10 - 11 классы - Психология - Вопросы и ответы

Aleglebkalavrov1 28 сент. 2024 г., 21:55:03 | 10 - 11 классы

Помогите дам 99 балов?

Помогите дам 99 балов!

1. Общение с противником : необходимо или может отсутствовать?

2. Роль общения в команде?

3. Какой стиль, общения должен быть между тренером и спортсменом?

Kornelnistor 16 сент. 2024 г., 07:45:06 | 10 - 11 классы

ДАМ 17 БАЛЛОВРЕШИТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС?

ДАМ 17 БАЛЛОВ

РЕШИТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС.

Natakupavskaya 9 сент. 2024 г., 10:31:19 | 10 - 11 классы

3. Поміркуй, які життєві обставини тобі підконтрольні, а які - ні?

3. Поміркуй, які життєві обставини тобі підконтрольні, а які - ні.

Заповни таблицю.

Підконтрольні мені

ситуації та обставини

Не підконтрольнi менi

ситуації та обставини * По пʼять.

SmashUp 8 сент. 2024 г., 08:39:52 | 10 - 11 классы

Как должен психолог помочь человеку с травмой «токсичные родители»?

Как должен психолог помочь человеку с травмой «токсичные родители»?

Можете сделать ответ от лица психолога, нужно для проекта.

Jocker11 30 авг. 2024 г., 16:36:30 | 10 - 11 классы

Авторами процессуальных теорий мотивации не являются (отметьте не менее двух правильных вариантов ответов) :а) Л?

Авторами процессуальных теорий мотивации не являются (отметьте не менее двух правильных вариантов ответов) :

а) Л.

Портер

б) Д.

Макгрегор ;

в) Ф.

Херцберг ;

г) С.

Адамс ;

д) В.

Врум.

Niki124142 3 авг. 2024 г., 13:14:51 | 10 - 11 классы

Как справиться с экзистенциальным кризисом, сопровождающимся тревожной депрессией?

Как справиться с экзистенциальным кризисом, сопровождающимся тревожной депрессией?

​.

ТимурБелов 30 июн. 2024 г., 04:54:18 | 10 - 11 классы

Традиционные теории мотивации труда характеризует :а) направленность в процессе формирования мотивации на учет всего комплекса мотивов ;б) необходимость применения равных условий материальной мотиваци?

Традиционные теории мотивации труда характеризует :

а) направленность в процессе формирования мотивации на учет всего комплекса мотивов ;

б) необходимость применения равных условий материальной мотивации ко всем работникам ;

в) разделение работников на группы, к которым должны применяться разные формы мотивации ;

г) обращение внимания на иерархию человеческих потребностей, в соответствии с которой проводятся мотивационные мероприятия.

Д) определение единых правил согласования финансовых документов в организации.

Ленка14про 19 июн. 2024 г., 03:01:55 | 10 - 11 классы

Даю 50 БлДобрий день?

Даю 50 Бл

Добрий день!

Напишіть (електронний чи рукопис) в яких заходах, пов'язаних із турботою, ви брали участь у школі чи поза школою.

Який був ваш особистий вклад?

(тварини, літні люди, переселенці та ін.

) Всі завдання дивлюся і помічаю хто виконав, хоч і не завжди вiдписуюся!

Дякую за розуміння!

​.

Vikahauru 23 мая 2024 г., 08:09:54 | 10 - 11 классы

Когда применяют местный разрез?

Когда применяют местный разрез?

Пожалуйсто дам 30 балов​.

Danielamikhailovska 22 апр. 2024 г., 18:43:00 | 10 - 11 классы

Человек это животное, у которого есть святыни?

Человек это животное, у которого есть святыни.

Написать эссе!

AbramenkoMaxim 19 апр. 2024 г., 12:24:35 | 10 - 11 классы

Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это)?

Свобода и творчество как сущность человека (Как вы понимаете это).

18062000 10 апр. 2024 г., 17:54:59 | 10 - 11 классы

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания1?

Пожалуйста, напишите какие свойства внимания

1.

Следует давать ему сразу несколько заданий.

2. Родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать задачу по математике, никак не может вникнуть в суть задания по русскому языку.

3. Родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по ТВ или по радио.

4. Чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом.

5. Учитель может привлечь его к проверке письменных домашних работ одноклассников.

6. Учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания.

7. Чтобы такой ученик успешно справился с анализом задачи, учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст.

8. Учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Bnsv12za2013 5 апр. 2024 г., 19:14:42 | 10 - 11 классы

Прведите примеры того, как хорошее психическое здоровье человека может повлиять на благополучие других людей?

Прведите примеры того, как хорошее психическое здоровье человека может повлиять на благополучие других людей.

Пожалуста допоможіт срочно дам.

Anna662 1 апр. 2024 г., 00:03:02 | 10 - 11 классы

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой?

Проанализируйте представленную ниже конфликтную ситуацию в соответствии с предлагаемой схемой.

Ситуация «Совещание» :

На собрании рабочей группы обсуждается вопрос о заключении договора сотрудничества с фирмой X, оказывающей полиграфические услуги.

– Я предлагаю встретиться с представителями еще нескольких полиграфических фирм и обсудить более гибкую систему скидок, – предложил участник 1.

– Не согласен, фирма X была рекомендована нашими партнерами как одна из лучших.

Нам важнее короткие сроки, за которые может быть выполнен наш заказ, – возразил участник 2.

– При выполнении проекта мы не можем выходить за рамки установленной суммы.

Я думаю, что вы преследует свои личные интересы, сотрудничая с фирмой X, – ответил участник 1.

Руководитель рабочей группы предложил высказать все «за» и «против» в отношении сотрудничества с фирмой X.

Схема анализа :

1.

Субъекты конфликтной ситуации ________________________________

2.

Позиции участников ___________________________________________

3.

Объект конфликта * ____________________________________________

4.

Деструктивные действия участников конфликтной ситуации _________

5.

Исход конфликта _____________________________________________ * Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут «поделить» что - то между собой.

Этим «что - то», из - за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самые различные материальные и духовные ценности : собственность, власть, ресурсы, статус, идея и т.

Д. Та ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов противоборствующих сторон, называется объектом конфликта.

Ilolonaska 30 мар. 2024 г., 23:58:19 | 10 - 11 классы

Предмет етика : власні поради шляхи розв'язання конфліктів дам 40 балів срочно​?

Предмет етика : власні поради шляхи розв'язання конфліктів дам 40 балів срочно​.

Temniylord228 23 мар. 2024 г., 22:50:46 | 10 - 11 классы

Назвіть переваги расизму?

Назвіть переваги расизму.

Gidsfgleuyg 5 мар. 2024 г., 23:06:46 | 10 - 11 классы

! ТЕРМІНОВО?

! ТЕРМІНОВО!

Спираючись на запропоновані Борисовим Д.

Д. критерії візуальної психодіагностики темпераменту заповніть таблицю : Критерії візуальної психодіагностики Холерик Сангвінік Флегматик Меланхолік Діагностичні показники.

SeraphZanzalia 25 февр. 2024 г., 21:37:01 | 10 - 11 классы

Эссе по теме "методологические основы социальной психологии"?

Эссе по теме "методологические основы социальной психологии".

Natali4ka1977 17 февр. 2024 г., 19:44:46 | 10 - 11 классы

Что такое иррациональность?

Что такое иррациональность?

Простыми словами​.

301220071danya 14 февр. 2024 г., 18:23:32 | 10 - 11 классы

Визначте, які з названих почуттів, належать до моральних, які до естетичних,а які – до інтелектуальних?

Визначте, які з названих почуттів, належать до моральних, які до естетичних,

а які – до інтелектуальних.

Подив.

Почуття

гумору.

Товариські

почуття.

Упевненість.

Почуття прекрасного.

Почуття справедливості.

Захоплення.

Почуття

трагічного.

Почуття

обов’язку.

Сумнів.

Почуття

іронії.

Почуття

сорому.

Злорадство.

Заздрощі.

Почуття комічного.

Здивування.