Тест 5?

Психология | студенческий

Тест 5.

Вставьте нужное название блока коррекционной работы, пользуясь словами для справок .

Блок 1 – … .

1. Произвольность психических процессов

2.

Развитие мышления 3.

Сформированность важнейших учебных действий

4.

Развитие речи

5.

Развитие тонкой моторики

6.

Умственная работоспособность и темп учебной деятельности Блок 2 - … .

1. Взаимодействие со сверстниками 2.

Взаимодействие с педагогами 3.

Соблюдение социальных и этических норм.

4. Поведенческая саморегуляция 5.

Активность и независимость

Блок 3 - .

. . 1.

Наличие и характер учебной мотивации 2.

Устойчивое эмоциональное состояние (уровень тревожности).

Блок 4 - … .

1. Отношения со сверстниками

2.

Отношения с педагогами 3.

Отношение к значимой деятельности.

4. Отношение к себе.

Слова для справок :

А) Особенности отношений старшеклассника к миру и самому себе Б) Особенности мотивационной сферы В) Когнитивный

Г) Особенности поведения и общения школьников.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Исмина1 29 апр. 2022 г., 11:23:49

Извините не очень поняла вопрос.

Maliyslisa 27 февр. 2022 г., 12:50:21 | 10 - 11 классы

Поясните, верно ли, что конформизму более других подвержены :а) очень дисциплинированные люди?

Поясните, верно ли, что конформизму более других подвержены :

а) очень дисциплинированные люди.

Б) сравнительно умные люди :

в) люди, неустойчивые к стрессу ;

г) подростки ;

д) лица с низким групповым статусом ;

е) эмоционально - зависимые люди ;

ж) дети ;

з) психически неуравновешенные люди ;

и) физически непривлекательные люди.

Задача 5.

Из нижеописанных выделите признаки, раскрывающие содержание понятия «лидер» и «руководитель».

А) призван осуществлять регуляцию межличностных отношений в группе ;

б) сфера действий - «представлять» группу в более широкой социальной системе ;

в) целенаправленный процесс, осуществляемый под контролем различных элементов социальной структуры ;

г) осуществление регуляции официальных отношений группы как некоторой социальной организации ;

д) стихийный процесс, возможности социальных воздействий на который ограничены ; во многом зависит от настроения группы.

Е) характеризуется наличием определенной системы различных санкции ;

ж) процесс принятия решения опосредован множеством различных обстоятельств и соображений, не обязательно коренящихся в данной группе ;

з) принимаются решения, имеющие более непосредственный характер и касающиеся групповой деятельности ;

и) сфера деятельности - микросреда, т.

Е. малая группа.

Алинка89289676430 5 мар. 2022 г., 09:48:35 | 5 - 9 классы

На Московском вокзале в Санкт - Петербурге в алкогольном опьянении нашли детей 11 и 14 лет?

На Московском вокзале в Санкт - Петербурге в алкогольном опьянении нашли детей 11 и 14 лет.

1. В соответствии, с какими правовыми нормами Российского законодательства будет разрешена ситуация?

Какие меры юридической ответственности буду применены и к кому?

2. Какие действия должны предпринять сотрудники полиции в отношении детей?

Какие службы будут принимать решение о судьбе детей?

Предположите вариант развития событий в данной ситуации.

LikaMer 19 янв. 2022 г., 08:02:24 | 10 - 11 классы

В чем состоит причина биологического и социального развития психики?

В чем состоит причина биологического и социального развития психики?

Kotya234 20 янв. 2022 г., 22:59:38 | 10 - 11 классы

Воля является : - неосознаваемым процессом - психическим свойством личности - психическим процессом - психическим состоянием?

Воля является : - неосознаваемым процессом - психическим свойством личности - психическим процессом - психическим состоянием.

Святослав30457 6 мая 2022 г., 15:30:01 | студенческий

1. Что такое темперамент : а)психическое свойство личности, характеризующееся динамикой протекания нервных процессов ; б)особенности высшей нервной деятельности, которая характеризуется различным соот?

1. Что такое темперамент : а)психическое свойство личности, характеризующееся динамикой протекания нервных процессов ; б)особенности высшей нервной деятельности, которая характеризуется различным соотношением процессов возбуждения и торможения ; в)оба ответа верны.

1Маслик1 1 янв. 2022 г., 10:41:57 | 5 - 9 классы

Што такое отношение?

Што такое отношение?

Юлиялучшевсех 11 апр. 2022 г., 19:43:14 | студенческий

Решите психологическую задачу : Прочитайте?

Решите психологическую задачу : Прочитайте.

Выделите особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности, которые отражают поведение личности.

Дайте обоснование своего выбора.

Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость, трудолюбие, аккуратность, высокая чувствительность органов чувств, трудности в овладении новым двигательным навыком, добросовестность, робость, высокая скорость двигательных реакций, высокая скорость усвоения навыка, скромность, правдивость, пластичность, упрямство, реактивность, малая чувствительность к общественной оценке, подвижность, быстрый темп деятельности.

Svtrans01 24 февр. 2022 г., 17:34:16 | 10 - 11 классы

Помогите написать сочинение на тему "Моё отношение к самому себе?

Помогите написать сочинение на тему "Моё отношение к самому себе.

Я - сам" (объем не ограничен).

Kulagina3114 17 апр. 2022 г., 03:17:03 | 10 - 11 классы

Определите, какое из понятий является лишним :А)деятельностьБ)мотивацияВ)воляГ)мотивД)потребность?

Определите, какое из понятий является лишним :

А)деятельность

Б)мотивация

В)воля

Г)мотив

Д)потребность.

Diman4 10 июн. 2022 г., 11:58:52 | 10 - 11 классы

Умненькие, помогите, пожалуйста?

Умненькие, помогите, пожалуйста!

Вариантов ответа может быть больше, чем два.

1. В каких парах представители первой группы могут превосходить представителей второй группы в успешной деятельности?

А)не обученные для этой деятельности люди - специально обученные люди,

б)люди, не проявившие соответствующие задатки - люди, проявившие соответствующие задатки,

в)люди, имеющие внешнюю мотивацию к выполнению деятельности - люди, имеющие внутреннюю мотивацию к выполнению деятельности.

2. В научном психологическом исследовании было выявлено, что представители экспериментальной группы (ЭГ) превосходят представителей контрольной группы (КГ) по какому - то признаку.

Какие утверждения об участниках этого исследования верны?

А)исследуемый признак измерим,

б) любой представитель ЭГ превосходит любого представителя КГ по этому параметру,

в) составы ЭГ и КГ различаются только по одному параметру (по возрасту, полу, проф.

Опыту, по тому, проводилась ли с ними специальная работа и т.

П. )

3.

Какие психические проявления мы можем наблюдать у детей еще до того, как они сделают свои первые шаги?

А)проявление борьбы мотивов

б) проявления непроизвольного запоминания

в)проявления невербального общения

г) проявления сенсомоторного (по Ж.

Пиаже) интеллекта

4.

Какие психические проявления человека не связаны с работой конкретной зоны (или конкретных зон) головного мозга?

А) зрительные ощущения

б)интеллектуальная одаренность

в) темперамент определенного вида

г) логическое мышление

5.

В каких сферах психики может проявляться функциональная асимметрия полушарий головного мозга?

А) в моторной сфере

б) в работе памяти

в) в эмоциональной сфере

г) в управлении речью

6.

Каждый вид психологической работы предполагает какой - то идеальный результат.

В каких случаях этот результат описан правильно?

А) психологическое консультирование - клиент получает помощь, необходимую для решения им собственных проблем, для достижения психологического комфорта,

б) психологическая диагностика - нужна не самому клиенту, а психологу - он получает необходимую для себя информацию,

в) психологический тренинг - у участников тренинга формируется навык, соответствующий теме и цели тренинга,

г) психологическая коррекция - клиент получает лечение, которое полностью избавляет его от психических болезней или облегчает их течение

7.

Какие психические процессы связаны с отражением объектов, с которыми человек контактирует непосредственно?

А) воображение, б) память, в) ощущение, г) мышление, д) восприятие

8.

Оценивание в педагогике - сложный и тонкий процесс.

В процессе оценивания особым образом проявляются эффекты восприятия, способные повлиять на оценку.

Какие эффекты этого оценивания описаны правильно?

А) эффект математического среднего - средний балл по каждому занятию и по каждой группе оцениваемых у одного и того же оценивающего примерно одинаков,

б) эффект центральной тенденции - оценивающий старается избегать выставления самых высоких и самых низких оценок (особенно если шкала оценки многобалльная),

в) эффект контраста - оценивающий оценивает более выского те характеристики работы оцениваемого или те его качества, которые не очень свойственны самому оценивающему,

г) эффект близости - оценивающему сложно поставить очень высокую оценку после очень низкой и наоборот,

д) эффект ореола - сложно поставить очень высокую оценку тому, кто всегда получал очень низкие и наоборот

9.

У каких пар здоровых людей с большей долей вероятности не может быть одного и того же типа темперамента?

А) у первого слабая нервная система, у второго - сильная

б) один - спортсмен, другой - художник

в) один - экстраверт, другой - интроверт

г) один - левша, другой - правша

д) один человек успешен в какой - то деятельности, другой - не имеет успехов ни в какой сфере

10.

Что происходит с психикой человека, оказавшегося в толпе?

А) повышается критичность к своему поведению,

б) снижается способность подавлять импульсивные неосознанные порывы,

в) повышается восприимчивость к общим эмоциям,

г) повышается значимость образного мышления, снижается значимость логического,

д) в восприятии и оценке окружающей действительности повышается уровень категоричности, полярности : есть только черное и белое

11.

С какими эмоциональными проявлениями у самого себя сталкивался любой взрослый нормально развитый и социально адаптированный человек?

А) фрустрация, б) стресс, в) депрессия, г) фобия, д) тревога

12.

В возникновении каких психических проявлений человека решающее значение имеют его потребности?

А) мыслительные операции

б) воображение

в) свойства темперамента

г) базовые эмоции

д) мотивы и мотивация

13.

Какие утверждения о манипулятивном общении верны?

А) истинная цель манипуляции чаще всего неизвестна объекту манипуляции,

б) манипулятор и сам может нечетко осознавать сои истинные потребности и цели,

в) с манипулятивным общением можно столкнуться в разных ситуациях : в семье, на работе, в дружеском взаимодействии и т.

Д. ,

г) дети не бывают манипуляторами

д) лучший способ общаться с манипулятором - ответная манипуляция.

Вы открыли страницу вопроса Тест 5?. Он относится к категории Психология. Уровень сложности вопроса – для учащихся студенческий. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Психология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.