Ответ : Можна їх знайти в цивільних будівлях, які використовувалися як командні або спостережні пункти, в місцях відпочинку армії та навколо них, в зонах засідок, поблизу місць розміщення блокпостів. Об'єкти критичної інфраструктури : аеропорти, мо..
Місця підвищеного ризику мінування :СРОЧНОООО, ДАЮ 100 БАЛОВ?Это инстинкт. Смехом мы показываем (автоматически, прошу заметить) наше расположение духа. Собственно - хорошее...
Почему мы смеемся?Мы смеёмся для того что бы показать как и в какой ситуации мы можем себя показать. У нас можно сказать это инстинкт...
Почему мы смеемся?2) жадный, но с деньгами...
: Вы рекламный агент и приходите к новому клиенту, потребности и вкусы которого вас неизвестны?Психологічне здоров'я, це як людина себе почуває, її емоції. Емоції в свою чергу дуже складно стримувати, якщо переносити всі емоції на фізичний план то ти можеш комусь нашкодити. А якщо тримати в собі то пошкодили мобі. Потрібна так звана "золота..
Взаємозв'язок фізичного і психічного здоров'я у позитивному та негативному значенні?Ответ : сила воли сильнее. Так я думаю. Потому что любовь не навсегда...
Что сильнее сила воли или сила любви?Сила воли, так как любовь может придти и уйти...
Что сильнее сила воли или сила любви?Ответ : Если я на месте типичного преподавателя, то мне необходимо разорвать замкнутый "маньячный" круг, сломать сценарий. Например на каждое опоздание студента, я определённо реагирую. Вот как выглядит этот круг ( например) : 1) Студент опаздывает..
Проанализируйте следующую ситуативную задачу?А чё никто тебе не написал эссе ...
Человек это животное, у которого есть святыни?Ответ : Какой текст? Отвечу прямо сейчас, только текст добавь...
Как составить план?
Что составляет основу педагогического призванияа)физическое и психическое здоровье?
Что составляет основу педагогического призвания
а)физическое и психическое здоровье.
Б)профессиональная подготовка
в)любовь к детям
г)коммуникативная культура учителя
(очень срочно помогите)!
.
Оленди коширип жаз?
Оленди коширип жаз.
Заттын атын билдиретин создерди тап.
Акын, анши той бастар, Шешен адам соз бастар.
Батырлар бар кол бастар, Копти корген жол бастар.
.
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор
помогите пожалуйста.
Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :ответы :вера,убеждение,идейность,мнение?
Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :
ответы :
вера,
убеждение,
идейность,
мнение.
Чи гідний поваги засуджений злочинець ?
Чи гідний поваги засуджений злочинець ?
Якщо так на якій підставі.
СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ7?
СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ
7.
Трудовую деятельность, о которой пишет К.
Чуков¬ский в отрывке из повести «Серебряный герб» : Шпатель¬щик… исполняет самую простую работу, для которой не требуется особых умений.
Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое - где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при помощи шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле¬ной или даже огненно - желтой, так что дом помолодеет надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха¬рактеризовать как : 1) умственную
2) творческую
3) физическую
4) автоматизированную
8.
Продукт труда, сделанный на продажу :
1) услуга
2) товар
3) ресурс
4) экономика
9.
Главная особенность благотворительной деятельности :
1) создание чего - то нового
2) создание материальных ценностей
3) оценивание труда по количеству сделанного
4) оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается
10.
В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специаль¬ными федеральными конституционными законами.
Речь идет о :
1) гербе, флаге и гимне
2) столице и границах государства
3) государственном языке, органах власти и управления
4) системе летоисчисления и национальной денежной единице
11.
К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность :
1) сохранять здоровье
2) защищать свою жизнь с оружием в руках
3) сохранять природу и окружающую среду
4) соблюдать правила дорожного движения 12.
На уроке обществознания, посвященном конституци¬онным основам России, прозвучали следующие суждения.
А. Русский язык является государственным языком в России.
Б. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспи¬тания, обучения и творчества.
Верны ли эти суждения?
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13.
С 18 лет гражданин нашей страны получает право :
1) на жилище
2) на высшее образование
3) на защиту своих интересов
4) избирать и быть избранным
14.
В приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ.
Выберите и за¬пишите под буквами А.
Черты сходства
Б.
Черты отличия
1) способность к творчеству
2) создание новых орудий труда
3) стремление удовлетворить свои потребности
4) способность воспринимать внешние воздействия
15.
Найдите в приведенном списке три права ребенка, которые содержатся в Семейном кодексе Российской Фе¬дерации.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) соблюдать законы
2) бесплатно питаться в школе
3) жить и воспитываться с семье
4) общаться с обоими родителями
5) совместно проживать с родителями
16.
Найдите в приведенном списке три пословицы, рас¬крывающие значимость образования.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Яйца курицу не учат
2) Голодное брюхо к учению глухо
3) Ученье — свет, а неученье — тьма
4) В молодости не учился — потерял жизнь
5) Ученье в счастье украшает, а при несчастье уте¬шает
17.
Установите соответствие между понятием и определением : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца.
Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним.
Понятие
А) Субъект Федерации
Б) нация.
Может ли повлиять доброе дело , совершенное во имя одного конкретного человека, на судьбу всего человечества?
Может ли повлиять доброе дело , совершенное во имя одного конкретного человека, на судьбу всего человечества?
Оптимальный темп речи для презентации, позволяющий адекватно воспринимать информацию на слух, составляет … Тип ответа : Одиночный выбор150 слов / мин?
Оптимальный темп речи для презентации, позволяющий адекватно воспринимать информацию на слух, составляет … Тип ответа : Одиночный выбор
150 слов / мин.
120–130 слов / мин.
90 слов / мин.
70 слов / мин.
Посмотрите на круг?
Посмотрите на круг.
В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.
Это круг вашего общения.
Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.
Какой сектор больше, какой меньше?
Охарактеризуйте эти группы.
К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?
Сочинение на тему портрет «Целеустремлённого человека»?
Сочинение на тему портрет «Целеустремлённого человека».
Как называется религия где люди поклоняются богу, просто поклоняются одному единственному богу который создал все что существует, неважно как его зовут и какие предпочтения?
Как называется религия где люди поклоняются богу, просто поклоняются одному единственному богу который создал все что существует, неважно как его зовут и какие предпочтения.
Что такое метод Фрейда?
Что такое метод Фрейда.
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Кохання в антинчній культурі твір , срочнооо?
Кохання в антинчній культурі твір , срочнооо.
Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?
Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?
.
Задание 1?
Задание 1.
Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных
процессов проявляются в приведенных ниже примерах.
А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.
Вы догадываетесь : давно не было автобуса.
Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.
Мать невольно думает : заболел или ошалел.
Задание 2.
Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :
А.
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.
Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.
В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.
Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений
предметов и явлений
Д.
Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.
Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.
Задание 3.
В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.
1. Образец : восприятие : чувственный образ.
Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).
2. Образец : ощущение : живое созерцание.
Понятие : .
(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,
условный рефлекс).
3. Образец : представление : активное отражение.
Мышление : ….
(упреждающее отражение, абстрактный образ,
рефлекс).
Оля С?
Оля С.
, 16 лет.
Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности.
Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патоло - гически : извлечение при помощи щипцов.
Раннее развитие запаздывало : головку держать де - вочка стала к 5 месяцам, сидеть – к 9, ходить в 1 год 9 месяцев.
Отдельные слова – к 1 , 5 го - дам, фразовая речь – к 4 годам.
Д / с Оля не посещала, в 8 лет пошла в первый класс обычной школы.
Несмотря на неоднократные предложения педагогов, мать не обращалась в психолого - медико - педагогическую консультацию, девочка продолжала учебу в обычной школе, дубли - руя 1 - й и 5 - й класс.
В настоящее время она закончила 9 классов, не аттестована по большин - ству предметов.
Нарушений в поведении нет.
Оля житейски не ориентирована, выходит из дома только вместе с матерью, отличается высокой тревожностью.
При патопсихологическом обследовании контакт затруднен, выражена тревожность, реакции пассивного протеста.
Объем и концентрация внимания недостаточны.
Механическое запоминание затрудне - но : ассоциативное – ухудшает результаты.
Исключение и обобщение производятся по кон - кретно - ситуативным признакам.
Классификация также по конкретно - ситуативным признакам.
Понимание пословиц, поговорок, аналогий недоступно.
Критичность недостаточна.
Оказание помощи не улучшает результаты.
Самооценка занижена, недифференцирована.
Усвоение школьных навыков резко недостаточно : чтение с ошибками, затруднено понимание прочитан - ного, решение задач на 2 действия недоступно.
1. Какой тип нарушения психического развития имеет место?
2. В чем состоит первичный и вторичный дефекты?
Напиши пожалуйста коммуникативные способности делового человека?
Напиши пожалуйста коммуникативные способности делового человека.
Срочно.
Несколько слов.
Существует ли точка невозврата?
Существует ли точка невозврата.
Пациент не доверяет врачебному персоналу, задает множество вопросов доктору, желая уточнить, для чего назначен тот или иной препарат и т?
Пациент не доверяет врачебному персоналу, задает множество вопросов доктору, желая уточнить, для чего назначен тот или иной препарат и т.
Д. А.
Ваша тактика поведения с пациентом, который испытывает недоверие к медперсоналу?
Какие из средств коммуникативных навыков следует использовать для того, чтобы расположить к себе пациента?
Б. Какими психологическими характеристиками должен обладать врач, чтобы считаться компетентным в вопросах применения коммуникативных навыков.