Психология | 10 - 11 классы
Сочинение по философии : Сущность человека?
Для чего рождается человек?
Можно ли считать снежного человека промежуточным звеном в эволюции между обезьяной и человеком?
Можно ли считать снежного человека промежуточным звеном в эволюции между обезьяной и человеком?
Сочинения на тему :1?
Сочинения на тему :
1.
Вера в себя.
2. Возможности человека.
Внешняя красота и внутренний мир человека , достоинство человека , счастье человека, человек и общество?
Внешняя красота и внутренний мир человека , достоинство человека , счастье человека, человек и общество.
Что это такое ?
Напишите определения .
Помогите пожалуйста.
Есть ли сходства у человека и собаки?
Есть ли сходства у человека и собаки?
Особенности постмодернистских представлений о философии?
Особенности постмодернистских представлений о философии?
Помогите найти информацию срочно пожалуйста.
В чём главное отличие взглядов древнегреческих философов Гераклита и Парменида?
В чём главное отличие взглядов древнегреческих философов Гераклита и Парменида.
Очень срочно, философия?
Очень срочно, философия!
Чем эмпиризм отличается от априоризма?
Проиллюстрируйте вывод на примере гносеологических учений Ф.
Бэкона и Р.
Декарта.
Чем отличается современный гуманизм от эпохи современного возрождения?
Чем отличается современный гуманизм от эпохи современного возрождения?
Философия.
Человек - это сующество, которое появилось с давних лет?
Человек - это сующество, которое появилось с давних лет.
Они делаються не обычным способом : рождаются и ростут.
Людвиг ван Бетхвоен.
Найдите 4 ошибки.
Если бы ты молчал, ты бы остался философом?
Если бы ты молчал, ты бы остался философом.
Близкие по смыслу русские аналоги - пословицы, поговорки или крылатые выражения!
Вы зашли на страницу вопроса Сочинение по философии : Сущность человека?, который относится к категории Психология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
“Ребёнок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека”.
А. Пьерон.
Своё сочинение - рассуждение я хотела бы начать с понятия человека.
Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно - исторической деятельности.
Человек является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство.
Выяснив, кто такой человек, можно сделать вывод – ребёнок в момент рождения не человек.
При рождении ребёнок является индивидом, т.
Е. это экземпляр живого, имеющий все признаки свойственные виду, к которому он принадлежит, и отличающийся генетическими и фенотипическими особенностями.
После того, как человек родился, он является индивидом.
Индивид - это устойчивая система социально - значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности, и лишь только при рождении индивид – ребенок еще не обладает базой основных понятий, даже элементарно не знает что такое мама, папа, стол, стул.
При развитии он становится личностью, т.
Е социально - психологическим лицом человека или, то чем люди отличаются друг от друга в обществе по отношению к нему.
И лишь только при рождении индивид становится кандидатом в человека.
А. Пьерон, своим высказыванием подразумевал, видимо под понятием человека нечто большее, чем просто определение.
Он подразумевал, что человек – это личность, а ребенок личностью не является, он индивид.
Я не совсем согласна с мнением автора.
Я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности.
Если опираться от определения, то человека представляют как понятие с помощью, которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного.
Человек представляет собой сложную систему, он многомерен.
С научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы и одновременно результат космической эволюции самой природы.
Вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде.
Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь, будучи включенным, в социальные отношения.
Это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального.
По своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность».
Если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом.
Сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.