Проанализируйте следующую ситуативную задачу?

Психология | студенческий

Проанализируйте следующую ситуативную задачу.

Студент часто опаздывает на занятия на 15–20 минут.

Других претензий к этому студенту нет.

Какую стратегию поведения выбрали бы Вы на месте преподавателя и почему?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Denis2104 25 апр. 2024 г., 03:30:00

Ответ :

Если я на месте типичного преподавателя, то мне необходимо разорвать замкнутый "маньячный" круг, сломать сценарий.

Например на каждое опоздание студента, я определённо реагирую.

Вот как выглядит этот круг ( например) :

1) Студент опаздывает

2) Моя реакция

3) Обещания и оправдания студента

4) снова всё начинается с 1 - го пункта

В этом заключается замкнутый круг.

Чтобы порвать этот круг, надо сделать то, что СОВСЕМ не входит в этот сценарий.

Приведу пример :

Учитель из урока в урок не может успокоить класс.

Каждый раз всё повторяется по одной схеме, и его усилия не дают результатов ( потому что он действует в рамках сценария)

Что же ему делать ?

Что - то невходящее в сценарий!

Например, встать ногами на стол, пройтись по подоконику, кукарекать и т.

Д. Цель будет достигнута мгновенна :

Дети от удивление угомонятся и учитель сможет привлечь и задержать их внимание.

Анологично, решается ваша проблема.

Сломайте сценарий!

P. S.

Боятся все люди.

Это нормально.

Не боятся только психопаты или дураки.

Чтобы решить проблему, нужно выйти за её рамки.

Kamila5055ii 7 янв. 2024 г., 18:08:49 | студенческий

Задание 1?

Задание 1.

Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных

процессов проявляются в приведенных ниже примерах.

А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.

Вы догадываетесь : давно не было автобуса.

Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.

Мать невольно думает : заболел или ошалел.

Задание 2.

Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :

А.

Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.

Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.

В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.

Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений

предметов и явлений

Д.

Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.

Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.

Задание 3.

В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.

1. Образец : восприятие : чувственный образ.

Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).

2. Образец : ощущение : живое созерцание.

Понятие : .

(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,

условный рефлекс).

3. Образец : представление : активное отражение.

Мышление : ….

(упреждающее отражение, абстрактный образ,

рефлекс).

Petiteolga 13 янв. 2024 г., 12:03:57 | 5 - 9 классы

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Идьяс1 28 февр. 2024 г., 05:42:05 | студенческий

Каким психологическим условиям должна отвечать работа по профориентации старших школьников?

Каким психологическим условиям должна отвечать работа по профориентации старших школьников?

​.

Bhbyf114 5 апр. 2024 г., 15:14:59 | 5 - 9 классы

Молодожонны?

Молодожонны.

Жить вместе с родителями или отдельно?

Причины и надо объяснить почему надо жить с родителями или отдельно

Своими словами заранее спасибо)

Объем не важен.

MsRabbit210200 31 мар. 2024 г., 05:26:20 | 5 - 9 классы

1. Зачем нужно человеку познание того, как устроен мир?

1. Зачем нужно человеку познание того, как устроен мир?

2. Важна ли истина в познании себя?

Почему?

3. Что даёт человеку вера в истину?

4. Какое отношение имеет истина к мудрости тысячелетий?

18062000 10 апр. 2024 г., 17:54:59 | 10 - 11 классы

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания

1.

Следует давать ему сразу несколько заданий.

2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.

3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.

4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.

5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.

6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.

7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.

8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

SVEalima2sst 17 февр. 2024 г., 02:44:23 | студенческий

Объявлен конкурс на лучший рисунок?

Объявлен конкурс на лучший рисунок.

Девочка принесла самостоятельно выполненную работу.

Учитель видит, что работа слабая, но, несмотря на это, девочке она нравится.

Нужно найти несколько приемлемых вариантов тактичного поведения педагога в данной ситуации!

​.

Yakupovagulnar 21 февр. 2024 г., 07:36:34 | студенческий

Какие были достижения в разработке проблем познавательной деятельности человека в психологии 60 - 80 года?

Какие были достижения в разработке проблем познавательной деятельности человека в психологии 60 - 80 года?

​.

Тмх11 23 янв. 2024 г., 20:52:59 | студенческий

Посмотрите на круг?

Посмотрите на круг.

В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.

Это круг вашего общения.

Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.

Какой сектор больше, какой меньше?

Охарактеризуйте эти группы.

К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?

Вопрос Проанализируйте следующую ситуативную задачу?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Психология и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.