Психология | 5 - 9 классы
В 6 «А» есть «нестандартный» ученик – Дима К.
У Димы избыточный вес.
Ходить на физкультуру ему приходится, так как освобождения нет, есть только ограничения по нагрузке.
Дима очень страдает, так как он является объектом всеобщих насмешек.
Дети смеются над тем, как Дима выполняет упражнения, над тем, как он делает попытки подтянуться, над неудачами в играх, порой они специально делают так, чтобы Дима упал или споткнулся.
Еще учитель заметил, что дети частенько причиняют боль Диме, уличая момент, когда учитель отвернется.
Его стараются не брать в команду, не дают быть ведущим и всячески мешают ему.
Учитель пробовал показать детям положительные качества Димы, хвалил, когда у мальчика что - то получалось.
Но это вызвало обратную реакцию класса.
Диму стали еще больше ненавидеть.
Посоветуйте, как быть с такой нестандартностью?
1 проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя
2 Как бы вы поступили (На месте учителя - предметника) В этой ситуации
3Как правильно разрешить эту ситуацию.
Что сказать учителю, если ре сдала тетрадь с с / р?
Что сказать учителю, если ре сдала тетрадь с с / р?
СРОЧНООО?
СРОЧНООО!
Мы готовимся к выпускному, нужны стихи о учителе самопознания.
Восстановите соответствие между деятельностью учителя и ученика в рамках проблемного обучения?
Восстановите соответствие между деятельностью учителя и ученика в рамках проблемного обучения.
(A)Деятельность учителя (B)Деятельность ученика
(A)1.
(B)1.
Осознает противоречия в предложенных ситуациях.
(A)2.
Организует размышление над проблемой.
(B)2.
(A)3.
(B)3.
Выдвигает гипотезы и обсуждает их.
(A)4.
Организует проверку гипотезы.
(B)4.
На Московском вокзале в Санкт - Петербурге в алкогольном опьянении нашли детей 11 и 14 лет?
На Московском вокзале в Санкт - Петербурге в алкогольном опьянении нашли детей 11 и 14 лет.
1. В соответствии, с какими правовыми нормами Российского законодательства будет разрешена ситуация?
Какие меры юридической ответственности буду применены и к кому?
2. Какие действия должны предпринять сотрудники полиции в отношении детей?
Какие службы будут принимать решение о судьбе детей?
Предположите вариант развития событий в данной ситуации.
Ознакомьтесь с фрагментом урока в классе, где занимаются шестилетки?
Ознакомьтесь с фрагментом урока в классе, где занимаются шестилетки.
- От какого числа надо отнять семь, чтобы получилось три?
– спрашивает учитель.
Все тянут руки, кроме одного мальчика.
Учитель просит его встать.
Он встает и молчит.
Что делает учитель?
- Мне нравится его поведение, - говорит Ш.
А. Амонашвили, - Он предпочитает лучше промолчать, чем ошибиться.
Учитель задает другой вопрос, Все тянут руки, кроме одного.
- Дети, посмотрите на Илико, - говорит учитель.
– Он не поднимает руку.
Он думает.
Когда догадается, обязательно поднимет руку.
Прошу вас всех брать с него пример.
В конце урока Илико поднял руку.
Учитель спросил его и, услышав ответ, пересек класс и пожал мальчику руку : «Спасибо!
»
1) Оцените ситуацию с позиции Илико, с позиции класса, с позиции учителя.
2) Какие воспитательные задачи решал учитель, настойчиво добиваясь таким необычным способом добровольного ответа ученика?
3) Можно ли этот прием использовать в подобной ситуации в 5 - 6 классах?
Почему?
Если совмещённый урок, то учитель должен прийти и дать задание, или ученики должны идти и брать?
Если совмещённый урок, то учитель должен прийти и дать задание, или ученики должны идти и брать.
Просто теперь училка оставляет нас на 7 урок.
Учитель не заходил в начале и в течение урока.
Дайте психологическое объяснение следующим фактам :A?
Дайте психологическое объяснение следующим фактам :
A.
Почему в первом классе текст задачи, задания к упражнениям целесообразно читать учителю?
Б. Почему в начальной школе не рекомендуют использовать динамическую наглядность?
B. Почему на уроках в 1 - 2 классах учителю не следует давать детям задания "вдогонку"?
Г. Почему в 1 - 2 классах на уроках чтения первоначальное прочтение текста рекомендуется делать учителю или хорошо читающему ученику?
Д. Чем объяснить, что в первом классе дети часто сразу после чтения текста не могут ответить на вопросы по содержанию текста?
Посоветуйте, что можно предпринять учителю, если он сталкивается с таким фактом.
Как ответить на вопрос купи слона чтобы учитель не трогал?
Как ответить на вопрос купи слона чтобы учитель не трогал.
Найти(разработать) Рекомендации для учителя ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХАРАКТЕРА у младшего школьника?
Найти(разработать) Рекомендации для учителя ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХАРАКТЕРА у младшего школьника!
Очееень срочноооо!
Доброго времени суток?
Доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите с :
Определите, какую операцию мышления будут выполнять обучающиеся в следующей ситуации : учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла способом «согнув ноги».
Класс выполняет задания : а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка
Ответ :
p.
S. Спасибо : 3.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос В 6 «А» есть «нестандартный» ученик – Дима К?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Психология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1) Ученик очень зажат в себе, его унижают, оскорбляют и применяют физическую силу.
Ученики не имеют право трогать ученика а также не имеют право занижать его самооценку.
Дмитрий хороший мальчик, просто у него есть не достаток - вес.
Если Дима будет стараться, то у него ещё всё в переди.
Самая бональная помощь ученику - сказать, не обращать внимания, но именно в этой ситуации это и стоит сделать.
2) Я бы посоветовала ему, как и сказала раньше не обращать внимания.
А также поговорила бы с его одноклассниками, и в крайнем случае сходила с ними к деректору.
Всё же физическую силу ученикам применять сторого запрещено, особенно к свои одноклассникам!
3) Я думаю что здесь стоит правильно поговорить с учениками, но не только с одноклассниками Димы, но и провести беседу с другими учениками, особенно те которые морально или физически причинили Диме боль.
А также объяснить Диме, что он не толстый, к очень умный и хороший мальчик.