Психология - Вопросы и ответы

ThePro1 12 февр. 2024 г., 14:40:48 | 5 - 9 классы

Ты сидишь в комнате?

Ты сидишь в комнате.

У тебя в руках спичка с коробкой.

Ты заходишь в комнату а там : керосиновая лампа, камин, стол.

Что первым делом зажгешь?

Alisa2001 11 февр. 2024 г., 15:35:37 | 5 - 9 классы

Что составляет основу педагогического призванияа)физическое и психическое здоровье?

Что составляет основу педагогического призвания

а)физическое и психическое здоровье.

Б)профессиональная подготовка

в)любовь к детям

г)коммуникативная культура учителя

(очень срочно помогите)!

​.

Galinadzhuhan 10 февр. 2024 г., 21:18:15 | 1 - 4 классы

Оленди коширип жаз?

Оленди коширип жаз.

Заттын атын билдиретин создерди тап.

Акын, анши той бастар, Шешен адам соз бастар.

Батырлар бар кол бастар, Копти корген жол бастар.

​.

Sauleinbox 10 февр. 2024 г., 05:23:31 | 5 - 9 классы

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?

Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор

помогите пожалуйста.

Mrilyagavrilov 9 февр. 2024 г., 01:00:55 | студенческий

Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :ответы :вера,убеждение,идейность,мнение?

Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :

ответы :

вера,

убеждение,

идейность,

мнение.

Dashadashadashaz 6 февр. 2024 г., 03:57:46 | 5 - 9 классы

Чи гідний поваги засуджений злочинець ?

Чи гідний поваги засуджений злочинець ?

Якщо так на якій підставі.

Rakhmankulova1 4 февр. 2024 г., 10:06:43 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ7?

СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ

7.

Трудовую деятельность, о которой пишет К.

Чуков¬ский в отрывке из повести «Серебряный герб» : Шпатель¬щик… исполняет самую простую работу, для которой не требуется особых умений.

Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое - где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при помощи шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле¬ной или даже огненно - желтой, так что дом помолодеет надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха¬рактеризовать как : 1) умственную

2) творческую

3) физическую

4) автоматизированную

8.

Продукт труда, сделанный на продажу :

1) услуга

2) товар

3) ресурс

4) экономика

9.

Главная особенность благотворительной деятельности :

1) создание чего - то нового

2) создание материальных ценностей

3) оценивание труда по количеству сделанного

4) оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается

10.

В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специаль¬ными федеральными конституционными законами.

Речь идет о :

1) гербе, флаге и гимне

2) столице и границах государства

3) государственном языке, органах власти и управления

4) системе летоисчисления и национальной денежной единице

11.

К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность :

1) сохранять здоровье

2) защищать свою жизнь с оружием в руках

3) сохранять природу и окружающую среду

4) соблюдать правила дорожного движения 12.

На уроке обществознания, посвященном конституци¬онным основам России, прозвучали следующие суждения.

А. Русский язык является государственным языком в России.

Б. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспи¬тания, обучения и творчества.

Верны ли эти суждения?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

13.

С 18 лет гражданин нашей страны получает право :

1) на жилище

2) на высшее образование

3) на защиту своих интересов

4) избирать и быть избранным

14.

В приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ.

Выберите и за¬пишите под буквами А.

Черты сходства

Б.

Черты отличия

1) способность к творчеству

2) создание новых орудий труда

3) стремление удовлетворить свои потребности

4) способность воспринимать внешние воздействия

15.

Найдите в приведенном списке три права ребенка, которые содержатся в Семейном кодексе Российской Фе¬дерации.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) соблюдать законы

2) бесплатно питаться в школе

3) жить и воспитываться с семье

4) общаться с обоими родителями

5) совместно проживать с родителями

16.

Найдите в приведенном списке три пословицы, рас¬крывающие значимость образования.

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Яйца курицу не учат

2) Голодное брюхо к учению глухо

3) Ученье — свет, а неученье — тьма

4) В молодости не учился — потерял жизнь

5) Ученье в счастье украшает, а при несчастье уте¬шает

17.

Установите соответствие между понятием и определением : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца.

Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним.

Понятие

А) Субъект Федерации

Б) нация.

Пвапр 29 янв. 2024 г., 19:05:24 | 5 - 9 классы

Может ли повлиять доброе дело , совершенное во имя одного конкретного человека, на судьбу всего человечества?

Может ли повлиять доброе дело , совершенное во имя одного конкретного человека, на судьбу всего человечества?

ТоМ7771 28 янв. 2024 г., 15:07:38 | студенческий

Оптимальный темп речи для презентации, позволяющий адекватно воспринимать информацию на слух, составляет … Тип ответа : Одиночный выбор150 слов / мин?

Оптимальный темп речи для презентации, позволяющий адекватно воспринимать информацию на слух, составляет … Тип ответа : Одиночный выбор

150 слов / мин.

120–130 слов / мин.

90 слов / мин.

70 слов / мин.

Тмх11 23 янв. 2024 г., 20:52:59 | студенческий

Посмотрите на круг?

Посмотрите на круг.

В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.

Это круг вашего общения.

Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.

Какой сектор больше, какой меньше?

Охарактеризуйте эти группы.

К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?

Romassua 23 янв. 2024 г., 13:49:32 | 1 - 4 классы

Сочинение на тему портрет «Целеустремлённого человека»?

Сочинение на тему портрет «Целеустремлённого человека».

Мила325 20 янв. 2024 г., 18:57:10 | студенческий

Как называется религия где люди поклоняются богу, просто поклоняются одному единственному богу который создал все что существует, неважно как его зовут и какие предпочтения?

Как называется религия где люди поклоняются богу, просто поклоняются одному единственному богу который создал все что существует, неважно как его зовут и какие предпочтения.

Anastasia29042002 18 янв. 2024 г., 10:00:59 | 5 - 9 классы

Что такое метод Фрейда?

Что такое метод Фрейда.

Petiteolga 13 янв. 2024 г., 12:03:57 | 5 - 9 классы

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?

Mahach111 12 янв. 2024 г., 18:42:32 | 5 - 9 классы

Кохання в антинчній культурі твір , срочнооо​?

Кохання в антинчній культурі твір , срочнооо​.

Roshka11 11 янв. 2024 г., 23:18:35 | 10 - 11 классы

Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?

Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?

​.

Kamila5055ii 7 янв. 2024 г., 18:08:49 | студенческий

Задание 1?

Задание 1.

Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных

процессов проявляются в приведенных ниже примерах.

А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.

Вы догадываетесь : давно не было автобуса.

Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.

Мать невольно думает : заболел или ошалел.

Задание 2.

Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :

А.

Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.

Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.

В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.

Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений

предметов и явлений

Д.

Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.

Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.

Задание 3.

В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.

1. Образец : восприятие : чувственный образ.

Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).

2. Образец : ощущение : живое созерцание.

Понятие : .

(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,

условный рефлекс).

3. Образец : представление : активное отражение.

Мышление : ….

(упреждающее отражение, абстрактный образ,

рефлекс).

Hasanovaaigerim 6 янв. 2024 г., 11:34:40 | студенческий

Оля С?

Оля С.

, 16 лет.

Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности.

Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патоло - гически : извлечение при помощи щипцов.

Раннее развитие запаздывало : головку держать де - вочка стала к 5 месяцам, сидеть – к 9, ходить в 1 год 9 месяцев.

Отдельные слова – к 1 , 5 го - дам, фразовая речь – к 4 годам.

Д / с Оля не посещала, в 8 лет пошла в первый класс обычной школы.

Несмотря на неоднократные предложения педагогов, мать не обращалась в психолого - медико - педагогическую консультацию, девочка продолжала учебу в обычной школе, дубли - руя 1 - й и 5 - й класс.

В настоящее время она закончила 9 классов, не аттестована по большин - ству предметов.

Нарушений в поведении нет.

Оля житейски не ориентирована, выходит из дома только вместе с матерью, отличается высокой тревожностью.

При патопсихологическом обследовании контакт затруднен, выражена тревожность, реакции пассивного протеста.

Объем и концентрация внимания недостаточны.

Механическое запоминание затрудне - но : ассоциативное – ухудшает результаты.

Исключение и обобщение производятся по кон - кретно - ситуативным признакам.

Классификация также по конкретно - ситуативным признакам.

Понимание пословиц, поговорок, аналогий недоступно.

Критичность недостаточна.

Оказание помощи не улучшает результаты.

Самооценка занижена, недифференцирована.

Усвоение школьных навыков резко недостаточно : чтение с ошибками, затруднено понимание прочитан - ного, решение задач на 2 действия недоступно.

1. Какой тип нарушения психического развития имеет место?

2. В чем состоит первичный и вторичный дефекты?

Ayanaswag 5 янв. 2024 г., 14:43:16 | 10 - 11 классы

Напиши пожалуйста коммуникативные способности делового человека?

Напиши пожалуйста коммуникативные способности делового человека.

Срочно.

Несколько слов​.

Kevin255 2 янв. 2024 г., 19:09:32 | студенческий

Существует ли точка невозврата?

Существует ли точка невозврата.