Что значит специальные символы в пароли?

Психология | 1 - 4 классы

Что значит специальные символы в пароли?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fox20055 23 апр. 2022 г., 06:36:21

Когда пользователь самостоятельно регистрируется в портале , или его регистрирует администратор , заполняется форма с инфой о пользователе .

В этой форме не следует указывать неподдерживаемые символы .

Независимо от того , какие символы разрешенно вводить в форме с информацией о пользователе , ИД пользователя ради должны содержать только т указанные выше символы .

В приведенной ниже таблице указаны набор поддерживаемых символов для каждого обязательного поля форма с информацией о пользователи.

Уууу333333333333 1 янв. 2022 г., 11:53:04 | 5 - 9 классы

Объясните выражение "весь мир поет, но мы перестали слушать"?

Объясните выражение "весь мир поет, но мы перестали слушать".

Что оно значит?

Можно объяснение его?

Спасибо, за ранее.

Vanyapono 7 янв. 2022 г., 08:40:36 | 10 - 11 классы

Ответьте пожалуста на эти вопросы ?

Ответьте пожалуста на эти вопросы .

1. Как вы думаете, у вас есть какие - то специальные функции?

2. Есть ли какие - либо функции , котрые вы хотели бы иметь ?

3. Вам нравится борода ?

4. Можете ли вы подумать, что у вас есть специальные функции ?

Кот11111 20 апр. 2022 г., 18:09:15 | 5 - 9 классы

В 6 «А» есть «нестандартный» ученик – Дима К?

В 6 «А» есть «нестандартный» ученик – Дима К.

У Димы избыточный вес.

Ходить на физкультуру ему приходится, так как освобождения нет, есть только ограничения по нагрузке.

Дима очень страдает, так как он является объектом всеобщих насмешек.

Дети смеются над тем, как Дима выполняет упражнения, над тем, как он делает попытки подтянуться, над неудачами в играх, порой они специально делают так, чтобы Дима упал или споткнулся.

Еще учитель заметил, что дети частенько причиняют боль Диме, уличая момент, когда учитель отвернется.

Его стараются не брать в команду, не дают быть ведущим и всячески мешают ему.

Учитель пробовал показать детям положительные качества Димы, хвалил, когда у мальчика что - то получалось.

Но это вызвало обратную реакцию класса.

Диму стали еще больше ненавидеть.

Посоветуйте, как быть с такой нестандартностью?

1 проанализируйте ситуацию с точки зрения учителя

2 Как бы вы поступили (На месте учителя - предметника) В этой ситуации

3Как правильно разрешить эту ситуацию.

Маша1956 5 апр. 2022 г., 19:31:56 | студенческий

ДВЕ СКЛОННОСТИ Стремление к общности с другими, желание походить на тех, кто для тебя значим и желание выделиться из массы, подчеркнуть собственное своеобразие – две противоречивые склонности?

ДВЕ СКЛОННОСТИ Стремление к общности с другими, желание походить на тех, кто для тебя значим и желание выделиться из массы, подчеркнуть собственное своеобразие – две противоречивые склонности.

Приведите по 3 пословицы на каждую из этих склонностей.

Diman4 10 июн. 2022 г., 11:58:52 | 10 - 11 классы

Умненькие, помогите, пожалуйста?

Умненькие, помогите, пожалуйста!

Вариантов ответа может быть больше, чем два.

1. В каких парах представители первой группы могут превосходить представителей второй группы в успешной деятельности?

А)не обученные для этой деятельности люди - специально обученные люди,

б)люди, не проявившие соответствующие задатки - люди, проявившие соответствующие задатки,

в)люди, имеющие внешнюю мотивацию к выполнению деятельности - люди, имеющие внутреннюю мотивацию к выполнению деятельности.

2. В научном психологическом исследовании было выявлено, что представители экспериментальной группы (ЭГ) превосходят представителей контрольной группы (КГ) по какому - то признаку.

Какие утверждения об участниках этого исследования верны?

А)исследуемый признак измерим,

б) любой представитель ЭГ превосходит любого представителя КГ по этому параметру,

в) составы ЭГ и КГ различаются только по одному параметру (по возрасту, полу, проф.

Опыту, по тому, проводилась ли с ними специальная работа и т.

П. )

3.

Какие психические проявления мы можем наблюдать у детей еще до того, как они сделают свои первые шаги?

А)проявление борьбы мотивов

б) проявления непроизвольного запоминания

в)проявления невербального общения

г) проявления сенсомоторного (по Ж.

Пиаже) интеллекта

4.

Какие психические проявления человека не связаны с работой конкретной зоны (или конкретных зон) головного мозга?

А) зрительные ощущения

б)интеллектуальная одаренность

в) темперамент определенного вида

г) логическое мышление

5.

В каких сферах психики может проявляться функциональная асимметрия полушарий головного мозга?

А) в моторной сфере

б) в работе памяти

в) в эмоциональной сфере

г) в управлении речью

6.

Каждый вид психологической работы предполагает какой - то идеальный результат.

В каких случаях этот результат описан правильно?

А) психологическое консультирование - клиент получает помощь, необходимую для решения им собственных проблем, для достижения психологического комфорта,

б) психологическая диагностика - нужна не самому клиенту, а психологу - он получает необходимую для себя информацию,

в) психологический тренинг - у участников тренинга формируется навык, соответствующий теме и цели тренинга,

г) психологическая коррекция - клиент получает лечение, которое полностью избавляет его от психических болезней или облегчает их течение

7.

Какие психические процессы связаны с отражением объектов, с которыми человек контактирует непосредственно?

А) воображение, б) память, в) ощущение, г) мышление, д) восприятие

8.

Оценивание в педагогике - сложный и тонкий процесс.

В процессе оценивания особым образом проявляются эффекты восприятия, способные повлиять на оценку.

Какие эффекты этого оценивания описаны правильно?

А) эффект математического среднего - средний балл по каждому занятию и по каждой группе оцениваемых у одного и того же оценивающего примерно одинаков,

б) эффект центральной тенденции - оценивающий старается избегать выставления самых высоких и самых низких оценок (особенно если шкала оценки многобалльная),

в) эффект контраста - оценивающий оценивает более выского те характеристики работы оцениваемого или те его качества, которые не очень свойственны самому оценивающему,

г) эффект близости - оценивающему сложно поставить очень высокую оценку после очень низкой и наоборот,

д) эффект ореола - сложно поставить очень высокую оценку тому, кто всегда получал очень низкие и наоборот

9.

У каких пар здоровых людей с большей долей вероятности не может быть одного и того же типа темперамента?

А) у первого слабая нервная система, у второго - сильная

б) один - спортсмен, другой - художник

в) один - экстраверт, другой - интроверт

г) один - левша, другой - правша

д) один человек успешен в какой - то деятельности, другой - не имеет успехов ни в какой сфере

10.

Что происходит с психикой человека, оказавшегося в толпе?

А) повышается критичность к своему поведению,

б) снижается способность подавлять импульсивные неосознанные порывы,

в) повышается восприимчивость к общим эмоциям,

г) повышается значимость образного мышления, снижается значимость логического,

д) в восприятии и оценке окружающей действительности повышается уровень категоричности, полярности : есть только черное и белое

11.

С какими эмоциональными проявлениями у самого себя сталкивался любой взрослый нормально развитый и социально адаптированный человек?

А) фрустрация, б) стресс, в) депрессия, г) фобия, д) тревога

12.

В возникновении каких психических проявлений человека решающее значение имеют его потребности?

А) мыслительные операции

б) воображение

в) свойства темперамента

г) базовые эмоции

д) мотивы и мотивация

13.

Какие утверждения о манипулятивном общении верны?

А) истинная цель манипуляции чаще всего неизвестна объекту манипуляции,

б) манипулятор и сам может нечетко осознавать сои истинные потребности и цели,

в) с манипулятивным общением можно столкнуться в разных ситуациях : в семье, на работе, в дружеском взаимодействии и т.

Д. ,

г) дети не бывают манипуляторами

д) лучший способ общаться с манипулятором - ответная манипуляция.

Justy11 24 янв. 2022 г., 14:16:17 | 1 - 4 классы

Каждый из нас верит?

Каждый из нас верит.

, Каждый из нас имеет.

, Каждый из нас готов.

, Подвиги героев заставили нас задуматься.

, Защищать свою родину можно не только с автоматом в руках но и.

, Когда я задумываюсь о будущем своей страны то.

, Быть достойным гражданам своей страны значит быть .

Закончите предложение.

Алинаkot 6 мая 2022 г., 09:46:58 | 5 - 9 классы

Что значит указать жилищно - бытовые условия , наличие съемного жилья?

Что значит указать жилищно - бытовые условия , наличие съемного жилья.

081298 28 мая 2022 г., 04:09:09 | 5 - 9 классы

Закончите предложения ;Доверять себе значит ?

Закончите предложения ;

Доверять себе значит .

Доверять другому значит .

Люди, которым я доверяю, это .

Я им доверяю, так как .

Очень важно доверять им, потому что .

Очень важно, чтобы другие доверяли мне, потому что .

Я доверяю кому - то, если .

Я не могу доверять кому - то, если .

Я могу сделать так, чтобы другие доверяли мне путём .

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Что значит специальные символы в пароли?. Вопрос соответствует категории Психология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.