Психология | студенческий
Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?
Задание 1?
Задание 1.
Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных
процессов проявляются в приведенных ниже примерах.
А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.
Вы догадываетесь : давно не было автобуса.
Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.
Мать невольно думает : заболел или ошалел.
Задание 2.
Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :
А.
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.
Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.
В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.
Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений
предметов и явлений
Д.
Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.
Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.
Задание 3.
В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.
1. Образец : восприятие : чувственный образ.
Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).
2. Образец : ощущение : живое созерцание.
Понятие : .
(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,
условный рефлекс).
3. Образец : представление : активное отражение.
Мышление : ….
(упреждающее отражение, абстрактный образ,
рефлекс).
1. Принцип этики социальной работы – это :а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество лично?
1. Принцип этики социальной работы – это :
а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;
б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество личности специалиста.
Тест1?
Тест
1.
Не относятся к видам мышления :
Выберите один ответ :
a.
Наглядно - образное.
B. Распределенное.
C. Словесно - логическое.
D. Действенное.
E. Теоретическое.
2. К высшим психическим функциям у человека относится :
Выберите один ответ :
a.
Чувствительность
b.
Восприятие
c.
Рефлекс
d.
Речь
e.
Отражение
3.
Восприятие и оценка партнера является стороной общения :
Выберите один ответ :
a.
Перцептивной.
B. Коммуникативной.
C. Взаимодействием.
D. Обменом информацией.
E. Интерактивной.
4. Движение знаний от единичных утверждений к общим положениям называется :
Выберите один ответ :
a.
Индукцией
b.
Дедукцией
c.
Научением
d.
Замещением
e.
Переносом
5.
Целью деятельности не является :
Выберите один ответ :
a.
Физический предмет.
B. Знание.
C. Результат.
D. Ее продукт
e.
Импульсивное поведение.
Вариант 11?
Вариант 1
1.
К вербальным средствам общения относят :
А) язык ;
Б) чертежи, схемы ;
В) пантомиму ;
Г) иероглифы
2.
Роль невербальных средств общения :
А) Создание и поддержание психологического контакта,
Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;
В) усиление значения сказанного ;
Г) отвлечение внимания от содержания сообщения
3.
Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным
сигналом носит название :
А) комплиментарность ;
Б) конгруентность ;
В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость
4.
Конфликт становится неуправляемым если :
А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;
Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;
В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных
отношений сторон ;
Г) в конфликте участвует большое количество людей
5.
К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов
относятся :
А) доминирование ;
Б) переговоры ;
В) уход от конфликта :
Г) интеграция
Вариант 2.
1. К невербальным средствам общения относят :
А) паузы ;
Б) язык глухонемых ;
В) внешний вид ;
Г) интонацию
2.
Неконгруентность в общении может быть связана с :
А) внутренним конфликтом ;
Б) нежеланием общаться ;
В) неискренностью собеседника ;
Г) незаинтересованность в общении
3.
Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :
А) бытовом общении ;
Б) общении мужчины и женщины ;
В) общении медсестры и пациента ;
Г) научной теме разговора
4.
Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :
А) Избегание ;
Б) приспособление ;
В) сотрудничество ;
Г) компромисс
5.
Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;
Б) умение внушать и манипулировать ;
В) способность видеть перспективу ;
Г) лидерские качества.
Помогите дам 99 балов?
Помогите дам 99 балов!
1. Общение с противником : необходимо или может отсутствовать?
2. Роль общения в команде?
3. Какой стиль, общения должен быть между тренером и спортсменом?
Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)?
Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам).
Посмотрите на круг?
Посмотрите на круг.
В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.
Это круг вашего общения.
Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.
Какой сектор больше, какой меньше?
Охарактеризуйте эти группы.
К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?
3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоскопию?
3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоскопию.
Он попросил дежурную медсестру обьяснить, почему он был назначен на этот тип.
Медсестра грубо ответила : "Не беспокойте!
У вас рак" » Утром пациент был найден мертвым.
Экспертиза показала, что он отравился.
Проанализируйте ситуацию : насколько этичны действия медсестры?
.
Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении?
Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении.
Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?
Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.
Ситуация «Совещание» :
На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.
– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.
– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.
Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.
– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.
Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.
Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.
Схема анализа :
1.
Субъекты конфликтной ситуации ________________________________
2.
Позиции участников ___________________________________________
3.
Объект конфликта * ____________________________________________
4.
Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________
5.
Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.
Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.
Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.
Вопрос Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Психология и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Если речь о социальном действии, то эти термины объединяет направленность (нацеленность) на другого человека.
Также у них есть определенный мотив и цель.