Психология | студенческий
Ты не можешь понять, что хочешь получить от жизни в данный момент.
Что предпринять?

Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)?
Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам).

Плизз?
Плизз.
Что в нашей жизни нас направляет, учит терпеть, останавливает перед опрометчивыми шагами, а за игнорирование этого последствия могут быть фатальными?

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор
помогите пожалуйста.

Объясните смысл данных слов?
Объясните смысл данных слов?
"Себе вопреки я меняюсь дальше.
".

Объявлен конкурс на лучший рисунок?
Объявлен конкурс на лучший рисунок.
Девочка принесла самостоятельно выполненную работу.
Учитель видит, что работа слабая, но, несмотря на это, девочке она нравится.
Нужно найти несколько приемлемых вариантов тактичного поведения педагога в данной ситуации!
.

1. Чому деяким підліткам важко керувати своєю поведінкою, стримувати афективно - імпульсні реакції і здійснювати саморегуляцію?
1. Чому деяким підліткам важко керувати своєю поведінкою, стримувати афективно - імпульсні реакції і здійснювати саморегуляцію?
2. Як пов’язана провідна діяльність підлітків із розв’язанням основних суперечностей даного віку?
Які новоутворення при цьому виникають?
3. Чому в підлітковому віці змінюється ставлення дитини до школи і учбової діяльності?
Чи можна цьому запобігти?

Пожалуйста хелп1?
Пожалуйста хелп
1.
Задача.
В детском саду Олег считался самым умным мальчиком группы.
Его все время хвалили и воспитатели, и музыкальный работник, и родители.
Поделки, рисунки Олега были оригинальными, и воспитатели их часто показывали в качестве примера детям и родителям.
Олег рано научился читать, писать, хорошо пересказывать тексты…
Но когда он пошел в школу, все резко изменилось.
Олега редко хвалят, он часто отвлекается от работы, за что получает замечания от учителя.
Вопросы :
1.
Каковы возможные причины такого отношения Олега к школе?
2. Что необходимо предпринять учителю для изменения ситуации?
3. Какие рекомендации можно дать родителям дошкольников для предупреждения и разрешения данной проблемы?
.

Как проявляются эти качества в повседневной жизни помогите пжжж?
Как проявляются эти качества в повседневной жизни помогите пжжж.

Сочините небольшое стихотворение, используя данные ниже формы ?
Сочините небольшое стихотворение, используя данные ниже формы :
.
Добро,
.
Любовь
.
Жизни
.
Вновь!

В свое книге «Сердце и XX век» академик Е?
В свое книге «Сердце и XX век» академик Е.
И. Чазов пишет : «Очень сурова ответственность за чью - то жизнь.
У меня на руках погибла женщина лет сорока – от инфаркта, обширного, тяжелого, повторного.
Пришлось мне идти в приемное отделение – сообщать родственникам о её смерти.
Спрашиваю : «Кто Ивановы…» И подходят ко мне мальчик и девочка.
Ему лет 12, лет 11.
Я спрашиваю : «Ну неужели нет кого - то еще?
» А девочка отвечает : «Нет никого, только мама и мы».
Один из самых жутких эпизодов моей врачебной жизни».
Вопросы :
О какой теории медицинской этики идет речь в данной задаче?
Как должен вести себя врач в данной ситуации?
Вы находитесь на странице вопроса Ты не можешь понять, что хочешь получить от жизни в данный момент? из категории Психология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся студенческий. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
к сожалению нет универсального ответа, но я поделюсь своим опытом.
Попробуй просто ничего не делать.
Не бежать за мифическим успехом, не торопится в попытках найти смысл бытия.
Просто поживи, вспомни занятия которые раньше приносили удовольствие, попробуй вернуться к этому делу (любил рисовать, порисуй).
Попробуй написать людям которые были были с тобой в горе и радости.
Постарайся найти умиротворение.
Для меня умиротворение это звёздное небо и одиночество.
Где твоё самое защищённое место?
Какой там запах?
Что ты слышишь?
Какой свет?
Когда ты спокоен, ты можешь ясно мыслить.
Тогда можно поискать что ты хочешь от жизни)
Объяснение :
это всегда очень сложно, никто не знает кто он на 100%, но мы можем постараться найти то, что нам нравится больше всего
удачи тебе, солнышко ❤.