Что в списке является лишним :Агностик, эмпирики, Италия, наукоцентризм, познаваем ли мир?

Психология | студенческий

Что в списке является лишним :

Агностик, эмпирики, Италия, наукоцентризм, познаваем ли мир?

Данте, Леонардо да Винчи, антропоцентриз, Фома Аквинский, гелиоцентрическая теория, Д.

Бруно, даосизм, пантеизм, схоластика, Зенон из Кития, монотеизм, скептики, И.

Кант, скептики.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Marmez74 17 авг. 2024 г., 07:35:32

Ответ :

1.

Италия 2.

Антропоцентризм.

Barbarella06 14 июн. 2024 г., 16:29:38 | студенческий

Что вам интересно?

Что вам интересно?

Чем вы увлекаетесь?

Составьте коллаж на тему «Мир моих увлечений »Придумайте , как ваши увлечения могут помочь вам в главном труде школьника - учёбе.

​.

Ігорбетмонн 31 мар. 2024 г., 17:17:50 | студенческий

Ведущим фактором в формировании характера является​?

Ведущим фактором в формировании характера является​.

Kostya010901 5 апр. 2024 г., 11:55:20 | 1 - 4 классы

22 - жұмыс парағы?

22 - жұмыс парағы.

Өсімдікқоректілер және

жыртқыштар

Жануарлардың қорегі

Жануарлардың немен қоректенетінін анықтап, кестенің

сәйкес торкөзіне « + » таңбасын қой.

Жануарлар

Банан, сәбіз,

алма, балық, ұлу

Құрттар, ұсақ

бунақденелілер

Шаянтәрізділер,

планктондар,

ұлулар

Бақа, жылан,

түлкі, қояндар

шөІТ

Ком

Ешкі

Тасбақа

Көк кит

Бүркіт

Тоқылдақ

тасбақа

бүркіт

Тоқылдақ

КӨК КИТ

ешкі

Өсімдікқоректі жануарларды қоршап сыз.

​.

Jocker11 30 авг. 2024 г., 16:36:30 | 10 - 11 классы

Авторами процессуальных теорий мотивации не являются (отметьте не менее двух правильных вариантов ответов) :а) Л?

Авторами процессуальных теорий мотивации не являются (отметьте не менее двух правильных вариантов ответов) :

а) Л.

Портер

б) Д.

Макгрегор ;

в) Ф.

Херцберг ;

г) С.

Адамс ;

д) В.

Врум.

MsRabbit210200 31 мар. 2024 г., 05:26:20 | 5 - 9 классы

1. Зачем нужно человеку познание того, как устроен мир?

1. Зачем нужно человеку познание того, как устроен мир?

2. Важна ли истина в познании себя?

Почему?

3. Что даёт человеку вера в истину?

4. Какое отношение имеет истина к мудрости тысячелетий?

ТимурБелов 30 июн. 2024 г., 04:54:18 | 10 - 11 классы

Традиционные теории мотивации труда характеризует :а) направленность в процессе формирования мотивации на учет всего комплекса мотивов ;б) необходимость применения равных условий материальной мотиваци?

Традиционные теории мотивации труда характеризует :

а) направленность в процессе формирования мотивации на учет всего комплекса мотивов ;

б) необходимость применения равных условий материальной мотивации ко всем работникам ;

в) разделение работников на группы, к которым должны применяться разные формы мотивации ;

г) обращение внимания на иерархию человеческих потребностей, в соответствии с которой проводятся мотивационные мероприятия.

Д) определение единых правил согласования финансовых документов в организации.

Sas26044 29 июн. 2024 г., 19:50:05 | студенческий

Сообщение по теме теория развивающего обучения Раслекого Пташка?

Сообщение по теме теория развивающего обучения Раслекого Пташка.

KoLoBoK4 14 окт. 2024 г., 17:36:59 | студенческий

Что Вы знаете о теории социального обмена?

Что Вы знаете о теории социального обмена?

Чем можно объяснить неугасающий интерес публики к телевизионным шоу, в которых люди рассказывают о себе, перекрывая нормы самораскрытия?

Почему при непосредственном общении с человеком такая же ситуация воспринималась бы, как неудобная?

Rakhmankulova1 4 февр. 2024 г., 10:06:43 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ7?

СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ

7.

Трудовую деятельность, о которой пишет К.

Чуков¬ский в отрывке из повести «Серебряный герб» : Шпатель¬щик… исполняет самую простую работу, для которой не требуется особых умений.

Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое - где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при помощи шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле¬ной или даже огненно - желтой, так что дом помолодеет надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха¬рактеризовать как : 1) умственную

2) творческую

3) физическую

4) автоматизированную

8.

Продукт труда, сделанный на продажу :

1) услуга

2) товар

3) ресурс

4) экономика

9.

Главная особенность благотворительной деятельности :

1) создание чего - то нового

2) создание материальных ценностей

3) оценивание труда по количеству сделанного

4) оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается

10.

В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специаль¬ными федеральными конституционными законами.

Речь идет о :

1) гербе, флаге и гимне

2) столице и границах государства

3) государственном языке, органах власти и управления

4) системе летоисчисления и национальной денежной единице

11.

К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность :

1) сохранять здоровье

2) защищать свою жизнь с оружием в руках

3) сохранять природу и окружающую среду

4) соблюдать правила дорожного движения 12.

На уроке обществознания, посвященном конституци¬онным основам России, прозвучали следующие суждения.

А. Русский язык является государственным языком в России.

Б. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспи¬тания, обучения и творчества.

Верны ли эти суждения?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

13.

С 18 лет гражданин нашей страны получает право :

1) на жилище

2) на высшее образование

3) на защиту своих интересов

4) избирать и быть избранным

14.

В приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ.

Выберите и за¬пишите под буквами А.

Черты сходства

Б.

Черты отличия

1) способность к творчеству

2) создание новых орудий труда

3) стремление удовлетворить свои потребности

4) способность воспринимать внешние воздействия

15.

Найдите в приведенном списке три права ребенка, которые содержатся в Семейном кодексе Российской Фе¬дерации.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) соблюдать законы

2) бесплатно питаться в школе

3) жить и воспитываться с семье

4) общаться с обоими родителями

5) совместно проживать с родителями

16.

Найдите в приведенном списке три пословицы, рас¬крывающие значимость образования.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Яйца курицу не учат

2) Голодное брюхо к учению глухо

3) Ученье — свет, а неученье — тьма

4) В молодости не учился — потерял жизнь

5) Ученье в счастье украшает, а при несчастье уте¬шает

17.

Установите соответствие между понятием и определением : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца.

Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним.

Понятие

А) Субъект Федерации

Б) нация.

Kaptanilja 14 сент. 2024 г., 20:03:30 | студенческий

Скажите пожалуйста, скульптура "рабочий и колхозница" является примером какого приема воображения в психологии (агглютинация, гиперболизация, схематизация, аналогия, придача, типизация, заострение)?

Скажите пожалуйста, скульптура "рабочий и колхозница" является примером какого приема воображения в психологии (агглютинация, гиперболизация, схематизация, аналогия, придача, типизация, заострение)?

На этой странице сайта размещен вопрос Что в списке является лишним :Агностик, эмпирики, Италия, наукоцентризм, познаваем ли мир? из категории Психология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников студенческий. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.