Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?

Психология | 10 - 11 классы

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.

Ситуация «Совещание» :

На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.

– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.

– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.

Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.

– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.

Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.

Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.

Схема анализа :

1.

Субъекты конфликтной ситуации ________________________________

2.

Позиции участников ___________________________________________

3.

Объект конфликта * ____________________________________________

4.

Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________

5.

Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.

Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.

Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dia0nataNNаm 1 апр. 2024 г., 00:03:07

Схема анализа : 1.

Субъекты конфликтной ситуации : Участник 1 ; участник 2.

2. Позиции участников : участник 1 : не согласен с предложением, желает найти более выгодные варианты.

Участник 2 : не желает искать варианты, уверен в своем выборе.

3. Объект конфликта * выбор фирмы (идея)4.

Деструктивные действия участников конфликтной ситуации : Участник 1 : обвиняет Участника 2 в некомпетентности.

Участник 2 : не желает искать компромисс  ; 5.

Исход конфликта : руководитель нашел оптимальный вариант выхода из ситуации, то есть поиск компромиссного решения.

  ;

Leryneazubakova 8 мая 2024 г., 04:07:02 | студенческий

Потребности?

Потребности.

Какие мои основные потребности, надежды, заботы и страхи?

(перечислить, назвать)

Каковы потребности, надежды, заботы, страхи других участников конфликта?

​.

Elina184 20 сент. 2024 г., 02:58:06 | студенческий

Вариант 11?

Вариант 1

1.

К вербальным средствам общения относят :

А) язык ;

Б) чертежи, схемы ;

В) пантомиму ;

Г) иероглифы

2.

Роль невербальных средств общения :

А) Создание и поддержание психологического контакта,

Б) придание смыслового оттенка словесному тексту ;

В) усиление значения сказанного ;

Г) отвлечение внимания от содержания сообщения

3.

Несовпадение или противоречие между вербальным и невербальным

сигналом носит название :

А) комплиментарность ;

Б) конгруентность ;

В) неконгруэнтност ь ; Г) нарпяженость

4.

Конфликт становится неуправляемым если :

А) одна или обе стороны желают продолжения конфликта ;

Б) конфликт касается ценностей и убеждений сторон ;

В) конструктивное взаимодействие невозможно из – за эмоциональных

отношений сторон ;

Г) в конфликте участвует большое количество людей

5.

К наиболее конструктивным способам урегулирования конфликтов

относятся :

А) доминирование ;

Б) переговоры ;

В) уход от конфликта :

Г) интеграция

Вариант 2.

1. К невербальным средствам общения относят :

А) паузы ;

Б) язык глухонемых ;

В) внешний вид ;

Г) интонацию

2.

Неконгруентность в общении может быть связана с :

А) внутренним конфликтом ;

Б) нежеланием общаться ;

В) неискренностью собеседника ;

Г) незаинтересованность в общении

3.

Важность вербальной составляющей общения наиболее велика при :

А) бытовом общении ;

Б) общении мужчины и женщины ;

В) общении медсестры и пациента ;

Г) научной теме разговора

4.

Наиболее эффективными способами поведения в конфликте являются :

А) Избегание ;

Б) приспособление ;

В) сотрудничество ;

Г) компромисс

5.

Для эффективного урегулирования конфликтов важны : А) техники эффективного слушания ;

Б) умение внушать и манипулировать ;

В) способность видеть перспективу ;

Г) лидерские качества.

Matek7 3 апр. 2024 г., 08:54:09 | 5 - 9 классы

Как незаметно манипулировать людьми в разных ситуациях?

Как незаметно манипулировать людьми в разных ситуациях.

Больше полезного текста по теме - лучший ответ.

Saifer7777 7 сент. 2024 г., 03:40:15 | студенческий

Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)​?

Взять ситуацию общения из жизни и проанализировать ее(по содержанию, виду, функции, этапу, средствам)​.

SVEalima2sst 17 февр. 2024 г., 02:44:23 | студенческий

Объявлен конкурс на лучший рисунок?

Объявлен конкурс на лучший рисунок.

Девочка принесла самостоятельно выполненную работу.

Учитель видит, что работа слабая, но, несмотря на это, девочке она нравится.

Нужно найти несколько приемлемых вариантов тактичного поведения педагога в данной ситуации!

​.

Тмх11 23 янв. 2024 г., 20:52:59 | студенческий

Посмотрите на круг?

Посмотрите на круг.

В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.

Это круг вашего общения.

Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.

Какой сектор больше, какой меньше?

Охарактеризуйте эти группы.

К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?

Лика70030 23 февр. 2024 г., 13:20:24 | студенческий

Определите природу конфликта в следующей ситуации :Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации?

Определите природу конфликта в следующей ситуации :

Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации.

Подчиненный отказывается, ссылаясь на то, что до пенсии ему осталось полтора года.

Кисакриса 29 сент. 2024 г., 03:40:35 | студенческий

3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоскопию?

3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоскопию.

Он попросил дежурную медсестру обьяснить, почему он был назначен на этот тип.

Медсестра грубо ответила : "Не беспокойте!

У вас рак" » Утром пациент был найден мертвым.

Экспертиза показала, что он отравился.

Проанализируйте ситуацию : насколько этичны действия медсестры?

​.

KoLoBoK4 14 окт. 2024 г., 17:36:59 | студенческий

Что Вы знаете о теории социального обмена?

Что Вы знаете о теории социального обмена?

Чем можно объяснить неугасающий интерес публики к телевизионным шоу, в которых люди рассказывают о себе, перекрывая нормы самораскрытия?

Почему при непосредственном общении с человеком такая же ситуация воспринималась бы, как неудобная?

Kiryazhmendak 6 мая 2024 г., 11:54:37 | 5 - 9 классы

Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология?

Ответ какие из косвенных методов решения конфликта можно использовать на практике возрастная психология.

На этой странице находится вопрос Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?, относящийся к категории Психология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Психология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.