Психология | 10 - 11 классы
Опишите КОММУНИКАТИВНОЕ общение.
И приведите примеры.
Как возникают симпатии в общении ?
Как возникают симпатии в общении ?
Cимволическая неречевая деятельность примеры?
Cимволическая неречевая деятельность примеры.
Примеры использования отраслей психологии?
Примеры использования отраслей психологии.
Примеры инноваций в образовании?
Примеры инноваций в образовании.
Помогите подалуйста СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ , примеры из жизни?
Помогите подалуйста СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ , примеры из жизни.
Сочинение на тему "День без общения" (P?
Сочинение на тему "День без общения" (P.
S Из интернета не брать) .
Приведите примеры изпользование премого и косвенного типов делового общения?
Приведите примеры изпользование премого и косвенного типов делового общения.
2)Общение, при котором происходит обмен информацией, но непосредственного контакта нет, это …?
2) Общение, при котором происходит обмен информацией, но непосредственного контакта нет, это ….
Приведите аргументычеловек ест чтобы жить а не живёт чтобы естьвеличие человека вего руках?
Приведите аргументы
человек ест чтобы жить а не живёт чтобы есть
величие человека вего руках.
Какие бывают инвалиды 10 примеров?
Какие бывают инвалиды 10 примеров.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Опишите КОММУНИКАТИВНОЕ общение?, относящийся к категории Психология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Данное общение реализуетсяв обмене информацией между людьми.
В процессе общения люди обмениваются между собой представлениями, чувствами, установками и пр.
При этом в общении происходит не просто обмен информацией, а вырабатывается общий смысл, что возможно только в том случае, если информация не просто принята, но и понята, осмыслена.
Поэтому в каждом процессе общения в единстве представлены и деятельность, и общение, и познание.