Ответ : К видам восприятия не относится а)восприятие человека человеком...
Что не относится к видам восприятияа )восприятие человека человеком б восприятие пространства в)воспВідповідь : Напевно ваша практична вже закінчилась але я відповім Пояснення : 1. Що я нічого не вмію, також про те що я майже нікому не потрібен 2. Відчуваю себе емоціонально дуже важко, нічого не хочеться робити 3. Що я дуже не красивий, і що мен..
Опитування для практичної з соціології на тему "Чи щаслива ви людина"Дуже прошу, якщо ви не соромитеНайкраща зброя проти образ чи нападу - це сміх. Я би повернула ситуацію так, щоб зловмисникам було би нецікаво до мене чіплятися. Нехай слова їх зачеплять, а ви покажете всім своїм виглядом, що їх не боїтеся. Головне, правильно підібрати слова. А..
Ти став свідком образ погроз чи нападу щоб ти сказав?Ответ : Объяснение : я бы расказал полиции...
Ти став свідком образ погроз чи нападу щоб ти сказав?Ответ : 1. Набрать квалифицированный персонал, возможно купить некоторые игрушки для больных. Больше общаться с детьми, устраивать игры. Можно сделать рекламу, чтобы привлечь родителей. 2. На картинке...
Вам поручено создать службу психологической помощи для детей с ОВЗ при школе?1. Педагогический просчет матери, как описано в тексте, заключается в том, что она боится за свои дорогостоящие игрушки и не доверяет своему сыну, поэтому не сразу соглашается на его участие в наряде елки. Когда Игорь уронил и разбил игрушку, мать с..
В семье устанавливают новогоднюю елку?Ответ : Музыка белгілі биіктігі дыбыстардан тұратын, адамға сазды әуенімен әсер ететін, дыбыстық көркем бейнеге негізделген өнер түрі...
Музыка дегеніміз кім?Мне кажется, здесь нужно ответить самостоятельно. Тем не менее, постараюсь показать пример. 1. Еда, вода, крыша над головой, работа - в счёт? (Я не поняла вопроса). Надежды на светлое будущее : удачная карьера, счастливая, обеспеченная семья, ста..
Потребности?Ответ : Фильмы : "Матрица времени" "После" "Герда" "Плохие парни" как по мне эти фильмы хорошо описывают подростковою жизнь (со стороны девушек) ЭТИ ПРИМЕРЫ НЕ ХОТЯТ НИКОГО ОСКОРБИТЬ - ЭТО ВСЁ ФИЛЬМЫ есть ещё много интиресных фильмов но мне интиресны..
Ребята, нужен пример из фильма про "юность "(15 - 17)?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СРС ПО ТЕМЕ «ПСИХОСОМАТИКА»Задание 1?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СРС ПО ТЕМЕ «ПСИХОСОМАТИКА»
Задание 1.
Термин «Психоматика» означает :
A).
Влияние психологических факторов на возникновение и течение заболеваний
Б).
Влияние приближающейся смерти на психологическое состояние человека
B).
Влияние перенесенных (или продолжающихся хронических заболеваний) на
психическое состояние человека
Г).
Влияние психотерапии на изменение психологического и соматического состояния
пациента
Задание 2.
Психосоматика является отраслью :
А), медицинской психологии
Б).
Общей психологии
В), патопсихологии
Г.
Нейропсихологии.
Допоможіть, будь ласка?
Допоможіть, будь ласка.
Психологія це?
Каким психологическим условиям должна отвечать работа по профориентации старших школьников?
Каким психологическим условиям должна отвечать работа по профориентации старших школьников?
.
Определите природу конфликта в следующей ситуации :Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации?
Определите природу конфликта в следующей ситуации :
Начальник сообщает подчиненному, что в следующем месяце отправляет его на курсы повышения квалификации.
Подчиненный отказывается, ссылаясь на то, что до пенсии ему осталось полтора года.
Проаналізуйте ситуацію : між двома співробітниками офісу виникла суперечка щодо термінів упровадження нової технології?
Проаналізуйте ситуацію : між двома співробітниками офісу виникла суперечка щодо термінів упровадження нової технології.
Перший мотивував пропоновані терміни впровадження інтересами виробництва продукції, другий свою позицію обґрунтовував із погляду інтересів персоналу, якому належить освоювати нову технологію.
Чи є вказана ситуація конфліктом?
Які перспективи розвитку цієї ситуації і механізми управління нею Ви можете запропонувати?
Какие были достижения в разработке проблем познавательной деятельности человека в психологии 60 - 80 года?
Какие были достижения в разработке проблем познавательной деятельности человека в психологии 60 - 80 года?
.
Публичное выступление на тему проблемы современной молодежи, помогите пожалуйста, чем больше, тем лучше?
Публичное выступление на тему проблемы современной молодежи, помогите пожалуйста, чем больше, тем лучше.
Сколько времени возможно помнить голос человека?
Сколько времени возможно помнить голос человека?
(неделю, месяц, 2 месяца, 3 месяца и тд)?
Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень ?
Что такое психология (что изучает) Что такое психика Сознания (основные методы знать) Что такое человек Личность Индивид Индивидуальность (факторы и развития) Что такое потребность Самооценка Уровень притязаний Деятельность
дайте определении .
Объявлен конкурс на лучший рисунок?
Объявлен конкурс на лучший рисунок.
Девочка принесла самостоятельно выполненную работу.
Учитель видит, что работа слабая, но, несмотря на это, девочке она нравится.
Нужно найти несколько приемлемых вариантов тактичного поведения педагога в данной ситуации!
.
Ты не можешь понять, что хочешь получить от жизни в данный момент?
Ты не можешь понять, что хочешь получить от жизни в данный момент.
Что предпринять?
Якщо сприймається на деякій відстані предмет видалити , то відображення предмета на сітківці зменшиться , як в довжину, так і в ширину , тобто зменшиться його площа , а в сприйнятті образ зберігає в п?
Якщо сприймається на деякій відстані предмет видалити , то відображення предмета на сітківці зменшиться , як в довжину, так і в ширину , тобто зменшиться його площа , а в сприйнятті образ зберігає в певних межах приблизно ту ж постійну, властиву предметну величину.
Яка властивість сприйняття проявляється в данній сітуаціЇ?
Привет всем?
Привет всем!
Срочно пожалуйста!
Изменение труда и стрес.
Заранее спасибо за ответ!
Может кто то знает, плиз?
Может кто то знает, плиз!
Приведите примеры из собственного жизненного опыта по Д.
Одзаве.
Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :ответы :вера,убеждение,идейность,мнение?
Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :
ответы :
вера,
убеждение,
идейность,
мнение.
Оптимальный темп речи для презентации, позволяющий адекватно воспринимать информацию на слух, составляет … Тип ответа : Одиночный выбор150 слов / мин?
Оптимальный темп речи для презентации, позволяющий адекватно воспринимать информацию на слух, составляет … Тип ответа : Одиночный выбор
150 слов / мин.
120–130 слов / мин.
90 слов / мин.
70 слов / мин.
Посмотрите на круг?
Посмотрите на круг.
В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.
Это круг вашего общения.
Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.
Какой сектор больше, какой меньше?
Охарактеризуйте эти группы.
К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?
Как называется религия где люди поклоняются богу, просто поклоняются одному единственному богу который создал все что существует, неважно как его зовут и какие предпочтения?
Как называется религия где люди поклоняются богу, просто поклоняются одному единственному богу который создал все что существует, неважно как его зовут и какие предпочтения.
Задание 1?
Задание 1.
Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных
процессов проявляются в приведенных ниже примерах.
А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.
Вы догадываетесь : давно не было автобуса.
Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.
Мать невольно думает : заболел или ошалел.
Задание 2.
Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :
А.
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.
Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.
В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.
Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений
предметов и явлений
Д.
Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.
Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.
Задание 3.
В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.
1. Образец : восприятие : чувственный образ.
Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).
2. Образец : ощущение : живое созерцание.
Понятие : .
(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,
условный рефлекс).
3. Образец : представление : активное отражение.
Мышление : ….
(упреждающее отражение, абстрактный образ,
рефлекс).
Оля С?
Оля С.
, 16 лет.
Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности.
Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патоло - гически : извлечение при помощи щипцов.
Раннее развитие запаздывало : головку держать де - вочка стала к 5 месяцам, сидеть – к 9, ходить в 1 год 9 месяцев.
Отдельные слова – к 1 , 5 го - дам, фразовая речь – к 4 годам.
Д / с Оля не посещала, в 8 лет пошла в первый класс обычной школы.
Несмотря на неоднократные предложения педагогов, мать не обращалась в психолого - медико - педагогическую консультацию, девочка продолжала учебу в обычной школе, дубли - руя 1 - й и 5 - й класс.
В настоящее время она закончила 9 классов, не аттестована по большин - ству предметов.
Нарушений в поведении нет.
Оля житейски не ориентирована, выходит из дома только вместе с матерью, отличается высокой тревожностью.
При патопсихологическом обследовании контакт затруднен, выражена тревожность, реакции пассивного протеста.
Объем и концентрация внимания недостаточны.
Механическое запоминание затрудне - но : ассоциативное – ухудшает результаты.
Исключение и обобщение производятся по кон - кретно - ситуативным признакам.
Классификация также по конкретно - ситуативным признакам.
Понимание пословиц, поговорок, аналогий недоступно.
Критичность недостаточна.
Оказание помощи не улучшает результаты.
Самооценка занижена, недифференцирована.
Усвоение школьных навыков резко недостаточно : чтение с ошибками, затруднено понимание прочитан - ного, решение задач на 2 действия недоступно.
1. Какой тип нарушения психического развития имеет место?
2. В чем состоит первичный и вторичный дефекты?