Психология | студенческий
Бихеоверестические теории мотивации Скинера
Помогите пожалуйста.
Что нужно писать в сочинении мой духовный мир?
Что нужно писать в сочинении мой духовный мир?
Помогите пожалуйста.
Теория образования и методика воспитательной работы?
Теория образования и методика воспитательной работы.
Весомые аргументы против идеологии расизма?
Весомые аргументы против идеологии расизма?
Помогите пожалуйста.
Помогите, пожалуйста, добрые люди?
Помогите, пожалуйста, добрые люди.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Мне 12 лет, что можно взять на пикник ?
Из еды.
Будет много игр, костры.
Помогите пожалуйста(НЕ МЕНЬШЕ 5 ВИДОВ ЕДЫ).
Особенности постмодернистских представлений о философии?
Особенности постмодернистских представлений о философии?
Помогите найти информацию срочно пожалуйста.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ГИМНОМ ДЛЯ "8" КЛАССА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ГИМНОМ ДЛЯ "8" КЛАССА!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Определите, какое из понятий является лишним :А)деятельностьБ)мотивацияВ)воляГ)мотивД)потребность?
Определите, какое из понятий является лишним :
А)деятельность
Б)мотивация
В)воля
Г)мотив
Д)потребность.
Эссе как добится взаимопонимания в классе ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ?
Эссе как добится взаимопонимания в классе ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ!
На этой странице находится ответ на вопрос Бихеоверестические теории мотивации СкинераПомогите пожалуйста?, из категории Психология, соответствующий программе для студенческий. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Психология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Не вознаграждайте всех одинаково.
Вознаграждение лишь в том случае дает позитивный эффект, если оно зависит непосредственно от деятельности подчиненного.
Одинаковое для всех вознаграждение поощряет плохую или среднюю работу.
Неполучение вознаграждения также является фактором воздействия на подчиненных.
Менеджеры могут влиять на подчиненных сотрудников как действием, так и бездействием.
Например, если человек, заслуживающий похвалы, не получит ее, то в следующий раз он будет работать хуже.
Объясните сотрудникам, что они должны сделать, чтобы их поощрили.
Четкое определение стандартов деятельности позволяет сотрудникам своевременно и правильно ориентировать собственное поведение на получение вознаграждения и улучшить достижения.
Покажите людям, что именно они делают неправильно.
Если сотрудник лишен вознаграждения без соответствующих объяснений, это вызывает у него недоумение и обиду.
Кроме того, в этом случае он не сможет своевременно исправить ошибку.
Не наказывайте подчиненных в присутствии других сотрудников, особенно хорошо им знакомых.
Публичный выговор — эффективное средство воздействия на подчиненных, но это унижает их достоинство и может стать причиной обиды на менеджера не только пострадавшего, но и других членов группы.
При вознаграждении сотрудников будьте честны и справедливы.
Последствия любого поведения должны быть адекватны ему.
Люди должны получать такое вознаграждение, которое заслужили.
Как незаслуженное вознаграждение, так и заработанное, но не полученное работником, снижают его мотивацию и в целом подрывают доверие к менеджеру.