В каком отношении находятся между собой понятия «система» и «целое», «элемент» и «часть»?

Психология | 5 - 9 классы

В каком отношении находятся между собой понятия «система» и «целое», «элемент» и «часть»?

Можно ли утверждать, что всякое целое есть система?

Всякая система - это определение и целостность?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Natalina213 11 июн. 2022 г., 01:25:29

Система - это что - то состоящее из целого, определенных частей.

Следовательно, можно утверждать, что всякое целое это и есть система

Система (смотря с какой стороны смотреть), по большей части определение, но это не отрицает того, что это "целостность".

Ксенияшиловская 22 февр. 2022 г., 11:41:09 | 5 - 9 классы

Ответьте на вопросы :1?

Ответьте на вопросы :

1.

Радость творчества - это достижение цели?

Почему?

2. как вы думаете , можно ли создавать новое в обычной повседневной жизни?

Maliyslisa 27 февр. 2022 г., 12:50:21 | 10 - 11 классы

Поясните, верно ли, что конформизму более других подвержены :а) очень дисциплинированные люди?

Поясните, верно ли, что конформизму более других подвержены :

а) очень дисциплинированные люди.

Б) сравнительно умные люди :

в) люди, неустойчивые к стрессу ;

г) подростки ;

д) лица с низким групповым статусом ;

е) эмоционально - зависимые люди ;

ж) дети ;

з) психически неуравновешенные люди ;

и) физически непривлекательные люди.

Задача 5.

Из нижеописанных выделите признаки, раскрывающие содержание понятия «лидер» и «руководитель».

А) призван осуществлять регуляцию межличностных отношений в группе ;

б) сфера действий - «представлять» группу в более широкой социальной системе ;

в) целенаправленный процесс, осуществляемый под контролем различных элементов социальной структуры ;

г) осуществление регуляции официальных отношений группы как некоторой социальной организации ;

д) стихийный процесс, возможности социальных воздействий на который ограничены ; во многом зависит от настроения группы.

Е) характеризуется наличием определенной системы различных санкции ;

ж) процесс принятия решения опосредован множеством различных обстоятельств и соображений, не обязательно коренящихся в данной группе ;

з) принимаются решения, имеющие более непосредственный характер и касающиеся групповой деятельности ;

и) сфера деятельности - микросреда, т.

Е. малая группа.

Оксана274 15 мар. 2022 г., 20:28:12 | 10 - 11 классы

Размышлял (а) ли ты о своих способностях, интересах как свойствах личности, которые в определенной мере могут быть востребованы в Вашей будущей профессии?

Размышлял (а) ли ты о своих способностях, интересах как свойствах личности, которые в определенной мере могут быть востребованы в Вашей будущей профессии.

Какие это интересы и способности?

Тюльпанчик3 3 июн. 2022 г., 05:21:41 | студенческий

Игровая деятельность цель и мотив?

Игровая деятельность цель и мотив.

Morfinza 19 мар. 2022 г., 06:29:53 | 5 - 9 классы

Какие основные мыслительные операции необходимы для сравнения понятий?

Какие основные мыслительные операции необходимы для сравнения понятий?

Dashka1111111111 6 апр. 2022 г., 15:57:40 | 5 - 9 классы

Что с точки зрения Коперника составляет цели наук?

Что с точки зрения Коперника составляет цели наук?

TIMSZM 22 мая 2022 г., 13:46:11 | 5 - 9 классы

Напишите 5 загадок в которых по частям можно угадать целое?

Напишите 5 загадок в которых по частям можно угадать целое.

Например "два коня, два конца, посередине гвоздик" и т.

П.

Safrinroman201 7 февр. 2022 г., 00:37:21 | 10 - 11 классы

Сможете написать эссе пожалуйста?

Сможете написать эссе пожалуйста.

Очень нужно срочно))

На тему : Cемья в системе социальной защиты охраны детства.

Как можно больше информации и сопоставить разные точки зрения.

AngelinaLove1231 10 янв. 2022 г., 10:23:37 | 10 - 11 классы

В каком из следующих отношений находятся понятия : «сознание» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «представление» (Б), «опыт» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «забыва¬ние» (Б), «память» (А) и «инфо?

В каком из следующих отношений находятся понятия : «сознание» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «представление» (Б), «опыт» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «забыва¬ние» (Б), «память» (А) и «информация» (Б) .

Умник2005nikson 22 янв. 2022 г., 11:08:31 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

( С объяснениями) У испытуемых измеряли абсолютную чувствительность зрения и одно из свойств нервной системы.

В результате опытов испытуемых расположили в порядке уменьшения зрительной чувствительности.

Что должно соответствовать этому порядку в расположении тех же испытуемых по свойствам нервной системы?

А) Испытуемые расположены в порядке увеличения силы возбудительного процесса ;

б) испытуемые расположены в порядке уменьшения силы возбудительного процесса ;

в) испытуемые расположены в порядке уменьшения подвижности нервных процессов ;

г) испытуемые расположены в порядке возрастания уравновешенности нервных процессов.

(Ответ см.

У В. Д.

Небылицына, стр.

206).

На этой странице находится вопрос В каком отношении находятся между собой понятия «система» и «целое», «элемент» и «часть»?, относящийся к категории Психология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Психология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.