Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении?

Психология | 5 - 9 классы

Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anzelikakel 10 мар. 2024 г., 20:24:22

Ответ :

В каждой семье под влиянием различных факторов складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею, система воспитания.

Наиболее распространенной классификацией стилей общения родителей и детей является их деление на следующие стили : - авторитарный(диктатура) ;   ; - попустительский (невмешательство) ; - демократический (сотрудничество) ; - гиперопека.

Каждый из этих стилей имеет свои особенности и по - разному отражается на личностном развитии ребенка.

Школьник384 25 мар. 2024 г., 23:42:13 | студенческий

Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?

Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?

18062000 10 апр. 2024 г., 17:54:59 | 10 - 11 классы

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания

1.

Следует давать ему сразу несколько заданий.

2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.

3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.

4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.

5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.

6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.

7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.

8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Тмх11 23 янв. 2024 г., 20:52:59 | студенческий

Посмотрите на круг?

Посмотрите на круг.

В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.

Это круг вашего общения.

Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.

Какой сектор больше, какой меньше?

Охарактеризуйте эти группы.

К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?

Rakhmankulova1 4 февр. 2024 г., 10:06:43 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ7?

СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ

7.

Трудовую деятельность, о которой пишет К.

Чуков¬ский в отрывке из повести «Серебряный герб» : Шпатель¬щик… исполняет самую простую работу, для которой не требуется особых умений.

Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое - где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при помощи шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле¬ной или даже огненно - желтой, так что дом помолодеет надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха¬рактеризовать как : 1) умственную

2) творческую

3) физическую

4) автоматизированную

8.

Продукт труда, сделанный на продажу :

1) услуга

2) товар

3) ресурс

4) экономика

9.

Главная особенность благотворительной деятельности :

1) создание чего - то нового

2) создание материальных ценностей

3) оценивание труда по количеству сделанного

4) оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается

10.

В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специаль¬ными федеральными конституционными законами.

Речь идет о :

1) гербе, флаге и гимне

2) столице и границах государства

3) государственном языке, органах власти и управления

4) системе летоисчисления и национальной денежной единице

11.

К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность :

1) сохранять здоровье

2) защищать свою жизнь с оружием в руках

3) сохранять природу и окружающую среду

4) соблюдать правила дорожного движения 12.

На уроке обществознания, посвященном конституци¬онным основам России, прозвучали следующие суждения.

А. Русский язык является государственным языком в России.

Б. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспи¬тания, обучения и творчества.

Верны ли эти суждения?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

13.

С 18 лет гражданин нашей страны получает право :

1) на жилище

2) на высшее образование

3) на защиту своих интересов

4) избирать и быть избранным

14.

В приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ.

Выберите и за¬пишите под буквами А.

Черты сходства

Б.

Черты отличия

1) способность к творчеству

2) создание новых орудий труда

3) стремление удовлетворить свои потребности

4) способность воспринимать внешние воздействия

15.

Найдите в приведенном списке три права ребенка, которые содержатся в Семейном кодексе Российской Фе¬дерации.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) соблюдать законы

2) бесплатно питаться в школе

3) жить и воспитываться с семье

4) общаться с обоими родителями

5) совместно проживать с родителями

16.

Найдите в приведенном списке три пословицы, рас¬крывающие значимость образования.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Яйца курицу не учат

2) Голодное брюхо к учению глухо

3) Ученье — свет, а неученье — тьма

4) В молодости не учился — потерял жизнь

5) Ученье в счастье украшает, а при несчастье уте¬шает

17.

Установите соответствие между понятием и определением : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца.

Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним.

Понятие

А) Субъект Федерации

Б) нация.

Вопрос Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Психология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.