Психология | 5 - 9 классы
Правило поведения при выбросе хлора.
Поведение и социализация личности, вкратце пожалуйста?
Поведение и социализация личности, вкратце пожалуйста.
Чтобы квест был интересным необходимы придерживаться каких правил?
Чтобы квест был интересным необходимы придерживаться каких правил?
5 правил.
Зачем в школе нужны правила поведения?
Зачем в школе нужны правила поведения?
Правила обращения школьным имуществом?
Правила обращения школьным имуществом.
Помогите пжалуйста.
Решите психологическую задачу : Прочитайте?
Решите психологическую задачу : Прочитайте.
Выделите особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности, которые отражают поведение личности.
Дайте обоснование своего выбора.
Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость, трудолюбие, аккуратность, высокая чувствительность органов чувств, трудности в овладении новым двигательным навыком, добросовестность, робость, высокая скорость двигательных реакций, высокая скорость усвоения навыка, скромность, правдивость, пластичность, упрямство, реактивность, малая чувствительность к общественной оценке, подвижность, быстрый темп деятельности.
Чем вызван интерес производителей к изучению поведения потребителей?
Чем вызван интерес производителей к изучению поведения потребителей?
Помогите пожалуйстааааЭссе на тему : принципы и правила жизни успешного человека?
Помогите пожалуйстаааа
Эссе на тему : принципы и правила жизни успешного человека.
Правила безпеки у інтернеті?
Правила безпеки у інтернеті.
Какие главные отличия между английским и американским общим правомПомогите пожалуйста?
Какие главные отличия между английским и американским общим правом
Помогите пожалуйста.
Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит (Генри Форд)?
Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит (Генри Форд).
На этой странице находится вопрос Правило поведения при выбросе хлора?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Психология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Получив информацию о выбросе в атмосферу АХОВ или применении неизвестными лицами опасных химических веществ и об опасности химического заражения, наденьте средства индивидуальной защиты органов дыхания, простейшие средства защиты кожи (плащи, накидки) , укройтесь в ближайшем убежище или покиньте район аварии.
Если отсутствуют средства индивидуальной защиты, нет по близости убежищ и выйти из района аварии невозможно, останьтесь в помещении, включите радиоточку и ждите сообщений органов управления по делам ГО и ЧС.
Плотно закройте окна и двери, дымоходы, вентиляционные отдушины (люки) .
Входные двери зашторьте, используя одеяла и любые плотные ткани.
Закройте щели в окнах и стыки рам плёнкой, лейкопластырем или обычной бумагой.
Помните!
Надёжная герметизация жилища полностью исключает проникновение АХОВ в помещение.
Нельзя укрываться на первых этажах многоэтажных зданий, в подвальных и полуподвальных помещениях, авария может застать Вас на улице, в транспорте.
Поэтому, услышав распоряжение об эвакуации, будьте внимательны к указаниям органов управления по делам ГО и ЧС.
Покидая квартиру, выключите источники электроэнергии, возьмите с собой личные документы, необходимые вещи, наденьте противогаз или ватно - марлевую повязку, накидку или плащ, резиновые сапоги.
( извини если не помог ).