Психология | 10 - 11 классы
Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это).
Задание 1?
Задание 1.
Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных
процессов проявляются в приведенных ниже примерах.
А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.
Вы догадываетесь : давно не было автобуса.
Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.
Мать невольно думает : заболел или ошалел.
Задание 2.
Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :
А.
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.
Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.
В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.
Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений
предметов и явлений
Д.
Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.
Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.
Задание 3.
В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.
1. Образец : восприятие : чувственный образ.
Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).
2. Образец : ощущение : живое созерцание.
Понятие : .
(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,
условный рефлекс).
3. Образец : представление : активное отражение.
Мышление : ….
(упреждающее отражение, абстрактный образ,
рефлекс).
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Напиши пожалуйста коммуникативные способности делового человека?
Напиши пожалуйста коммуникативные способности делового человека.
Срочно.
Несколько слов.
Сочинение на тему портрет «Целеустремлённого человека»?
Сочинение на тему портрет «Целеустремлённого человека».
Вы открыли страницу вопроса Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это)?. Он относится к категории Психология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Психология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
Нам импонирует точка зрения, что и творчество и свобода имманентно присущи человеку, поэтому вопрос об их значимости становится актуальным для каждого конкретного человека.
Именно поэтому не может существовать общего решения вопроса обретения свободы и поиска себя в творчестве.
Стремление к неизведанному, бесконечному, к выходу «из себя», к тому, что называют трансцендированием, в той или иной мере присуще каждому человеку.
Все перечисленное касается проблемы поиска личностью себя, своей свободы, возможности самореализации.
Свобода и самореализация - проблемы взаимосвязанные : свобода проявляется через самореализацию, самореализация невозможна без свободы.
Самореализация придает свободе творческий аспект.
Ответ :
ответ
Объяснение :
смоттря на творчество человека можно понять кто он такой и какие у него мысли как он видит мир и так далее.