Охарактеризуйте особенности толерантности?

Психология | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте особенности толерантности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
LimboXD 23 февр. 2022 г., 09:03:03

Толерантность - добрый, воспитанный, соблюдает манеры приличия, ко всем снесходителен.

Architecture 17 янв. 2022 г., 15:33:01 | 5 - 9 классы

Н. Г?

Н. Г.

Чернышевский писал о темпераменте людей сле¬дующее : «Те люди, которым их старшие или знакомые внушают привычку держать себя с достоинством, почти все с очень ранних лет привыкают к плавности движений и речи ; наоборот, в тех сословиях, где считается надобной резкость движений и речи, почти все с молодости привыка¬ют к сильной и быстрой жестикуляции, к произвольному и быстрому тону речи».

О какой важной особенности темперамента говорит Чернышевский?

Какое значение она имеет для воспитания детей.

Миииса 29 апр. 2022 г., 11:23:46 | студенческий

Тест 5?

Тест 5.

Вставьте нужное название блока коррекционной работы, пользуясь словами для справок .

Блок 1 – … .

1. Произвольность психических процессов

2.

Развитие мышления 3.

Сформированность важнейших учебных действий

4.

Развитие речи

5.

Развитие тонкой моторики

6.

Умственная работоспособность и темп учебной деятельности Блок 2 - … .

1. Взаимодействие со сверстниками 2.

Взаимодействие с педагогами 3.

Соблюдение социальных и этических норм.

4. Поведенческая саморегуляция 5.

Активность и независимость

Блок 3 - .

. . 1.

Наличие и характер учебной мотивации 2.

Устойчивое эмоциональное состояние (уровень тревожности).

Блок 4 - … .

1. Отношения со сверстниками

2.

Отношения с педагогами 3.

Отношение к значимой деятельности.

4. Отношение к себе.

Слова для справок :

А) Особенности отношений старшеклассника к миру и самому себе Б) Особенности мотивационной сферы В) Когнитивный

Г) Особенности поведения и общения школьников.

Ivanwars06 13 апр. 2022 г., 18:48:44 | студенческий

Особенности постмодернистских представлений о философии?

Особенности постмодернистских представлений о философии?

Помогите найти информацию срочно пожалуйста.

Святослав30457 6 мая 2022 г., 15:30:01 | студенческий

1. Что такое темперамент : а)психическое свойство личности, характеризующееся динамикой протекания нервных процессов ; б)особенности высшей нервной деятельности, которая характеризуется различным соот?

1. Что такое темперамент : а)психическое свойство личности, характеризующееся динамикой протекания нервных процессов ; б)особенности высшей нервной деятельности, которая характеризуется различным соотношением процессов возбуждения и торможения ; в)оба ответа верны.

Юлиялучшевсех 11 апр. 2022 г., 19:43:14 | студенческий

Решите психологическую задачу : Прочитайте?

Решите психологическую задачу : Прочитайте.

Выделите особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности, которые отражают поведение личности.

Дайте обоснование своего выбора.

Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость, трудолюбие, аккуратность, высокая чувствительность органов чувств, трудности в овладении новым двигательным навыком, добросовестность, робость, высокая скорость двигательных реакций, высокая скорость усвоения навыка, скромность, правдивость, пластичность, упрямство, реактивность, малая чувствительность к общественной оценке, подвижность, быстрый темп деятельности.

Diman4 10 июн. 2022 г., 11:58:52 | 10 - 11 классы

Умненькие, помогите, пожалуйста?

Умненькие, помогите, пожалуйста!

Вариантов ответа может быть больше, чем два.

1. В каких парах представители первой группы могут превосходить представителей второй группы в успешной деятельности?

А)не обученные для этой деятельности люди - специально обученные люди,

б)люди, не проявившие соответствующие задатки - люди, проявившие соответствующие задатки,

в)люди, имеющие внешнюю мотивацию к выполнению деятельности - люди, имеющие внутреннюю мотивацию к выполнению деятельности.

2. В научном психологическом исследовании было выявлено, что представители экспериментальной группы (ЭГ) превосходят представителей контрольной группы (КГ) по какому - то признаку.

Какие утверждения об участниках этого исследования верны?

А)исследуемый признак измерим,

б) любой представитель ЭГ превосходит любого представителя КГ по этому параметру,

в) составы ЭГ и КГ различаются только по одному параметру (по возрасту, полу, проф.

Опыту, по тому, проводилась ли с ними специальная работа и т.

П. )

3.

Какие психические проявления мы можем наблюдать у детей еще до того, как они сделают свои первые шаги?

А)проявление борьбы мотивов

б) проявления непроизвольного запоминания

в)проявления невербального общения

г) проявления сенсомоторного (по Ж.

Пиаже) интеллекта

4.

Какие психические проявления человека не связаны с работой конкретной зоны (или конкретных зон) головного мозга?

А) зрительные ощущения

б)интеллектуальная одаренность

в) темперамент определенного вида

г) логическое мышление

5.

В каких сферах психики может проявляться функциональная асимметрия полушарий головного мозга?

А) в моторной сфере

б) в работе памяти

в) в эмоциональной сфере

г) в управлении речью

6.

Каждый вид психологической работы предполагает какой - то идеальный результат.

В каких случаях этот результат описан правильно?

А) психологическое консультирование - клиент получает помощь, необходимую для решения им собственных проблем, для достижения психологического комфорта,

б) психологическая диагностика - нужна не самому клиенту, а психологу - он получает необходимую для себя информацию,

в) психологический тренинг - у участников тренинга формируется навык, соответствующий теме и цели тренинга,

г) психологическая коррекция - клиент получает лечение, которое полностью избавляет его от психических болезней или облегчает их течение

7.

Какие психические процессы связаны с отражением объектов, с которыми человек контактирует непосредственно?

А) воображение, б) память, в) ощущение, г) мышление, д) восприятие

8.

Оценивание в педагогике - сложный и тонкий процесс.

В процессе оценивания особым образом проявляются эффекты восприятия, способные повлиять на оценку.

Какие эффекты этого оценивания описаны правильно?

А) эффект математического среднего - средний балл по каждому занятию и по каждой группе оцениваемых у одного и того же оценивающего примерно одинаков,

б) эффект центральной тенденции - оценивающий старается избегать выставления самых высоких и самых низких оценок (особенно если шкала оценки многобалльная),

в) эффект контраста - оценивающий оценивает более выского те характеристики работы оцениваемого или те его качества, которые не очень свойственны самому оценивающему,

г) эффект близости - оценивающему сложно поставить очень высокую оценку после очень низкой и наоборот,

д) эффект ореола - сложно поставить очень высокую оценку тому, кто всегда получал очень низкие и наоборот

9.

У каких пар здоровых людей с большей долей вероятности не может быть одного и того же типа темперамента?

А) у первого слабая нервная система, у второго - сильная

б) один - спортсмен, другой - художник

в) один - экстраверт, другой - интроверт

г) один - левша, другой - правша

д) один человек успешен в какой - то деятельности, другой - не имеет успехов ни в какой сфере

10.

Что происходит с психикой человека, оказавшегося в толпе?

А) повышается критичность к своему поведению,

б) снижается способность подавлять импульсивные неосознанные порывы,

в) повышается восприимчивость к общим эмоциям,

г) повышается значимость образного мышления, снижается значимость логического,

д) в восприятии и оценке окружающей действительности повышается уровень категоричности, полярности : есть только черное и белое

11.

С какими эмоциональными проявлениями у самого себя сталкивался любой взрослый нормально развитый и социально адаптированный человек?

А) фрустрация, б) стресс, в) депрессия, г) фобия, д) тревога

12.

В возникновении каких психических проявлений человека решающее значение имеют его потребности?

А) мыслительные операции

б) воображение

в) свойства темперамента

г) базовые эмоции

д) мотивы и мотивация

13.

Какие утверждения о манипулятивном общении верны?

А) истинная цель манипуляции чаще всего неизвестна объекту манипуляции,

б) манипулятор и сам может нечетко осознавать сои истинные потребности и цели,

в) с манипулятивным общением можно столкнуться в разных ситуациях : в семье, на работе, в дружеском взаимодействии и т.

Д. ,

г) дети не бывают манипуляторами

д) лучший способ общаться с манипулятором - ответная манипуляция.

Лина2008 13 апр. 2022 г., 14:50:51 | 5 - 9 классы

Люди, характеризующиеся какими особенностями, могут существовать на самом деле?

Люди, характеризующиеся какими особенностями, могут существовать на самом деле?

А)успешный левша - математик

б)титулованный бегун - флегматик

в)высокоинтеллектуальный"двоечник".

Missbackay2014 5 февр. 2022 г., 11:05:04 | студенческий

Назовите и охарактеризуйте качества и расстройства мышления?

Назовите и охарактеризуйте качества и расстройства мышления.

Вы открыли страницу вопроса Охарактеризуйте особенности толерантности?. Он относится к категории Психология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Психология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.