Психология | студенческий
В чем различие философских представлений Гераклита и Парменида о Вселенной?
Философские основы постпозитивизма, ?
Философские основы постпозитивизма, ?
Помогите пожалуйста найти ответ срочно, нужен реферат.
Особенности постмодернистских представлений о философии?
Особенности постмодернистских представлений о философии?
Помогите найти информацию срочно пожалуйста.
ЧЕЛОВЕК – ЭТО…«Человек – всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он –тростник мыслящий?
ЧЕЛОВЕК – ЭТО…
«Человек – всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он –
тростник мыслящий.
Чтобы его уничтожить, вовсе не нужно, чтобы на него
ополчилась вся Вселенная : довольно дуновения ветра, капли воды.
Но пусть бы
даже его уничтожила Вселенная, – человек всѐ равно возвышеннее своей
погубительницы, ибо сознаѐт, что расстаѐтся с жизнью и что он слабее Вселенной,
а она ничего не сознаѐт.
Итак, всѐ наше достоинство — в способности мыслить»
(Блез Паскаль).
Предложите свой образ, иллюстрирующую исконную природу человека.
В
нескольких предложениях раскройте суть собственных антропологических
воззрений.
ОТКУДА СОЛНЦЕ?
ОТКУДА СОЛНЦЕ?
В конце 70 - х годов прошлого века Л.
Ф. Обухова совместно с Н.
Б. Шумаковой
обнаружили, что дети - дошкольники 5 - 6 лет объясняют различные явления
природы (луна, солнце, ветер, сны и пр.
) различными причинами :
артификалистскими («солнце на небе сделали летчики или космонавты»),
моральными («солнце движется, чтобы всем было светло и тепло»)
анимистическими («солнце движется, потому что хочет гулять и двигаться»).
В
основе таких объяснений лежит артификализм – представление о том, что все,
окружающее ребенка, в том числе и явления природы – результат деятельности
людей.
Выскажите предположение о том, в какой мере артификализм свойственен
представлениям о мире современных дошкольников, живущих в эпоху
Интернета, интерактива и гаджетов.
Аргументируйте свое предположение.
Проверьте его, опросив одного или нескольких дошкольников.
Приведите и
прокомментируйте ответы детей.
В чём главное отличие взглядов древнегреческих философов Гераклита и Парменида?
В чём главное отличие взглядов древнегреческих философов Гераклита и Парменида.
В каком из следующих отношений находятся понятия : «сознание» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «представление» (Б), «опыт» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «забыва¬ние» (Б), «память» (А) и «инфо?
В каком из следующих отношений находятся понятия : «сознание» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «представление» (Б), «опыт» (А) и «память» (Б), «память» (А) и «забыва¬ние» (Б), «память» (А) и «информация» (Б) .
На странице вопроса В чем различие философских представлений Гераклита и Парменида о Вселенной? из категории Психология вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Парменид был на позиции, говоря современным языком, статичной вселенной, а Гераклит цикличной.
Кроме того Гераклит видит движущую силу вселенной в термодинамике (огонь) .
И утверждает главенство законов природе, в противовес современной космологии, в которой законы природы выводятся из событий, т.
Е. по хиггсу и хокингу телега везет лошадь.