Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология?

Психология | 5 - 9 классы

Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vadikkk 6 мая 2024 г., 11:54:40

Ответ :

1) а е

2) г

3)в, д

4) г, д

Надо посмотреть что ты знаешь, где какие оценки, например : если ты хорошо знаешь биологию, тогда можно пойти на врача и тому подобное

.

Потому что, каждый человек судит по - разному, и воспринимает по - разному, как и учителя так и материал на уроке.

Кто - то этим интересуется, кто думает вообще о другом, кому - то это совсем не интересно, а кто - то хочет узнать что - то новое.

Поэтому это нормально, каждый человек имеет свои увлечения и предпочтения, кому это полезно и интересно, а для кого - то это скучно и бестолково.

У каждого человека свои мысли в голове.

Leryneazubakova 8 мая 2024 г., 04:07:02 | студенческий

Потребности?

Потребности.

Какие мои основные потребности, надежды, заботы и страхи?

(перечислить, назвать)

Каковы потребности, надежды, заботы, страхи других участников конфликта?

​.

Anastasia29042002 18 янв. 2024 г., 10:00:59 | 5 - 9 классы

Что такое метод Фрейда?

Что такое метод Фрейда.

1234506 18 февр. 2024 г., 12:58:14 | студенческий

Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень ?

Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень притязаний Деятельность

дайте определении ​.

Elina184 20 сент. 2024 г., 02:58:06 | студенческий

Вариант 11?

Вариант 1

1.

К вербальным средствам общения относят :

А) язык ;

Б) чертежи, схемы ;

В) пантомиму ;

Г) иероглифы

2.

Роль невербальных средств общения :

А) Создание и поддержание психологического контакта,

Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;

В) усиление значения сказанного ;

Г) отвлечение внимания от содержания сообщения

3.

Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным

сигналом носит название :

А) комплиментарность ;

Б) конгруентность ;

В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость

4.

Конфликт становится неуправляемым если :

А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;

Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;

В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных

отношений сторон ;

Г) в конфликте участвует большое количество людей

5.

К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов

относятся :

А) доминирование ;

Б) переговоры ;

В) уход от конфликта :

Г) интеграция

Вариант 2.

1. К невербальным средствам общения относят :

А) паузы ;

Б) язык глухонемых ;

В) внешний вид ;

Г) интонацию

2.

Неконгруентность в общении может быть связана с :

А) внутренним конфликтом ;

Б) нежеланием общаться ;

В) неискренностью собеседника ;

Г) незаинтересованность в общении

3.

Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :

А) бытовом общении ;

Б) общении мужчины и женщины ;

В) общении медсестры и пациента ;

Г) научной теме разговора

4.

Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :

А) Избегание ;

Б) приспособление ;

В) сотрудничество ;

Г) компромисс

5.

Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;

Б) умение внушать и манипулировать ;

В) способность видеть перспективу ;

Г) лидерские качества.

Tophado20080206 7 мая 2024 г., 00:06:36 | студенческий

Дискуссии по темам (8 - 10 вопросов) - Транзактный анализ как метод семейной психокоррекции - Все люди играют в игры - Соотношение различных эго - состояний у людей равномерное?

Дискуссии по темам (8 - 10 вопросов) - Транзактный анализ как метод семейной психокоррекции - Все люди играют в игры - Соотношение различных эго - состояний у людей равномерное.

Мммаксим 2 янв. 2024 г., 13:39:29 | студенческий

Пациент не доверяет врачебному персоналу, задает множество вопросов доктору, желая уточнить, для чего назначен тот или иной препарат и т?

Пациент не доверяет врачебному персоналу, задает множество вопросов доктору, желая уточнить, для чего назначен тот или иной препарат и т.

Д. А.

Ваша тактика поведения с пациентом, который испытывает недоверие к медперсоналу?

Какие из средств коммуникативных навыков следует использовать для того, чтобы расположить к себе пациента?

Б. Какими психологическими характеристиками должен обладать врач, чтобы считаться компетентным в вопросах применения коммуникативных навыков.

Лика70030 23 февр. 2024 г., 13:20:24 | студенческий

Определите природу конфликта в следующей ситуации :Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации?

Определите природу конфликта в следующей ситуации :

Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации.

Подчиненный отказывается, ссылаясь на то, что до пенсии ему осталось полтора года.

Aida1969 8 сент. 2024 г., 22:49:39 | студенческий

. Миша растёт слабым мальчиком?

. Миша растёт слабым мальчиком.

К физическим упражнениям равнодушен, часто болеет.

Говорить начал поздно.

Родители оберегают его от каких - либо дел и поручений.

Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устаёт и отвлекается.

Занятия с ним прекращают сразу, как только замечают, что он устал.

Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.

1) Какое понятие возрастной психологии иллюстрируют данный пример?

2) Оцените готовность ребёнка к школе.

Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители?

3) Дайте прогноз успешности его обучения.

4) Разработайте и предложите рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе.

Anna662 1 апр. 2024 г., 00:03:02 | 10 - 11 классы

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.

Ситуация «Совещание» :

На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.

– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.

– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.

Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.

– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.

Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.

Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.

Схема анализа :

1.

Субъекты конфликтной ситуации ________________________________

2.

Позиции участников ___________________________________________

3.

Объект конфликта * ____________________________________________

4.

Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________

5.

Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.

Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.

Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.

Shtraus80 5 окт. 2024 г., 21:24:57 | студенческий

1. Проведіть порівняльний аналіз методів діагностики суб’єкта в науковій і паранауковій психології?

1. Проведіть порівняльний аналіз методів діагностики суб’єкта в науковій і паранауковій психології.

2. Психодіагностика, як практична галузь знань, покликана створювати засоби дослідження, які потрібні для вирішення питань соціальної практики.

Які саме?

Надайте стислу характеристику.

3. Проаналізуйте актуальний стан та перспективи розвитку психодіагностики в Україні.

4. Охарактеризуйте сфери застосування методів психодіагностики.

5. Окресліть актуальні проблеми вікової психодіагностики.

Вы открыли страницу вопроса Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология?. Он относится к категории Психология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Психология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.