Психология | студенческий
Посмотрите на круг.
В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.
Это круг вашего общения.
Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.
Какой сектор больше, какой меньше?
Охарактеризуйте эти группы.
К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?
Дипломат это тоже самое что и переводчик?
Дипломат это тоже самое что и переводчик?
Помогите дам 99 балов?
Помогите дам 99 балов!
1. Общение с противником : необходимо или может отсутствовать?
2. Роль общения в команде?
3. Какой стиль, общения должен быть между тренером и спортсменом?
Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?
Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?
Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)?
Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам).
20 баллов?
20 баллов.
Помогите придумать красивое, желательно, короткое название для группы о психологии.
Уже всю голову сломала))).
Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы?
Чем глубже социальные стрессы, тем чаще вспоминают о свободном воспитании, о воспитании свободой, для свободы.
Во - первых, чем вы это могли бы объяснить?
Во - вторых, свобода чего, от чего и, главное, для чего?
И можно ли ее воспитать в условиях "несвободы"?
Если да, то как, по - вашему?
А вы ощущаете себя свободным (свободной)?
.
Пожалуйста хелп1?
Пожалуйста хелп
1.
Задача.
В детском саду Олег считался самым умным мальчиком группы.
Его все время хвалили и воспитатели, и музыкальный работник, и родители.
Поделки, рисунки Олега были оригинальными, и воспитатели их часто показывали в качестве примера детям и родителям.
Олег рано научился читать, писать, хорошо пересказывать тексты…
Но когда он пошел в школу, все резко изменилось.
Олега редко хвалят, он часто отвлекается от работы, за что получает замечания от учителя.
Вопросы :
1.
Каковы возможные причины такого отношения Олега к школе?
2. Что необходимо предпринять учителю для изменения ситуации?
3. Какие рекомендации можно дать родителям дошкольников для предупреждения и разрешения данной проблемы?
.
Какие бывают наблюдательные вопросы?
Какие бывают наблюдательные вопросы?
для детей детского сада на прогулке.
Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении?
Стили родительского общения с ребенком и коррекция дисгармоний в общении.
Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?
Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.
Ситуация «Совещание» :
На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.
– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.
– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.
Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.
– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.
Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.
Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.
Схема анализа :
1.
Субъекты конфликтной ситуации ________________________________
2.
Позиции участников ___________________________________________
3.
Объект конфликта * ____________________________________________
4.
Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________
5.
Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.
Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.
Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.
Вы перешли к вопросу Посмотрите на круг?. Он относится к категории Психология, для студенческий. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Психология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Объяснение :
то что обведенно, это ответ на последний вопрос.
Все группы вымышленные!