Ответ :Буратино, АладинОбъяснение :Удачи...
Два сказочных героя здесь зашифровались бабулрадтиано?Буратино или Аладин , Балда , Балто (из сказочного мультика собака)...
Два сказочных героя здесь зашифровались бабулрадтиано?Ответ :Так как ты смотришь через экран и не видишь человека в живую твой мозг воспринимает это как что то не настоящие, ну а когда ты встречаешься с человеком лицом к лицу твой мозг осознаёт что это по настоящему, вот этот человек, и тебе стыдно или ..
Что Вы знаете о теории социального обмена?Ответ :Психодіагностика як практична галузь знань : її завдання включають створення засобів дослідження для вирішення питань соціальної практики, таких як :Педагогічна психодіагностика : для виявлення індивідуальних особливостей учнів та оптимізації ..
1. Проведіть порівняльний аналіз методів діагностики суб’єкта в науковій і паранауковій психології?Мы видим то что мы хотим. А именно враги поддакивают нам понимая что мы ошибаемся. Так же и с зеркалом оно некогда не скажет что мы неправы...
Среди многих загадок на свете Есть загадка семи мудрецов : Почему нас не слушают дети?Відповідь :Медсестра поступила абсолютно неэтично, раскрывая диагноз пациента бездумно и грубо. Это могло негативно повлиять на его психологическое состояние, возможно, став причиной его самоубийства. Пояснення :..
3. Ситуационная задача : Пациента обследовали в пульмонологическом отделении, направили на бронхоско1Необходимо2Обязательно - подбадривание,3Поддержка...
Помогите дам 99 балов?Ответ : Подростковый возраст как отдельно рассматриваемая стадия в развитии человека существовал не всегда. Филипп Ариес пришёл к выводу, что в Европе до XIX века отсутствовало понятие той возрастной категории, которую сегодня принято называть отроче..
Задачи социального, физического и психического развития подростков?Ответ : а. Да, я согласен с этим утверждениемб. Так - как оно требует проявления человечества, как единого целого, как и сказал В. И. ВернадскийОбъяснение : Всё правильно...
Согласны ли вы с мнением В?Человек или может учиться на прошлом и не стесняясь говорить о своих ошибках, которые он исправил. Или будет упираться (как козёл) но будет уверен, что он прав! Таких людей очень сложно переубедить...
Какие советы психологи дают относительно прошлого?
Визначте, які з названих почуттів, належать до моральних, які до естетичних,а які – до інтелектуальних?
Визначте, які з названих почуттів, належать до моральних, які до естетичних,
а які – до інтелектуальних.
Подив.
Почуття
гумору.
Товариські
почуття.
Упевненість.
Почуття прекрасного.
Почуття справедливості.
Захоплення.
Почуття
трагічного.
Почуття
обов’язку.
Сумнів.
Почуття
іронії.
Почуття
сорому.
Злорадство.
Заздрощі.
Почуття комічного.
Здивування.
Может кто то знает, плиз?
Может кто то знает, плиз!
Приведите примеры из собственного жизненного опыта по Д.
Одзаве.
Приведите примеры цинизма?
Приведите примеры цинизма.
Ты сидишь в комнате?
Ты сидишь в комнате.
У тебя в руках спичка с коробкой.
Ты заходишь в комнату а там : керосиновая лампа, камин, стол.
Что первым делом зажгешь?
Что составляет основу педагогического призванияа)физическое и психическое здоровье?
Что составляет основу педагогического призвания
а)физическое и психическое здоровье.
Б)профессиональная подготовка
в)любовь к детям
г)коммуникативная культура учителя
(очень срочно помогите)!
.
Оленди коширип жаз?
Оленди коширип жаз.
Заттын атын билдиретин создерди тап.
Акын, анши той бастар, Шешен адам соз бастар.
Батырлар бар кол бастар, Копти корген жол бастар.
.
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выборпомогите пожалуйста?
Примеры в своей жизни когда у меня был очень трудный выбор
помогите пожалуйста.
Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :ответы :вера,убеждение,идейность,мнение?
Способность сознания, выражающееся в некритичном отношении к действительности :
ответы :
вера,
убеждение,
идейность,
мнение.
Чи гідний поваги засуджений злочинець ?
Чи гідний поваги засуджений злочинець ?
Якщо так на якій підставі.
СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ7?
СРОЧНО ПЖ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЮ
7.
Трудовую деятельность, о которой пишет К.
Чуков¬ский в отрывке из повести «Серебряный герб» : Шпатель¬щик… исполняет самую простую работу, для которой не требуется особых умений.
Взберешься с самого утра по приставной лесенке на заржавленную, закопченную, заскорузлую крышу, на которой кое - где сохраняются побуревшие островки старой краски, снимешь куртку, рубаху, ботинки, обмотаешь ноги тряпьем и начнешь при помощи шпателя превращать ее в чистую, без единой пылинки, после чего сюда могут прийти маляры, хорошо зашпаклевать эту крышу и сделать ее пунцовой, зеле¬ной или даже огненно - желтой, так что дом помолодеет надолго и станет украшением всей улицы, — можно оха¬рактеризовать как : 1) умственную
2) творческую
3) физическую
4) автоматизированную
8.
Продукт труда, сделанный на продажу :
1) услуга
2) товар
3) ресурс
4) экономика
9.
Главная особенность благотворительной деятельности :
1) создание чего - то нового
2) создание материальных ценностей
3) оценивание труда по количеству сделанного
4) оказание бескорыстной помощи тем, кто в этом нуждается
10.
В отдельной статье Конституции РФ говорится, что Государственные символы России утверждены специаль¬ными федеральными конституционными законами.
Речь идет о :
1) гербе, флаге и гимне
2) столице и границах государства
3) государственном языке, органах власти и управления
4) системе летоисчисления и национальной денежной единице
11.
К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность :
1) сохранять здоровье
2) защищать свою жизнь с оружием в руках
3) сохранять природу и окружающую среду
4) соблюдать правила дорожного движения 12.
На уроке обществознания, посвященном конституци¬онным основам России, прозвучали следующие суждения.
А. Русский язык является государственным языком в России.
Б. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспи¬тания, обучения и творчества.
Верны ли эти суждения?
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13.
С 18 лет гражданин нашей страны получает право :
1) на жилище
2) на высшее образование
3) на защиту своих интересов
4) избирать и быть избранным
14.
В приведенном списке указаны черты сходства и от¬личия человека от других живых существ.
Выберите и за¬пишите под буквами А.
Черты сходства
Б.
Черты отличия
1) способность к творчеству
2) создание новых орудий труда
3) стремление удовлетворить свои потребности
4) способность воспринимать внешние воздействия
15.
Найдите в приведенном списке три права ребенка, которые содержатся в Семейном кодексе Российской Фе¬дерации.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) соблюдать законы
2) бесплатно питаться в школе
3) жить и воспитываться с семье
4) общаться с обоими родителями
5) совместно проживать с родителями
16.
Найдите в приведенном списке три пословицы, рас¬крывающие значимость образования.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Яйца курицу не учат
2) Голодное брюхо к учению глухо
3) Ученье — свет, а неученье — тьма
4) В молодости не учился — потерял жизнь
5) Ученье в счастье украшает, а при несчастье уте¬шает
17.
Установите соответствие между понятием и определением : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столб¬ца.
Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним.
Понятие
А) Субъект Федерации
Б) нация.
Может ли повлиять доброе дело , совершенное во имя одного конкретного человека, на судьбу всего человечества?
Может ли повлиять доброе дело , совершенное во имя одного конкретного человека, на судьбу всего человечества?
Оптимальный темп речи для презентации, позволяющий адекватно воспринимать информацию на слух, составляет … Тип ответа : Одиночный выбор150 слов / мин?
Оптимальный темп речи для презентации, позволяющий адекватно воспринимать информацию на слух, составляет … Тип ответа : Одиночный выбор
150 слов / мин.
120–130 слов / мин.
90 слов / мин.
70 слов / мин.
Посмотрите на круг?
Посмотрите на круг.
В его центре поместите(в виде небольшого кружка) самого себя.
Это круг вашего общения.
Подумайте, как вы могли бы разделить его на секторы в соответствии с тем, где бываете.
Какой сектор больше, какой меньше?
Охарактеризуйте эти группы.
К каким из групп, не представленных на рисунке вы бы себя отнесли?
Сочинение на тему портрет «Целеустремлённого человека»?
Сочинение на тему портрет «Целеустремлённого человека».
Как называется религия где люди поклоняются богу, просто поклоняются одному единственному богу который создал все что существует, неважно как его зовут и какие предпочтения?
Как называется религия где люди поклоняются богу, просто поклоняются одному единственному богу который создал все что существует, неважно как его зовут и какие предпочтения.
Что такое метод Фрейда?
Что такое метод Фрейда.
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Почему слова задевают человека сильнее, чем удар от кулака?
Кохання в антинчній культурі твір , срочнооо?
Кохання в антинчній культурі твір , срочнооо.
Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?
Каковы основные механизмы восприятия человеком движения и времени?
.
Задание 1?
Задание 1.
Определите, какие особенности мышления как одного из познавательных
процессов проявляются в приведенных ниже примерах.
А. Вы подходите к автобусной остановке не в час пик и замечаете на ней необычайно много людей.
Вы догадываетесь : давно не было автобуса.
Б. Мать приходит домой и замечает, что сын - дошкольник необычно тих и молчалив.
Мать невольно думает : заболел или ошалел.
Задание 2.
Выберите из характерных особенностей процессов отражения те, которые касаются мышления человека :
А.
Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.
Б. Отражение прошлого опыта посредством ощущений, мыслей и образов, ранее воспринятых предметов и явлений.
В. Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.
Г. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений
предметов и явлений
Д.
Отражение при непосредственном действии предметов и явлений на органы чувств.
Е. Отражение действительности опосредованным путем, при участии языка.
Задание 3.
В каждой из строк из слов, указанных в скобках, выберите то, которое находится к первому слову в том же отношении, что и в приведенном образце.
1. Образец : восприятие : чувственный образ.
Понятие : …… (обобщенное отражение, информация, психика, мысль).
2. Образец : ощущение : живое созерцание.
Понятие : .
(вторичное, идеальное, опосредованное отражение,
условный рефлекс).
3. Образец : представление : активное отражение.
Мышление : ….
(упреждающее отражение, абстрактный образ,
рефлекс).