Психология | 5 - 9 классы
Молодожонны.
Жить вместе с родителями или отдельно?
Причины и надо объяснить почему надо жить с родителями или отдельно
Своими словами заранее спасибо)
Объем не важен.

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Объясните смысл данных слов?
Объясните смысл данных слов?
"Себе вопреки я меняюсь дальше.
".

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?
Пожалуйста, напишите какие свойства внимания
1.
Следует давать ему сразу несколько заданий.
2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.
3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.
4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.
5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.
6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.
7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.
8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Как должен психолог помочь человеку с травмой «токсичные родители»?
Как должен психолог помочь человеку с травмой «токсичные родители»?
Можете сделать ответ от лица психолога, нужно для проекта.

Пожалуйста хелп1?
Пожалуйста хелп
1.
Задача.
В детском саду Олег считался самым умным мальчиком группы.
Его все время хвалили и воспитатели, и музыкальный работник, и родители.
Поделки, рисунки Олега были оригинальными, и воспитатели их часто показывали в качестве примера детям и родителям.
Олег рано научился читать, писать, хорошо пересказывать тексты…
Но когда он пошел в школу, все резко изменилось.
Олега редко хвалят, он часто отвлекается от работы, за что получает замечания от учителя.
Вопросы :
1.
Каковы возможные причины такого отношения Олега к школе?
2. Что необходимо предпринять учителю для изменения ситуации?
3. Какие рекомендации можно дать родителям дошкольников для предупреждения и разрешения данной проблемы?
.

. Миша растёт слабым мальчиком?
. Миша растёт слабым мальчиком.
К физическим упражнениям равнодушен, часто болеет.
Говорить начал поздно.
Родители оберегают его от каких - либо дел и поручений.
Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устаёт и отвлекается.
Занятия с ним прекращают сразу, как только замечают, что он устал.
Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.
1) Какое понятие возрастной психологии иллюстрируют данный пример?
2) Оцените готовность ребёнка к школе.
Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители?
3) Дайте прогноз успешности его обучения.
4) Разработайте и предложите рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе.

Зачем нужно жить для чево я не понимаю?
Зачем нужно жить для чево я не понимаю.

Привет всем?
Привет всем!
Срочно пожалуйста!
Изменение труда и стрес.
Заранее спасибо за ответ!

Какой смысл жить?
Какой смысл жить?
Помогите пжпжпжпжжпжпжпжп.

СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ7?
СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ
7.
Трудовую деятельность, о которой пишет К.
Чуков¬ский в отрывке из повести «Серебряный герб» : Шпатель¬щик… исполняет самую простую работу, для которой не требуется особых умений.
Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое - где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при помощи шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле¬ной или даже огненно - желтой, так что дом помолодеет надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха¬рактеризовать как : 1) умственную
2) творческую
3) физическую
4) автоматизированную
8.
Продукт труда, сделанный на продажу :
1) услуга
2) товар
3) ресурс
4) экономика
9.
Главная особенность благотворительной деятельности :
1) создание чего - то нового
2) создание материальных ценностей
3) оценивание труда по количеству сделанного
4) оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается
10.
В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специаль¬ными федеральными конституционными законами.
Речь идет о :
1) гербе, флаге и гимне
2) столице и границах государства
3) государственном языке, органах власти и управления
4) системе летоисчисления и национальной денежной единице
11.
К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность :
1) сохранять здоровье
2) защищать свою жизнь с оружием в руках
3) сохранять природу и окружающую среду
4) соблюдать правила дорожного движения 12.
На уроке обществознания, посвященном конституци¬онным основам России, прозвучали следующие суждения.
А. Русский язык является государственным языком в России.
Б. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспи¬тания, обучения и творчества.
Верны ли эти суждения?
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13.
С 18 лет гражданин нашей страны получает право :
1) на жилище
2) на высшее образование
3) на защиту своих интересов
4) избирать и быть избранным
14.
В приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ.
Выберите и за¬пишите под буквами А.
Черты сходства
Б.
Черты отличия
1) способность к творчеству
2) создание новых орудий труда
3) стремление удовлетворить свои потребности
4) способность воспринимать внешние воздействия
15.
Найдите в приведенном списке три права ребенка, которые содержатся в Семейном кодексе Российской Фе¬дерации.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) соблюдать законы
2) бесплатно питаться в школе
3) жить и воспитываться с семье
4) общаться с обоими родителями
5) совместно проживать с родителями
16.
Найдите в приведенном списке три пословицы, рас¬крывающие значимость образования.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Яйца курицу не учат
2) Голодное брюхо к учению глухо
3) Ученье — свет, а неученье — тьма
4) В молодости не учился — потерял жизнь
5) Ученье в счастье украшает, а при несчастье уте¬шает
17.
Установите соответствие между понятием и определением : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца.
Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним.
Понятие
А) Субъект Федерации
Б) нация.
Перед вами страница с вопросом Молодожонны?, который относится к категории Психология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Это лично мое субъективное мнение(мне 14).
Я считаю, что нужно жить отдельно от родителей, (для мужчин это уж как - то неприемлимо), мне кажется живя отдельно вы не будете испытывать дискомфорт, избежите ссор и скандалов, а если у вас еще и жилье маленькое то тогда тем более)).