Психология | 10 - 11 классы
1 в чем заключается суть дисциплины теории личности ?
2 какие принципы можно соотнести или назвать по данной по данной дисциплине?
3 Взаимосвязь теории личности с другими предметами?
.
Допоможіть?
Допоможіть!
Яка морал притчі!
(Внизу)
Два горобці спокійно сиділи на дереві.
Один з них — на верхівці,
а другий — нижче.
Через деякий час той, що сидів угорі, щоб якось по -
чати розмову, сказав :
— Яке гарне зелене листя!
Горобець, що сидів нижче, зрозумів ці слова як виклик і роздратовано
відповів :
— Ти сліпий!
Листя — зелене!
— І впевнений, що правда на його
боці, з докором сказав : — Тримаю парі на пера мого хвоста, листя —
сіро - біле.
Ти ничого не розумієш!
Ти нерозумний!
Горобець, що сидів угорі, розгнівався й з усієї сили кинувся на свого
ворога, щоб відповісти.
Але перш ніж розпочати двобій, вони обидва по -
дивилися вгору.
І горобець, який прилетів з верхівки, здивовано вигукнув :
— Дивись - но!
Листя дійсно сіро - біле!
А потім додав :
— Полетімо зі мною на верхівку!
Вони злетіли вгору й разом вигукнули :
— Дивися, дивися!
Листя дійсно зелене!
И тааак?
И тааак.
Вопрос ради интереса
есть 2 статуи охраняющие дверь, и чтобы пройти нужно разгадать кто врет, а кто говорит правду.
1 статуя как уже понятно всегда врет
другая всегда говорит правду
и так как решить парадокс если у статуй и у вас следующий диалог?
Вы : кто вы?
Статуя 1 : я статуя что всегда врет.
Статуя2 : он говорит правду, я говорю правду.
(или что - то вроде того, самое главное это 1 часть "он говорит правду")
.
Я не похож на Вашингтона : мои принципы выше и величественнее?
Я не похож на Вашингтона : мои принципы выше и величественнее.
Вашингтон просто не мог лгать.
Я могу, но воздерживаюсь.
Марк Твен.
Как понимаете цитату?
Решение задач по теме « Эволюционное развития психики»(форма поведения (например, навык, интеллект, инстинкт и пр?
Решение задач по теме « Эволюционное развития психики»
(форма поведения (например, навык, интеллект, инстинкт и пр.
), виток развития
А.
В заповеднике Аскания - Нова проведены наблюдения за птенцами страуса.
Один пробил отверстие в скорлупе и выглядывал из яйца, другой только что освободился от скорлупы и поднялся на ножки.
Как только вблизи раздавался шум, первый страусенок замирал в своей скорлупке, а второй – припадал к земле и переставал шевелиться
Б.
В Сингапуре имеется обезьяний питомник, где подготавливают обезьян к «работе» ботаников.
Обезьяны довольно легко запоминают около 25 слов, которыми пользуются люди, отдавая распоряжения четвероногим помощникам.
Обезьяны обламывают и приносят людям листья и цветы, которые достать другим способом невозможно.
Таких обезьян ученые используют при сборе гербариев в тропиков.
В. Дождевых червей тренировали передвигаться по одной из аллей Т - образного лабиринта, ведущей в темную влажную камеру и избегать другой аллеи а с подключенным электрическим током и раздражающим солевым раствором.
Для выработки таких движений потребовалось около 200 - сот подкреплений.
Черви были способны сохранять выработанную реакцию после удаления 5 - ти сегментов тела с мозговым ганглием.
Г. Дельфины чрезвычайно быстро обучаются.
Чтобы дельфины усвоили новый сигнал, им достаточно лишь 3 или 3 раза показать требуемое действие.
Так дельфины обучались ловить пищу на лету, аккуратно брать её с тарелочки, хватать корм из рук и даже из рта дрессировщика.
Дельфины позволяли запрягать себя в упряжку, чтобы возить плотик с человеком.
Д. Над широкой площадкой вольеры на высоте 4 - х метров от земли весит, покачиваясь от ветра, гроздь винограда.
Обезьяна видит его через окно лаборатории, но входная дверь заперта.
Обезьяна бежит в одну из комнат, находит подходящий ключ и открывает дверь.
Е. Молодые бобры были выращены далеко от родителей и ничего не могли от них перенять.
Когда бобры выросли, им положили в клетку стройматериал.
Они немедленно построили плотину по всем правила, хотя никогда не видели не только плотины, но и реки.
Ж. Только что вылупившийся из яйца гусенок сразу же следует за матерью.
Любой объект средней величины, который производит шум и двигается, может вызвать подобную реакцию.
Восприятие движения - это отражение изменения положений и предметов в пространстве и во времени, при этом воспринимается направление и скорость движения?
Восприятие движения - это отражение изменения положений и предметов в пространстве и во времени, при этом воспринимается направление и скорость движения.
Перечислите формы движений_____.
Амплитуду_____.
Направление_____.
Продолжительность_____.
Скорость_____.
Характер движения_____.
Ведущей потребностью дошкольного возраста является :1 - все ответы не верны2 - переживание положительных эмоций при моделировании более взрослых отношений в игре3 - познание предметов окружающего мира?
Ведущей потребностью дошкольного возраста является :
1 - все ответы не верны
2 - переживание положительных эмоций при моделировании более взрослых отношений в игре
3 - познание предметов окружающего мира
4 - общение со взрослых.
_________________ - это отрасль психологии, изучающая поведение человека * Бихевиоризм Психология сознанияПсихоанализГештальтпсихологияГуманистическая психологияКогнитивная психология_________________?
_________________ - это отрасль психологии, изучающая поведение человека * Бихевиоризм Психология сознания
Психоанализ
Гештальтпсихология
Гуманистическая психология
Когнитивная психология
_________________ - это отрасль психологии, изучающая сознание человека
Бихевиоризм * Психология сознания
Психоанализ
Гештальтпсихология
Гуманистическая психология
Когнитивная психология
_________________ - это отрасль психологии, изучающая бессознательные процессы человека
Бихевиоризм
Психология сознания * Психоанализ
Гештальтпсихология
Гуманистическая психология
Когнитивная психология _________________ - это отрасль психологии, изучающая сознание, понимание которого должно строиться на принципе целостности (гештальт)
Бихевиоризм
Психология сознания
Психоанализ * Гештальтпсихология
Гуманистическая психология
Когнитивная психология
_________________ - это отрасль психологии, изучающая личность, как уникальную целостную структуру, которая стремится к самоактуализации
Бихевиоризм
Психология сознания Психоанализ
Гештальтпсихология * Гуманистическая психология
Когнитивная психология
_________________ - это отрасль психологии, изучающая когнитивные, то есть познавательные процессы человеческого сознания.
Бихевиоризм
Психология сознания
Психоанализ
Гештальтпсихология
Гуманистическая психология * Когнитивная психология.
На этой странице находится ответ на вопрос 1 в чем заключается суть дисциплины теории личности ?, из категории Психология, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Психология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1. Суть дисциплины теории личности заключается в исследовании основных характеристик и особенностей личности, таких как мотивация, убеждения, ценности, характеристики темперамента и характера, а также взаимосвязи между ними.
2. В теории личности можно выделить несколько принципов : - Принцип индивидуальности : каждый человек уникален и имеет свои собственные особенности личности.
- Принцип наследственности : некоторые характеристики личности могут быть унаследованы от родителей.
- Принцип взаимодействия личности и среды : личность формируется взаимодействием между внутренними и внешними факторами.
- Принцип динамизма : личность всегда находится в движении и изменении.
3. Теория личности имеет взаимосвязь с различными предметами, такими как психология, социология, философия, антропология, медицина и другие науки.
Например, психология изучает личность в контексте ее поведения и психических процессов, а социология - в контексте взаимодействия личности с обществом.
Философия и антропология занимаются более общими вопросами, связанными с сущностью человека и его местом в мире.