того, как хорошее психическое здоровье человека может повлиять на благополучие других людей.

Пожалуста допоможіт срочно дам.

Miasse 20 июл. 2024 г., 07:30:18 | студенческий

Какие бывают наблюдательные вопросы?

Какие бывают наблюдательные вопросы?

​ для детей детского сада на прогулке.

Вы зашли на страницу вопроса Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников?, который относится к категории Психология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.