Доброго времени суток?

Психология | студенческий

Доброго времени суток.

Пожалуйста, помогите с :

Определите, какую операцию мышления будут выполнять обучающиеся в следующей ситуации : учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через гимнастического козла способом «согнув ноги».

Класс выполняет задания : а) определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения прыжка

Ответ :

p.

S. Спасибо : 3.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
EgorLavrov05 26 апр. 2022 г., 22:29:08

Верхние или нижние точно не помню.

Tatyanalitvinenkooo 23 февр. 2022 г., 07:26:28 | студенческий

Помогите описать ситуацию?

Помогите описать ситуацию.

Очень срочно.

Алинка89289676430 5 мар. 2022 г., 09:48:35 | 5 - 9 классы

На Московском вокзале в Санкт - Петербурге в алкогольном опьянении нашли детей 11 и 14 лет?

На Московском вокзале в Санкт - Петербурге в алкогольном опьянении нашли детей 11 и 14 лет.

1. В соответствии, с какими правовыми нормами Российского законодательства будет разрешена ситуация?

Какие меры юридической ответственности буду применены и к кому?

2. Какие действия должны предпринять сотрудники полиции в отношении детей?

Какие службы будут принимать решение о судьбе детей?

Предположите вариант развития событий в данной ситуации.

Okkcana80 6 апр. 2022 г., 01:03:33 | 10 - 11 классы

Ознакомьтесь с фрагментом урока в классе, где занимаются шестилетки?

Ознакомьтесь с фрагментом урока в классе, где занимаются шестилетки.

- От какого числа надо отнять семь, чтобы получилось три?

– спрашивает учитель.

Все тянут руки, кроме одного мальчика.

Учитель просит его встать.

Он встает и молчит.

Что делает учитель?

- Мне нравится его поведение, - говорит Ш.

А. Амонашвили, - Он предпочитает лучше промолчать, чем ошибиться.

Учитель задает другой вопрос, Все тянут руки, кроме одного.

- Дети, посмотрите на Илико, - говорит учитель.

– Он не поднимает руку.

Он думает.

Когда догадается, обязательно поднимет руку.

Прошу вас всех брать с него пример.

В конце урока Илико поднял руку.

Учитель спросил его и, услышав ответ, пересек класс и пожал мальчику руку : «Спасибо!

»

1) Оцените ситуацию с позиции Илико, с позиции класса, с позиции учителя.

2) Какие воспитательные задачи решал учитель, настойчиво добиваясь таким необычным способом добровольного ответа ученика?

3) Можно ли этот прием использовать в подобной ситуации в 5 - 6 классах?

Почему?

Marshmalow 1 янв. 2022 г., 18:20:21 | 5 - 9 классы

Какими способами можно побороть лень?

Какими способами можно побороть лень.

Кот11111 20 апр. 2022 г., 18:09:15 | 5 - 9 классы

В 6 «А» есть «нестандартный» ученик – Дима К?

В 6 «А» есть «нестандартный» ученик – Дима К.

У Димы избыточный вес.

Ходить на физкультуру ему приходится, так как освобождения нет, есть только ограничения по нагрузке.

Дима очень страдает, так как он является объектом всеобщих насмешек.

Дети смеются над тем, как Дима выполняет упражнения, над тем, как он делает попытки подтянуться, над неудачами в играх, порой они специально делают так, чтобы Дима упал или споткнулся.

Еще учитель заметил, что дети частенько причиняют боль Диме, уличая момент, когда учитель отвернется.

Его стараются не брать в команду, не дают быть ведущим и всячески мешают ему.

Учитель пробовал показать детям положительные качества Димы, хвалил, когда у мальчика что - то получалось.

Но это вызвало обратную реакцию класса.

Диму стали еще больше ненавидеть.

Посоветуйте, как быть с такой нестандартностью?

1 проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя

2 Как бы вы поступили (На месте учителя - предметника) В этой ситуации

3Как правильно разрешить эту ситуацию.

VaEm1 26 янв. 2022 г., 23:22:54 | 10 - 11 классы

Дайте психологическое объяснение следующим фактам :A?

Дайте психологическое объяснение следующим фактам :

A.

Почему в первом классе текст задачи, задания к упражнениям целесообразно читать учителю?

Б. Почему в начальной школе не рекомендуют использовать динамическую наглядность?

B. Почему на уроках в 1 - 2 классах учителю не следует давать детям задания "вдогонку"?

Г. Почему в 1 - 2 классах на уроках чтения первоначальное прочтение текста рекомендуется делать учителю или хорошо читающему ученику?

Д. Чем объяснить, что в первом классе дети часто сразу после чтения текста не могут ответить на вопросы по содержанию текста?

Посоветуйте, что можно предпринять учителю, если он сталкивается с таким фактом.

ВаваSP 12 янв. 2022 г., 04:22:44 | студенческий

O проанализировать предложенную конфликтную ситуацию в соответствии с планом анализа ;o наметить и обосновать пути выхода из конфликта ;o определить функции учителя в разрешении конфликтной ситуации ?

O проанализировать предложенную конфликтную ситуацию в соответствии с планом анализа ;

o наметить и обосновать пути выхода из конфликта ;

o определить функции учителя в разрешении конфликтной ситуации ;

o подготовить свои предложения, помогающие ответить на вопрос «Что делать, чтобы избежать аналогичных конфликтов?

»

Урок в 8 - м классе.

Проверяя домашнее задание, учительница трижды вызывает одного ученика.

Все три раза мальчик отвечал молчанием, хотя обычно по этому предмету хорошо успевал.

В результате «двойка» В журнале.

На следующем уроке опрос вновь начался с него.

И когда он опять не стал отвечать, учительница удалила его с урока.

Та же история повторилась на следующих двух занятиях, потом последовали прогулы и вызов родителей в школу.

Но родители выразили учительнице недоверие за то, что не сумела найти подход к их сыну.

А та, в свою очередь, высказала претензии им - родителям, не уделяющим, по ее мнению, должного внимания сыну и его школьным делам.

Разговор продолжился в кабинете директора *.

Morfinza 19 мар. 2022 г., 06:29:53 | 5 - 9 классы

Какие основные мыслительные операции необходимы для сравнения понятий?

Какие основные мыслительные операции необходимы для сравнения понятий?

Marinmikdd 2 февр. 2022 г., 19:56:40 | 10 - 11 классы

1)Причина аустического мышления ; 2) примеры аутического мышления?

1)Причина аустического мышления ; 2) примеры аутического мышления!

Спасибо заранее.

Olgapitirimova 6 мая 2022 г., 05:42:12 | 5 - 9 классы

Напишите пять ситуаций, когда люди не соблюдают моральные нормы и с какими ценностями это связаноЗаранее спасибо )?

Напишите пять ситуаций, когда люди не соблюдают моральные нормы и с какими ценностями это связано

Заранее спасибо ).

Вопрос Доброго времени суток?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Психология и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.