Объявлен конкурс на лучший рисунок?

Психология | студенческий

Объявлен конкурс на лучший рисунок.

Девочка принесла самостоятельно выполненную работу.

Учитель видит, что работа слабая, но, несмотря на это, девочке она нравится.

Нужно найти несколько приемлемых вариантов тактичного поведения педагога в данной ситуации!

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Льоха3 17 февр. 2024 г., 02:44:28

Ответ :

Можно сказать что девочка очень хорошо сделала работу.

Но, и слишком ласковым быть не стоит.

Сказать что работа хороша, но, нужно посмотреть на работу других и проанализировать другие рисунки

Объяснение :

Это моя точка зрения!

Надеюсь помогла.

0000000000vvvvv 6 июн. 2024 г., 23:34:58 | 1 - 4 классы

1. Принцип этики социальной работы – это :а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество лично?

1. Принцип этики социальной работы – это :

а) основное содержательное требование к поведению и действиям специалиста ;

б) основное направление деятельности социальной службы ; в) основное качество личности специалиста.

Идьяс1 28 февр. 2024 г., 05:42:05 | студенческий

Каким психологическим условиям должна отвечать работа по профориентации старших школьников?

Каким психологическим условиям должна отвечать работа по профориентации старших школьников?

​.

Matek7 3 апр. 2024 г., 08:54:09 | 5 - 9 классы

Как незаметно манипулировать людьми в разных ситуациях?

Как незаметно манипулировать людьми в разных ситуациях.

Больше полезного текста по теме - лучший ответ.

Saifer7777 7 сент. 2024 г., 03:40:15 | студенческий

Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)​?

Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)​.

18062000 10 апр. 2024 г., 17:54:59 | 10 - 11 классы

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания

1.

Следует давать ему сразу несколько заданий.

2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.

3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.

4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.

5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.

6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.

7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.

8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Angel2566 10 сент. 2024 г., 22:35:59 | студенческий

Учителя отмечают, что на уроках выделяются дети, которые отдают предпочтение какому - то одному виду деятельности : с удовольствием рисуют либо танцуют, кто - то предпочитает математику, а кому - то б?

Учителя отмечают, что на уроках выделяются дети, которые отдают предпочтение какому - то одному виду деятельности : с удовольствием рисуют либо танцуют, кто - то предпочитает математику, а кому - то больше нравится рассказывать стихи.

На других занятиях эти же дети пассивны, занимаются неохотно.

Укажите причины такой избирательности.

Следует ли обращать на это внимание?

Назовите приемы развития познавательной деятельности у школьников.

Skamey 1 авг. 2024 г., 23:00:20 | 5 - 9 классы

Пожалуйста хелп1?

Пожалуйста хелп

1.

Задача.

В детском саду Олег считался самым умным мальчиком группы.

Его все время хвалили и воспитатели, и музыкальный работник, и родители.

Поделки, рисунки Олега были оригинальными, и воспитатели их часто показывали в качестве примера детям и родителям.

Олег рано научился читать, писать, хорошо пересказывать тексты…

Но когда он пошел в школу, все резко изменилось.

Олега редко хвалят, он часто отвлекается от работы, за что получает замечания от учителя.

Вопросы :

1.

Каковы возможные причины такого отношения Олега к школе?

2. Что необходимо предпринять учителю для изменения ситуации?

3. Какие рекомендации можно дать родителям дошкольников для предупреждения и разрешения данной проблемы?

​.

КсюшаПлюша 13 сент. 2024 г., 18:49:06 | 5 - 9 классы

Решите загадки по психологии : не работает сухой после работы влажный?

Решите загадки по психологии : не работает сухой после работы влажный?

Anna662 1 апр. 2024 г., 00:03:02 | 10 - 11 классы

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.

Ситуация «Совещание» :

На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.

– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.

– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.

Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.

– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.

Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.

Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.

Схема анализа :

1.

Субъекты конфликтной ситуации ________________________________

2.

Позиции участников ___________________________________________

3.

Объект конфликта * ____________________________________________

4.

Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________

5.

Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.

Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.

Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.

DragosalenaElena 6 апр. 2024 г., 03:40:05 | студенческий

В свое книге «Сердце и XX век» академик Е?

В свое книге «Сердце и XX век» академик Е.

И. Чазов пишет : «Очень сурова ответственность за чью - то жизнь.

У меня на руках погибла женщина лет сорока – от инфаркта, обширного, тяжелого, повторного.

Пришлось мне идти в приемное отделение – сообщать родственникам о её смерти.

Спрашиваю : «Кто Ивановы…» И подходят ко мне мальчик и девочка.

Ему лет 12, лет 11.

Я спрашиваю : «Ну неужели нет кого - то еще?

» А девочка отвечает : «Нет никого, только мама и мы».

Один из самых жутких эпизодов моей врачебной жизни».

Вопросы :

О какой теории медицинской этики идет речь в данной задаче?

Как должен вести себя врач в данной ситуации?

На странице вопроса Объявлен конкурс на лучший рисунок? из категории Психология вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.