Ответ : К видам восприятия не относится а)восприятие человека человеком...
Что не относится к видам восприятияа )восприятие человека человеком б восприятие пространства в)воспВідповідь : Напевно ваша практична вже закінчилась але я відповім Пояснення : 1. Що я нічого не вмію, також про те що я майже нікому не потрібен 2. Відчуваю себе емоціонально дуже важко, нічого не хочеться робити 3. Що я дуже не красивий, і що мен..
Опитування для практичної з соціології на тему "Чи щаслива ви людина"Дуже прошу, якщо ви не соромитеНайкраща зброя проти образ чи нападу - це сміх. Я би повернула ситуацію так, щоб зловмисникам було би нецікаво до мене чіплятися. Нехай слова їх зачеплять, а ви покажете всім своїм виглядом, що їх не боїтеся. Головне, правильно підібрати слова. А..
Ти став свідком образ погроз чи нападу щоб ти сказав?Ответ : Объяснение : я бы расказал полиции...
Ти став свідком образ погроз чи нападу щоб ти сказав?Ответ : 1. Набрать квалифицированный персонал, возможно купить некоторые игрушки для больных. Больше общаться с детьми, устраивать игры. Можно сделать рекламу, чтобы привлечь родителей. 2. На картинке...
Вам поручено создать службу психологической помощи для детей с ОВЗ при школе?1. Педагогический просчет матери, как описано в тексте, заключается в том, что она боится за свои дорогостоящие игрушки и не доверяет своему сыну, поэтому не сразу соглашается на его участие в наряде елки. Когда Игорь уронил и разбил игрушку, мать с..
В семье устанавливают новогоднюю елку?Ответ : Музыка белгілі биіктігі дыбыстардан тұратын, адамға сазды әуенімен әсер ететін, дыбыстық көркем бейнеге негізделген өнер түрі...
Музыка дегеніміз кім?Мне кажется, здесь нужно ответить самостоятельно. Тем не менее, постараюсь показать пример. 1. Еда, вода, крыша над головой, работа - в счёт? (Я не поняла вопроса). Надежды на светлое будущее : удачная карьера, счастливая, обеспеченная семья, ста..
Потребности?Ответ : Фильмы : "Матрица времени" "После" "Герда" "Плохие парни" как по мне эти фильмы хорошо описывают подростковою жизнь (со стороны девушек) ЭТИ ПРИМЕРЫ НЕ ХОТЯТ НИКОГО ОСКОРБИТЬ - ЭТО ВСЁ ФИЛЬМЫ есть ещё много интиресных фильмов но мне интиресны..
Ребята, нужен пример из фильма про "юность "(15 - 17)?
Назовите и охарактеризуйте качества и расстройства мышления?
Назовите и охарактеризуйте качества и расстройства мышления.
Помогите писать смысл афоризма Куда бы ты шел иди со всей душой?
Помогите писать смысл афоризма Куда бы ты шел иди со всей душой.
Объясните высказывание Сократа Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи?
Объясните высказывание Сократа Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи.
Напишите пожалуйста ораторскую речь на тему " Я против терроризма"?
Напишите пожалуйста ораторскую речь на тему " Я против терроризма".
Эссе : образ идеального мед работника?
Эссе : образ идеального мед работника.
Предложите образ, иллюстрирующий исконную природу человека?
Предложите образ, иллюстрирующий исконную природу человека.
В нескольких предложениях раскройте суть собственных антропологических воззрений.
ПЛЕЗ.
Из шести спичек слоижите четыре одинаковых треугольника»?
Из шести спичек слоижите четыре одинаковых треугольника».
Проанализируйте свое решение с точки зрения гешталь т - психологии.
Согласны ли вы с тем, что решение этой задачи основано на инсайте?
ЧЕЛОВЕК – ЭТО…«Человек – всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он –тростник мыслящий?
ЧЕЛОВЕК – ЭТО…
«Человек – всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он –
тростник мыслящий.
Чтобы его уничтожить, вовсе не нужно, чтобы на него
ополчилась вся Вселенная : довольно дуновения ветра, капли воды.
Но пусть бы
даже его уничтожила Вселенная, – человек всѐ равно возвышеннее своей
погубительницы, ибо сознаѐт, что расстаѐтся с жизнью и что он слабее Вселенной,
а она ничего не сознаѐт.
Итак, всѐ наше достоинство — в способности мыслить»
(Блез Паскаль).
Предложите свой образ, иллюстрирующую исконную природу человека.
В
нескольких предложениях раскройте суть собственных антропологических
воззрений.
Допоможіть розв * язати задачі із психології?
Допоможіть розв * язати задачі із психології?
Задача № 1.
На перерві третьокласник Женя читав книгу.
Продзвенів дзвінок.
Почався
урок математики - улюблений урок хлопчика.
Але книга так захопила Женю, що він
не міг відірватись від читання.
Учителька вже почала
проводити усний рахунок, але учень продовжував читати.
Вона дала невелику самостійну
роботу і .
-
Що зробила вчителька?
Що є причиною імпульсивних дій учня ?
Як
психологічно правильно повинен діяти педагог в такій ситуації.
Аргументуйте.
Задача № 2.
Іде урок читання.
Школярі мовчки читають
оповідання.
За другою партою сидять два хлопчики - Діма і Толя.
Раптом Діма зривається і рве на мілкі
кусочки обгортку з читанки свого сусіда.
Після цього сів і
заплакав.
- Що сталося ?
Як
психологічно правильно діяти учителю по відношенню до Діми, до Толі ?
Задача № 3.
На уроці
математики Наташа дивилася у вікно, її нічого не цікавило.
Здавалось, що вона
про щось зосереджено думає.
Наташа, повтори задачу, - попросила вчителька.
Я не
розумію, - відповіла дівчинка.
Вчора ти не зрозуміла матеріал, сьогодні ти не
знаєш задачі .
- Що може бути
причиною такого становища в житті і навчанні учениці ?
Як психологічно
компетентно повинен поступити учитель ?
Задача № 4.
Коли я працювала в одній школі, першокласник Миша 3.
Був хорошим учнем.
На перші пропуски занять я не звернула належної уваги.
Думала, що він захворів.
Але на шостий день я попросила дітей провідати однокласника.
Все, що розповіли
діти, мене дуже вразило.
- Що сталося з
хлопчиком на вашу думку ?
Чому учень перестав відвідувати школу ?
Як
психологічно професійно діяти вчителю в даній
ситуації?
Сочинение на тему "Роль этикета в моей будущей профессии "?
Сочинение на тему "Роль этикета в моей будущей профессии ".
Можно ли считать снежного человека промежуточным звеном в эволюции между обезьяной и человеком?
Можно ли считать снежного человека промежуточным звеном в эволюции между обезьяной и человеком?
ГРУППОВАЯ МОРАЛЬЛоуренс Колберг, следуя традиции Пиаже, разработал теорию стадийморального развития (морального сознания)?
ГРУППОВАЯ МОРАЛЬ
Лоуренс Колберг, следуя традиции Пиаже, разработал теорию стадий
морального развития (морального сознания).
Им было описано три уровня и шесть
стадий морального развития – от послушания во избежание наказания до
использования в моральных суждениях универсальных принципов, позволяющих
достичь справедливости.
Колберг и последователи выяснили, что достижение
высших стадий морального развития – скорее исключение, чем правило.
По
данным Дж.
Снери уровень развития морального сознания трех четвертей
респондентов в возрасте от 21 до 45 лет был между третьим и четвертым уровнем,
ближе к третьему (Snarey, 1985).
Можно ли, используя шкалу Колберга, оценить уровень морального
развития сообщества людей – класса, группы?
Обоснуйте ответ.
Зависима ли зарплата от1 возраста2 образования3 статуса родителей4 амбицийесли да, то как?
Зависима ли зарплата от
1 возраста
2 образования
3 статуса родителей
4 амбиций
если да, то как?
Ваш собеседник никак не может прерваться, а ваше время ограничено?
Ваш собеседник никак не может прерваться, а ваше время ограничено.
Как будете действовать с учётом типа характера собеседника?
Нужно максимальное количество способов воздействия.
Описать последствия нарушения героями этические законов : Баба Яга помогает Ивану Царевичу ("помыла, накормила и спать уложила"), рассказала, где смерть Кощеева хранится?
Описать последствия нарушения героями этические законов : Баба Яга помогает Ивану Царевичу ("помыла, накормила и спать уложила"), рассказала, где смерть Кощеева хранится.
Подскажите , пожалуйста , какой вывод можно написать о таком явлении, как память?
Подскажите , пожалуйста , какой вывод можно написать о таком явлении, как память.
Прочтите приведенные ниже зарисовки?
Прочтите приведенные ниже зарисовки.
Воспользуйтесь вашими знаниями о невербальной коммуникации и расшифруйте, что хотел сказать каждый из персонажей 1) После семейной ссоры Эдуард нарисовал портрет жены в черных и серых тонах.
Рисунок он повесил на зеркало перед ее туалетным столиком.
2) Начальник похвалил Галю за хорошую работу и потрепал по плечу.
Девушка поспешно отстранилась.
3) Во время объяснения новой темы двое учеников с азартом играют в "морской бой".
Учитель, заметив это, делает паузу в своём рассказе и пристально смотрит на ребят.
Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит (Генри Форд)?
Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит (Генри Форд).
ЛЕКАРСТВО – ЯД?
ЛЕКАРСТВО – ЯД?
«Всё есть лекарство и всё есть яд – важна только мера».
Дайте интерпретацию этой сентенции применительно к обучению (в 5 - 6
предложениях).
Помогите пожалуйстааааЭссе на тему : принципы и правила жизни успешного человека?
Помогите пожалуйстаааа
Эссе на тему : принципы и правила жизни успешного человека.