Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?

Психология | 10 - 11 классы

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.

Ситуация «Совещание» :

На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.

– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.

– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.

Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.

– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.

Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.

Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.

Схема анализа :

1.

Субъекты конфликтной ситуации ________________________________

2.

Позиции участников ___________________________________________

3.

Объект конфликта * ____________________________________________

4.

Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________

5.

Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.

Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.

Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dia0nataNNаm 1 апр. 2024 г., 00:03:07

Схема анализа : 1.

Субъекты конфликтной ситуации : Участник 1 ; участник 2.

2. Позиции участников : участник 1 : не согласен с предложением, желает найти более выгодные варианты.

Участник 2 : не желает искать варианты, уверен в своем выборе.

3. Объект конфликта * выбор фирмы (идея)4.

Деструктивные действия участников конфликтной ситуации : Участник 1 : обвиняет Участника 2 в некомпетентности.

Участник 2 : не желает искать компромисс  ; 5.

Исход конфликта : руководитель нашел оптимальный вариант выхода из ситуации, то есть поиск компромиссного решения.

  ;

Kamila5055ii 7 янв. 2024 г., 18:08:49 | студенческий

Задание 1?

Задание 1.

Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных

процессов проявляются в приведенных ниже примерах.

А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.

Вы догадываетесь : давно не было автобуса.

Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.

Мать невольно думает : заболел или ошалел.

Задание 2.

Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :

А.

Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.

Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.

В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.

Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений

предметов и явлений

Д.

Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.

Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.

Задание 3.

В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.

1. Образец : восприятие : чувственный образ.

Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).

2. Образец : ощущение : живое созерцание.

Понятие : .

(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,

условный рефлекс).

3. Образец : представление : активное отражение.

Мышление : ….

(упреждающее отражение, абстрактный образ,

рефлекс).

Школьник384 25 мар. 2024 г., 23:42:13 | студенческий

Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?

Как соотносятся между собой «действие», «взаимодействие», «общение»?

MsRabbit210200 31 мар. 2024 г., 05:26:20 | 5 - 9 классы

1. Зачем нужно человеку познание того, как устроен мир?

1. Зачем нужно человеку познание того, как устроен мир?

2. Важна ли истина в познании себя?

Почему?

3. Что даёт человеку вера в истину?

4. Какое отношение имеет истина к мудрости тысячелетий?

Matek7 3 апр. 2024 г., 08:54:09 | 5 - 9 классы

Как незаметно манипулировать людьми в разных ситуациях?

Как незаметно манипулировать людьми в разных ситуациях.

Больше полезного текста по теме - лучший ответ.

18062000 10 апр. 2024 г., 17:54:59 | 10 - 11 классы

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания

1.

Следует давать ему сразу несколько заданий.

2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.

3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.

4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.

5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.

6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.

7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.

8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

SVEalima2sst 17 февр. 2024 г., 02:44:23 | студенческий

Объявлен конкурс на лучший рисунок?

Объявлен конкурс на лучший рисунок.

Девочка принесла самостоятельно выполненную работу.

Учитель видит, что работа слабая, но, несмотря на это, девочке она нравится.

Нужно найти несколько приемлемых вариантов тактичного поведения педагога в данной ситуации!

​.

Тмх11 23 янв. 2024 г., 20:52:59 | студенческий

Посмотрите на круг?

Посмотрите на круг.

В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.

Это круг вашего общения.

Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.

Какой сектор больше, какой меньше?

Охарактеризуйте эти группы.

К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?

Лика70030 23 февр. 2024 г., 13:20:24 | студенческий

Определите природу конфликта в следующей ситуации :Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации?

Определите природу конфликта в следующей ситуации :

Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации.

Подчиненный отказывается, ссылаясь на то, что до пенсии ему осталось полтора года.

Mrilyagavrilov 9 февр. 2024 г., 01:00:55 | студенческий

Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :ответы :вера,убеждение,идейность,мнение?

Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :

ответы :

вера,

убеждение,

идейность,

мнение.

Rakhmankulova1 4 февр. 2024 г., 10:06:43 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ7?

СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ

7.

Трудовую деятельность, о которой пишет К.

Чуков¬ский в отрывке из повести «Серебряный герб» : Шпатель¬щик… исполняет самую простую работу, для которой не требуется особых умений.

Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое - где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при помощи шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле¬ной или даже огненно - желтой, так что дом помолодеет надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха¬рактеризовать как : 1) умственную

2) творческую

3) физическую

4) автоматизированную

8.

Продукт труда, сделанный на продажу :

1) услуга

2) товар

3) ресурс

4) экономика

9.

Главная особенность благотворительной деятельности :

1) создание чего - то нового

2) создание материальных ценностей

3) оценивание труда по количеству сделанного

4) оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается

10.

В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специаль¬ными федеральными конституционными законами.

Речь идет о :

1) гербе, флаге и гимне

2) столице и границах государства

3) государственном языке, органах власти и управления

4) системе летоисчисления и национальной денежной единице

11.

К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность :

1) сохранять здоровье

2) защищать свою жизнь с оружием в руках

3) сохранять природу и окружающую среду

4) соблюдать правила дорожного движения 12.

На уроке обществознания, посвященном конституци¬онным основам России, прозвучали следующие суждения.

А. Русский язык является государственным языком в России.

Б. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспи¬тания, обучения и творчества.

Верны ли эти суждения?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

13.

С 18 лет гражданин нашей страны получает право :

1) на жилище

2) на высшее образование

3) на защиту своих интересов

4) избирать и быть избранным

14.

В приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ.

Выберите и за¬пишите под буквами А.

Черты сходства

Б.

Черты отличия

1) способность к творчеству

2) создание новых орудий труда

3) стремление удовлетворить свои потребности

4) способность воспринимать внешние воздействия

15.

Найдите в приведенном списке три права ребенка, которые содержатся в Семейном кодексе Российской Фе¬дерации.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) соблюдать законы

2) бесплатно питаться в школе

3) жить и воспитываться с семье

4) общаться с обоими родителями

5) совместно проживать с родителями

16.

Найдите в приведенном списке три пословицы, рас¬крывающие значимость образования.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Яйца курицу не учат

2) Голодное брюхо к учению глухо

3) Ученье — свет, а неученье — тьма

4) В молодости не учился — потерял жизнь

5) Ученье в счастье украшает, а при несчастье уте¬шает

17.

Установите соответствие между понятием и определением : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца.

Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним.

Понятие

А) Субъект Федерации

Б) нация.

На этой странице находится вопрос Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?, относящийся к категории Психология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Психология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.