Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?

Психология | студенческий

Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Кирмен123560987 25 мар. 2024 г., 23:42:16

Если речь о социальном действии, то эти термины объединяет направленность (нацеленность) на другого человека.

Также у них есть определенный мотив и цель.

Kamila5055ii 7 янв. 2024 г., 18:08:49 | студенческий

Задание 1?

Задание 1.

Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных

процессов проявляются в приведенных ниже примерах.

А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.

Вы догадываетесь : давно не было автобуса.

Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.

Мать невольно думает : заболел или ошалел.

Задание 2.

Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :

А.

Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.

Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.

В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.

Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений

предметов и явлений

Д.

Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.

Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.

Задание 3.

В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.

1. Образец : восприятие : чувственный образ.

Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).

2. Образец : ощущение : живое созерцание.

Понятие : .

(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,

условный рефлекс).

3. Образец : представление : активное отражение.

Мышление : ….

(упреждающее отражение, абстрактный образ,

рефлекс).

0000000000vvvvv 6 июн. 2024 г., 23:34:58 | 1 - 4 классы

1. Принцип этики социальной работы – это :а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество лично?

1. Принцип этики социальной работы – это :

а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;

б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество личности специалиста.

Ilyamoroz057илья 1 июн. 2024 г., 02:45:29 | студенческий

Тест1?

Тест

1.

Не относятся к видам мышления :

Выберите один ответ :

a.

Наглядно - образное.

B. Распределенное.

C. Словесно - логическое.

D. Действенное.

E. Теоретическое.

2. К высшим психическим функциям у человека относится :

Выберите один ответ :

a.

Чувствительность

b.

Восприятие

c.

Рефлекс

d.

Речь

e.

Отражение

3.

Восприятие и оценка партнера является стороной общения :

Выберите один ответ :

a.

Перцептивной.

B. Коммуникативной.

C. Взаимодействием.

D. Обменом информацией.

E. Интерактивной.

4. Движение знаний от единичных утверждений к общим положениям называется :

Выберите один ответ :

a.

Индукцией

b.

Дедукцией

c.

Научением

d.

Замещением

e.

Переносом

5.

Целью деятельности не является :

Выберите один ответ :

a.

Физический предмет.

B. Знание.

C. Результат.

D. Ее продукт

e.

Импульсивное поведение.

Elina184 20 сент. 2024 г., 02:58:06 | студенческий

Вариант 11?

Вариант 1

1.

К вербальным средствам общения относят :

А) язык ;

Б) чертежи, схемы ;

В) пантомиму ;

Г) иероглифы

2.

Роль невербальных средств общения :

А) Создание и поддержание психологического контакта,

Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;

В) усиление значения сказанного ;

Г) отвлечение внимания от содержания сообщения

3.

Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным

сигналом носит название :

А) комплиментарность ;

Б) конгруентность ;

В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость

4.

Конфликт становится неуправляемым если :

А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;

Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;

В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных

отношений сторон ;

Г) в конфликте участвует большое количество людей

5.

К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов

относятся :

А) доминирование ;

Б) переговоры ;

В) уход от конфликта :

Г) интеграция

Вариант 2.

1. К невербальным средствам общения относят :

А) паузы ;

Б) язык глухонемых ;

В) внешний вид ;

Г) интонацию

2.

Неконгруентность в общении может быть связана с :

А) внутренним конфликтом ;

Б) нежеланием общаться ;

В) неискренностью собеседника ;

Г) незаинтересованность в общении

3.

Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :

А) бытовом общении ;

Б) общении мужчины и женщины ;

В) общении медсестры и пациента ;

Г) научной теме разговора

4.

Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :

А) Избегание ;

Б) приспособление ;

В) сотрудничество ;

Г) компромисс

5.

Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;

Б) умение внушать и манипулировать ;

В) способность видеть перспективу ;

Г) лидерские качества.

Aleglebkalavrov1 28 сент. 2024 г., 21:55:03 | 10 - 11 классы

Помогите дам 99 балов?

Помогите дам 99 балов!

1. Общение с противником : необходимо или может отсутствовать?

2. Роль общения в команде?

3. Какой стиль, общения должен быть между тренером и спортсменом?

Saifer7777 7 сент. 2024 г., 03:40:15 | студенческий

Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)​?

Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)​.

Тмх11 23 янв. 2024 г., 20:52:59 | студенческий

Посмотрите на круг?

Посмотрите на круг.

В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.

Это круг вашего общения.

Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.

Какой сектор больше, какой меньше?

Охарактеризуйте эти группы.

К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?

Кисакриса 29 сент. 2024 г., 03:40:35 | студенческий

3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоскопию?

3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоскопию.

Он попросил дежурную медсестру обьяснить, почему он был назначен на этот тип.

Медсестра грубо ответила : "Не беспокойте!

У вас рак" » Утром пациент был найден мертвым.

Экспертиза показала, что он отравился.

Проанализируйте ситуацию : насколько этичны действия медсестры?

​.

Knyazevams36030 10 мар. 2024 г., 20:24:17 | 5 - 9 классы

Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении?

Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении.

Anna662 1 апр. 2024 г., 00:03:02 | 10 - 11 классы

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.

Ситуация «Совещание» :

На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.

– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.

– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.

Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.

– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.

Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.

Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.

Схема анализа :

1.

Субъекты конфликтной ситуации ________________________________

2.

Позиции участников ___________________________________________

3.

Объект конфликта * ____________________________________________

4.

Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________

5.

Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.

Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.

Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.

Вопрос Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Психология и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.