Психология | 10 - 11 классы
Два примера уровней общения из художественной литературы.
Приведите примеры конкретных ситуаций в которых актуализируются способности по разным классификациям?
Приведите примеры конкретных ситуаций в которых актуализируются способности по разным классификациям.
Почему хорошо быть мальчиком ?
Почему хорошо быть мальчиком ?
Почему хорошо быть девочкой ?
По 3 примера!
Ведущей потребностью дошкольного возраста является :1 - все ответы не верны2 - переживание положительных эмоций при моделировании более взрослых отношений в игре3 - познание предметов окружающего мира?
Ведущей потребностью дошкольного возраста является :
1 - все ответы не верны
2 - переживание положительных эмоций при моделировании более взрослых отношений в игре
3 - познание предметов окружающего мира
4 - общение со взрослых.
У вас и есть знакомые которые не видят своих проблем и портят себе этим жизнь?
У вас и есть знакомые которые не видят своих проблем и портят себе этим жизнь.
(Можно пару примеров?
).
Почему для литейных чугунов необходимо иметь более высокое содержаниекремния и как это влияет на расход кокса при выплавке чугуна?
Почему для литейных чугунов необходимо иметь более высокое содержание
кремния и как это влияет на расход кокса при выплавке чугуна?
ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ХОРОШИЙ, РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ(можно с литературой).
Рассмотреть основы психологии воспитания в спорте?
Рассмотреть основы психологии воспитания в спорте.
Привести пример.
.
На странице вопроса Два примера уровней общения из художественной литературы? из категории Психология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Пример коммуникативного общения (участники диалога обмениваются информацией) :
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
.
Облизнулся Волк и спрашивает девочку : - Куда ты идешь, Красная Шапочка?
А Красная Шапочка еще не знала, как это опасно - останавливаться в лесу и разговаривать с волками.
Поздоровалась она с Волком и говорит : - Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.
- А далеко ли живет твоя бабушка?
– спрашивает Волк.
- Довольно далеко, - отвечает Красная Шапочка.
- Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с краю.
- Ладно, - говорит Волк, - я тоже хочу проведать твою бабушку.
Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той.
Посмотрим, кто из нас раньше придет.
. Перцептивное общение (участники диалога обмениваются вербальной информацией и в основном невербальной, они долго друг друга знают и они знают некоторые общие предпосылки и основы) :
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Например, у нас есть спортивная школа «Надежда».
Рядом с ней находится одноименная остановка.
И однажды, слушая стандартные фразы в маршрутке между кассиром и водителем, я УСЛЫШАЛА :
— Надежда есть?
— Надежды нет.
(Имелось в виду, выходит ли кто - нибудь на остановке.
Но согласитесь, для непосвященного, диалог звучит немного в другом, трагическом ключе.
)
Интерактивное общение :
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самый яркий пример - общение в чате (WhatsApp, Telegramm, Аська и прочие ; телевизионные передачи с приемом заявок от телезрителей).
К сожалению, никакой сказки с таким видом общения мне не приходит на ум.