5 - 9 классы - Психология - Вопросы и ответы

Mixailchudaev9 2 окт. 2024 г., 01:33:54 | 5 - 9 классы

Среди многих загадок на свете Есть загадка семи мудрецов : Почему нас не слушают дети?

Среди многих загадок на свете Есть загадка семи мудрецов : Почему нас не слушают дети?

Почему они против отцов?

И ответов найдется немало, Вот один, подходящий как раз : Как бы зеркало нас отражало, Если б не было против нас?

Феликс Кривин Какой психологический смысл вы обнаружите в стихотворении Феликса Кривина?

Охарактеризуйте его в 3 - 5 предложениях.

Nadezdafandre 28 сент. 2024 г., 18:40:33 | 5 - 9 классы

Задачи социального, физического и психического развития подростков?

Задачи социального, физического и психического развития подростков.

Alekseyc3300k 26 сент. 2024 г., 04:57:44 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с мнением В?

Согласны ли вы с мнением В.

И. Вернадского?

Обоснуйте свой ответ.

«Неравенство есть основа всякого космического строя и лада, есть оправдание самого существования человеческой личности и источник всякого творческого движения в мире.

Всякое рождение света во тьме есть возникновение неравенства.

Всякое творческое движение есть возникновение неравенства, возвышение, выделение качеств из бескачественной массы.

Само богорождение есть извечное неравенство.

От неравенства родился и мир, и космос.

От неравенства родился и человек.

Абсолютное равенство оставило бы бытие в нераскрытом состоянии, в безразличии, т.

Е. в небытии.

Требование абсолютного равенства есть требование возврата к исходному хаотическому и темному состоянию, нивелированному и недифференцированному, это есть требование небытия.

Революционное требование возврата к равенству в небытии родилось из нежелания нести жертвы и страдания, через которые идет путь к высшей жизни… Пафос равенства есть зависть к чужому бытию, неспособность к повышению собственного бытия вне взгляда на соседа.

Неравенство же допускает утверждение бытия во всяком, независимо от другого».

Даун111112 26 сент. 2024 г., 04:08:22 | 5 - 9 классы

Какие советы психологи дают относительно прошлого?

Какие советы психологи дают относительно прошлого.

Как забыть прошлые ошибки и как научиться извлекать из прошлого уроки?

Dari22 22 сент. 2024 г., 14:49:38 | 5 - 9 классы

Подготовить сообщение о науке (желательно покороче , предмет : однк нр)​?

Подготовить сообщение о науке (желательно покороче , предмет : однк нр)​.

Max120383 21 сент. 2024 г., 22:00:11 | 5 - 9 классы

28. Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными?

28. Какие из перечисленных психологических особенностей считаются у человека врожденными?

1. Стремления

2.

Способности

3.

Характер

4.

Темперамент

5.

Ум. 29.

Назовите свойство темперамента, характеризующее быстрое и легкое приспособление к новым условиям :

1.

Пластичность

2.

Реактивность

3.

Лабильность

4.

Активность

5.

Ригидность

30.

Назовите отличительные особенности состояния аффекта :

1.

Безотчетность

2.

Кратковременное течение

3.

Слабая интенсивность

4.

Значительная длительность

5.

Бурное проявление.

31. Назовите характеристики человека как индивида :

1.

Половозрастные свойства

2.

Мировоззрение

3.

Нейродинамические свойства

4.

Соматотип

5.

Конституциональные особенности

32.

Что, по - Вашему, является главным в процессе формирования личности?

1. Врожденные особенности

2.

Обучение

3.

Подражание

4.

Воспитание

5.

Независимость.

Somark06 20 сент. 2024 г., 12:45:08 | 5 - 9 классы

Охарактеризовать себя как статусную личность?

Охарактеризовать себя как статусную личность.

History111 14 сент. 2024 г., 05:43:34 | 5 - 9 классы

Розкрити зміст поняття “компенсація”?

Розкрити зміст поняття “компенсація”.

КсюшаПлюша 13 сент. 2024 г., 18:49:06 | 5 - 9 классы

Решите загадки по психологии : не работает сухой после работы влажный?

Решите загадки по психологии : не работает сухой после работы влажный?

MUZA003 7 сент. 2024 г., 07:41:57 | 5 - 9 классы

3. Поміркуй, які життєві обставини тобі підконтрольні, а які — ні?

3. Поміркуй, які життєві обставини тобі підконтрольні, а які — ні.

Гевор 4 сент. 2024 г., 12:11:50 | 5 - 9 классы

Групповые эффектыВнимательно ознакомьтесь с описанием групповых эффектов?

Групповые эффекты

Внимательно ознакомьтесь с описанием групповых эффектов.

Опишите специфику проявления групповых эффектов (не менее 7), используя личный опыт членства в группах или примеры из художественных произведений (художественной литературы, художественных фильмов).

Zhilinskajakri 2 сент. 2024 г., 17:11:03 | 5 - 9 классы

У меня несколько разных вопросов?

У меня несколько разных вопросов.

1) Как себя смотивировать что - то сделать, например, спортом заниматься, похудеть, делать домашнее задание, быть активной.

2) Как забыть своего бывшего, не думать про него?

Я скучаю по нему, сильно привязалась.

Sp2015 30 авг. 2024 г., 11:22:00 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с тестом?

Помогите пожалуйста с тестом.

ХЕЛП

Внешнее проявление психической активности человека, в котором проявляются и формируются способности

Восприятие человека

Мышление человека

Эмоции человека

Деятельность человека.

Айнур2000 16 авг. 2024 г., 08:44:21 | 5 - 9 классы

Сочините небольшое стихотворение, используя данные ниже формы ?

Сочините небольшое стихотворение, используя данные ниже формы :

.

Добро,

.

Любовь

.

Жизни

.

Вновь!

000veronica000 10 авг. 2024 г., 03:44:32 | 5 - 9 классы

Сочинение эссе по психологии "Я личность"?

Сочинение эссе по психологии "Я личность".

Помогите пожалуйста!

Kari082 7 авг. 2024 г., 11:56:47 | 5 - 9 классы

Помогите первое и третье задание буду очень благодарна ​?

Помогите первое и третье задание буду очень благодарна ​.

Ксю5385 5 авг. 2024 г., 17:34:33 | 5 - 9 классы

Какие приемы помогают партнеру чувствовать себя уверенно?

Какие приемы помогают партнеру чувствовать себя уверенно?

Раскройте основную сущность заключительного этапа деловой беседы?

Skamey 1 авг. 2024 г., 23:00:20 | 5 - 9 классы

Пожалуйста хелп1?

Пожалуйста хелп

1.

Задача.

В детском саду Олег считался самым умным мальчиком группы.

Его все время хвалили и воспитатели, и музыкальный работник, и родители.

Поделки, рисунки Олега были оригинальными, и воспитатели их часто показывали в качестве примера детям и родителям.

Олег рано научился читать, писать, хорошо пересказывать тексты…

Но когда он пошел в школу, все резко изменилось.

Олега редко хвалят, он часто отвлекается от работы, за что получает замечания от учителя.

Вопросы :

1.

Каковы возможные причины такого отношения Олега к школе?

2. Что необходимо предпринять учителю для изменения ситуации?

3. Какие рекомендации можно дать родителям дошкольников для предупреждения и разрешения данной проблемы?

​.

Borya129 30 июл. 2024 г., 09:26:35 | 5 - 9 классы

БУДЬЛАСКА ДОПОМОЖІТЬ Я ВІДДАМ ВСІ СВОЇ БАЛИ​?

БУДЬЛАСКА ДОПОМОЖІТЬ Я ВІДДАМ ВСІ СВОЇ БАЛИ​.

ArtuoMMM 25 июл. 2024 г., 14:22:05 | 5 - 9 классы

У зошиті описати маркування вибраного за власним бажання продукта?

У зошиті описати маркування вибраного за власним бажання продукта.

Помогите !

ПЛИЗЗ!