Психология | 5 - 9 классы
В каком отношении находятся между собой понятия «система» и «целое», «элемент» и «часть»?
Можно ли утверждать, что всякое целое есть система?
Всякая система - это определение и целостность?
Ответьте на вопросы :1?
Ответьте на вопросы :
1.
Радость творчества - это достижение цели?
Почему?
2. как вы думаете , можно ли создавать новое в обычной повседневной жизни?
Поясните, верно ли, что конформизму более других подвержены :а) очень дисциплинированные люди?
Поясните, верно ли, что конформизму более других подвержены :
а) очень дисциплинированные люди.
Б) сравнительно умные люди :
в) люди, неустойчивые к стрессу ;
г) подростки ;
д) лица с низким групповым статусом ;
е) эмоционально - зависимые люди ;
ж) дети ;
з) психически неуравновешенные люди ;
и) физически непривлекательные люди.
Задача 5.
Из нижеописанных выделите признаки, раскрывающие содержание понятия «лидер» и «руководитель».
А) призван осуществлять регуляцию межличностных отношений в группе ;
б) сфера действий - «представлять» группу в более широкой социальной системе ;
в) целенаправленный процесс, осуществляемый под контролем различных элементов социальной структуры ;
г) осуществление регуляции официальных отношений группы как некоторой социальной организации ;
д) стихийный процесс, возможности социальных воздействий на который ограничены ; во многом зависит от настроения группы.
Е) характеризуется наличием определенной системы различных санкции ;
ж) процесс принятия решения опосредован множеством различных обстоятельств и соображений, не обязательно коренящихся в данной группе ;
з) принимаются решения, имеющие более непосредственный характер и касающиеся групповой деятельности ;
и) сфера деятельности - микросреда, т.
Е. малая группа.
Размышлял (а) ли ты о своих способностях, интересах как свойствах личности, которые в определенной мере могут быть востребованы в Вашей будущей профессии?
Размышлял (а) ли ты о своих способностях, интересах как свойствах личности, которые в определенной мере могут быть востребованы в Вашей будущей профессии.
Какие это интересы и способности?
Игровая деятельность цель и мотив?
Игровая деятельность цель и мотив.
Какие основные мыслительные операции необходимы для сравнения понятий?
Какие основные мыслительные операции необходимы для сравнения понятий?
Что с точки зрения Коперника составляет цели наук?
Что с точки зрения Коперника составляет цели наук?
Напишите 5 загадок в которых по частям можно угадать целое?
Напишите 5 загадок в которых по частям можно угадать целое.
Например "два коня, два конца, посередине гвоздик" и т.
П.
Сможете написать эссе пожалуйста?
Сможете написать эссе пожалуйста.
Очень нужно срочно))
На тему : Cемья в системе социальной защиты охраны детства.
Как можно больше информации и сопоставить разные точки зрения.
В каком из следующих отношений находятся понятия : «сознание» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «представление» (Б), «опыт» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «забыва¬ние» (Б), «память» (А) и «инфо?
В каком из следующих отношений находятся понятия : «сознание» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «представление» (Б), «опыт» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «забыва¬ние» (Б), «память» (А) и «информация» (Б) .
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
( С объяснениями) У испытуемых измеряли абсолютную чувствительность зрения и одно из свойств нервной системы.
В результате опытов испытуемых расположили в порядке уменьшения зрительной чувствительности.
Что должно соответствовать этому порядку в расположении тех же испытуемых по свойствам нервной системы?
А) Испытуемые расположены в порядке увеличения силы возбудительного процесса ;
б) испытуемые расположены в порядке уменьшения силы возбудительного процесса ;
в) испытуемые расположены в порядке уменьшения подвижности нервных процессов ;
г) испытуемые расположены в порядке возрастания уравновешенности нервных процессов.
(Ответ см.
У В. Д.
Небылицына, стр.
206).
На этой странице находится вопрос В каком отношении находятся между собой понятия «система» и «целое», «элемент» и «часть»?, относящийся к категории Психология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Психология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Система - это что - то состоящее из целого, определенных частей.
Следовательно, можно утверждать, что всякое целое это и есть система
Система (смотря с какой стороны смотреть), по большей части определение, но это не отрицает того, что это "целостность".