Психология | студенческий
Логические цепочки примеры и обсуждения 2 раза .
Тест1?
Тест
1.
Не относятся к видам мышления :
Выберите один ответ :
a.
Наглядно - образное.
B. Распределенное.
C. Словесно - логическое.
D. Действенное.
E. Теоретическое.
2. К высшим психическим функциям у человека относится :
Выберите один ответ :
a.
Чувствительность
b.
Восприятие
c.
Рефлекс
d.
Речь
e.
Отражение
3.
Восприятие и оценка партнера является стороной общения :
Выберите один ответ :
a.
Перцептивной.
B. Коммуникативной.
C. Взаимодействием.
D. Обменом информацией.
E. Интерактивной.
4. Движение знаний от единичных утверждений к общим положениям называется :
Выберите один ответ :
a.
Индукцией
b.
Дедукцией
c.
Научением
d.
Замещением
e.
Переносом
5.
Целью деятельности не является :
Выберите один ответ :
a.
Физический предмет.
B. Знание.
C. Результат.
D. Ее продукт
e.
Импульсивное поведение.
Групповые эффектыВнимательно ознакомьтесь с описанием групповых эффектов?
Групповые эффекты
Внимательно ознакомьтесь с описанием групповых эффектов.
Опишите специфику проявления групповых эффектов (не менее 7), используя личный опыт членства в группах или примеры из художественных произведений (художественной литературы, художественных фильмов).
Приведите примеры цинизма?
Приведите примеры цинизма.
Ребята, нужен пример из фильма про "юность "(15 - 17)?
Ребята, нужен пример из фильма про "юность "(15 - 17).
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор
помогите пожалуйста.
Может кто то знает, плиз?
Может кто то знает, плиз!
Приведите примеры из собственного жизненного опыта по Д.
Одзаве.
Прведите примеры того, как хорошее психическое здоровье человека может повлиять на благополучие других людей?
Прведите примеры того, как хорошее психическое здоровье человека может повлиять на благополучие других людей.
Пожалуста допоможіт срочно дам.
Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников?
Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников.
- Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать.
– Не люблю этого Сашку.
А мой Витька неразлучен с ним.
Чего только я не делала – и выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат!
- Что же вам не нравится в этой дружбе?
- Не знаю, не по душе он мне.
Хулиганистый, озорной.
- А вы уверены, что всегда виноват Саша, а не Витя?
- Оба хороши, но думаю, если их разлучить, то мой сын будет лучше.
- Но ведь Саша – хороший, надежный друг, другого такого у вашего сына может и не быть.
- Не люблю я его мать.
Мы соседями были.
– И добавила категорически : - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут!
Обсуждение : - продолжите разговор с мамой ученика, какие дополнительные доводы можно было бы привести в и детской дружбы?
- какие вопросы в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание, в какой форме его можно было бы провести?
Скажите пожалуйста, скульптура "рабочий и колхозница" является примером какого приема воображения в психологии (агглютинация, гиперболизация, схематизация, аналогия, придача, типизация, заострение)?
Скажите пожалуйста, скульптура "рабочий и колхозница" является примером какого приема воображения в психологии (агглютинация, гиперболизация, схематизация, аналогия, придача, типизация, заострение)?
Логические и эстетические критерии истинности педагогического знания?
Логические и эстетические критерии истинности педагогического знания.
Вы открыли страницу вопроса Логические цепочки примеры и обсуждения 2 раза ?. Он относится к категории Психология. Уровень сложности вопроса – для учащихся студенческий. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Психология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
Например, на уроках литературы изучается биография писателя, и запомнить все ключевые даты и события сложно.
Предложите ученикам составить логическую цепочку, зафиксировав все важные моменты.
Биография А.
С. Пушкина : Москва — Царскосельский лицей — "Старик Державин нас заметил…" — Петербург — Село Михайловское — Ссылка на юг…и т.
Д. После составления цепочки важно, чтобы ученики могли "расшифровать" каждое звено : привести даты или названия основных произведений, созданных в этот период.
  ;
Для облегчения каждое звено можно дополнить этими фактами.
Объяснение :
Сразу говорю, ответ не мой.