Психология | 10 - 11 классы
Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это).

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Напиши пожалуйста коммуникативные способности делового человека?
Напиши пожалуйста коммуникативные способности делового человека.
Срочно.
Несколько слов.

Сочинение на тему портрет «Целеустремлённого человека»?
Сочинение на тему портрет «Целеустремлённого человека».

1. Зачем нужно человеку познание того, как устроен мир?
1. Зачем нужно человеку познание того, как устроен мир?
2. Важна ли истина в познании себя?
Почему?
3. Что даёт человеку вера в истину?
4. Какое отношение имеет истина к мудрости тысячелетий?

Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы?
Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы.
Во - первых, чем вы это могли бы объяснить?
Во - вторых, свобода чего, от чего и, главное, для чего?
И можно ли ее воспитать в условиях "несвободы"?
Если да, то как, по - вашему?
А вы ощущаете себя свободным (свободной)?
.

Зачем нужно жить для чево я не понимаю?
Зачем нужно жить для чево я не понимаю.

Какие приемы помогают партнеру чувствовать себя уверенно?
Какие приемы помогают партнеру чувствовать себя уверенно?
Раскройте основную сущность заключительного этапа деловой беседы?

Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?
Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?
.

Что не относится к видам восприятияа )восприятие человека человеком б восприятие пространства в)восприятие движения иг )восприятия времени?
Что не относится к видам восприятия
а )
восприятие человека человеком б восприятие пространства в)восприятие движения и
г )
восприятия времени.

Помогите пожалуйста с тестом?
Помогите пожалуйста с тестом.
ХЕЛП
Внешнее проявление психической активности человека, в котором проявляются и формируются способности
Восприятие человека
Мышление человека
Эмоции человека
Деятельность человека.
Вы открыли страницу вопроса Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это)?. Он относится к категории Психология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Психология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
Нам импонирует точка зрения, что и творчество и свобода имманентно присущи человеку, поэтому вопрос об их значимости становится актуальным для каждого конкретного человека.
Именно поэтому не может существовать общего решения вопроса обретения свободы и поиска себя в творчестве.
Стремление к неизведанному, бесконечному, к выходу «из себя», к тому, что называют трансцендированием, в той или иной мере присуще каждому человеку.
Все перечисленное касается проблемы поиска личностью себя, своей свободы, возможности самореализации.
Свобода и самореализация - проблемы взаимосвязанные : свобода проявляется через самореализацию, самореализация невозможна без свободы.
Самореализация придает свободе творческий аспект.
Ответ :
ответ
Объяснение :
смоттря на творчество человека можно понять кто он такой и какие у него мысли как он видит мир и так далее.