Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении?

Психология | 5 - 9 классы

Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anzelikakel 10 мар. 2024 г., 20:24:22

Ответ :

В каждой семье под влиянием различных факторов складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею, система воспитания.

Наиболее распространенной классификацией стилей общения родителей и детей является их деление на следующие стили : - авторитарный(диктатура) ;   ; - попустительский (невмешательство) ; - демократический (сотрудничество) ; - гиперопека.

Каждый из этих стилей имеет свои особенности и по - разному отражается на личностном развитии ребенка.

Nastyushamoska 18 февр. 2024 г., 13:38:18 | 5 - 9 классы

Краткое содержание книги Юлии Борисовны рипенрейтер общаться с ребёнком как?

Краткое содержание книги Юлии Борисовны рипенрейтер общаться с ребёнком как?

Ilyamoroz057илья 1 июн. 2024 г., 02:45:29 | студенческий

Тест1?

Тест

1.

Не относятся к видам мышления :

Выберите один ответ :

a.

Наглядно - образное.

B. Распределенное.

C. Словесно - логическое.

D. Действенное.

E. Теоретическое.

2. К высшим психическим функциям у человека относится :

Выберите один ответ :

a.

Чувствительность

b.

Восприятие

c.

Рефлекс

d.

Речь

e.

Отражение

3.

Восприятие и оценка партнера является стороной общения :

Выберите один ответ :

a.

Перцептивной.

B. Коммуникативной.

C. Взаимодействием.

D. Обменом информацией.

E. Интерактивной.

4. Движение знаний от единичных утверждений к общим положениям называется :

Выберите один ответ :

a.

Индукцией

b.

Дедукцией

c.

Научением

d.

Замещением

e.

Переносом

5.

Целью деятельности не является :

Выберите один ответ :

a.

Физический предмет.

B. Знание.

C. Результат.

D. Ее продукт

e.

Импульсивное поведение.

Elina184 20 сент. 2024 г., 02:58:06 | студенческий

Вариант 11?

Вариант 1

1.

К вербальным средствам общения относят :

А) язык ;

Б) чертежи, схемы ;

В) пантомиму ;

Г) иероглифы

2.

Роль невербальных средств общения :

А) Создание и поддержание психологического контакта,

Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;

В) усиление значения сказанного ;

Г) отвлечение внимания от содержания сообщения

3.

Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным

сигналом носит название :

А) комплиментарность ;

Б) конгруентность ;

В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость

4.

Конфликт становится неуправляемым если :

А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;

Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;

В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных

отношений сторон ;

Г) в конфликте участвует большое количество людей

5.

К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов

относятся :

А) доминирование ;

Б) переговоры ;

В) уход от конфликта :

Г) интеграция

Вариант 2.

1. К невербальным средствам общения относят :

А) паузы ;

Б) язык глухонемых ;

В) внешний вид ;

Г) интонацию

2.

Неконгруентность в общении может быть связана с :

А) внутренним конфликтом ;

Б) нежеланием общаться ;

В) неискренностью собеседника ;

Г) незаинтересованность в общении

3.

Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :

А) бытовом общении ;

Б) общении мужчины и женщины ;

В) общении медсестры и пациента ;

Г) научной теме разговора

4.

Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :

А) Избегание ;

Б) приспособление ;

В) сотрудничество ;

Г) компромисс

5.

Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;

Б) умение внушать и манипулировать ;

В) способность видеть перспективу ;

Г) лидерские качества.

Aleglebkalavrov1 28 сент. 2024 г., 21:55:03 | 10 - 11 классы

Помогите дам 99 балов?

Помогите дам 99 балов!

1. Общение с противником : необходимо или может отсутствовать?

2. Роль общения в команде?

3. Какой стиль, общения должен быть между тренером и спортсменом?

Школьник384 25 мар. 2024 г., 23:42:13 | студенческий

Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?

Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?

Saifer7777 7 сент. 2024 г., 03:40:15 | студенческий

Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)​?

Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)​.

Тмх11 23 янв. 2024 г., 20:52:59 | студенческий

Посмотрите на круг?

Посмотрите на круг.

В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.

Это круг вашего общения.

Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.

Какой сектор больше, какой меньше?

Охарактеризуйте эти группы.

К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?

Somebody09 22 июн. 2024 г., 22:24:26 | 5 - 9 классы

Какой вспоминается стиль руководителя при чтении следующего высказывания Л?

Какой вспоминается стиль руководителя при чтении следующего высказывания Л.

Н. Толстого : "Человек, не чувствующий в себе силы внутренним достоинством внушить уважение, инстинктивно боиться сближения с подчинёнными и старается внешними выражениями важности отделить от себя критику"?

Aida1969 8 сент. 2024 г., 22:49:39 | студенческий

. Миша растёт слабым мальчиком?

. Миша растёт слабым мальчиком.

К физическим упражнениям равнодушен, часто болеет.

Говорить начал поздно.

Родители оберегают его от каких - либо дел и поручений.

Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устаёт и отвлекается.

Занятия с ним прекращают сразу, как только замечают, что он устал.

Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.

1) Какое понятие возрастной психологии иллюстрируют данный пример?

2) Оцените готовность ребёнка к школе.

Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители?

3) Дайте прогноз успешности его обучения.

4) Разработайте и предложите рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе.

KoLoBoK4 14 окт. 2024 г., 17:36:59 | студенческий

Что Вы знаете о теории социального обмена?

Что Вы знаете о теории социального обмена?

Чем можно объяснить неугасающий интерес публики к телевизионным шоу, в которых люди рассказывают о себе, перекрывая нормы самораскрытия?

Почему при непосредственном общении с человеком такая же ситуация воспринималась бы, как неудобная?

Вопрос Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Психология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.