10 - 11 классы - Психология - Вопросы и ответы

Nikita01d 11 окт. 2021 г., 20:16:31 | 10 - 11 классы

Помогите написать сочинение рассуждение на тему "Что важнее профессионализм или душевные качества социального педагога?

Помогите написать сочинение рассуждение на тему "Что важнее профессионализм или душевные качества социального педагога?

».

Айгерюша 10 окт. 2021 г., 01:55:23 | 10 - 11 классы

Сколько разница в возрасте (месяцев)между датами 25?

Сколько разница в возрасте (месяцев)между датами 25.

05. 1996 26.

10. 1996?

Xzro 9 окт. 2021 г., 17:55:26 | 10 - 11 классы

Речная вода в начале купания кажется очень холодной, но через некоторое время это ощущение исчезает?

Речная вода в начале купания кажется очень холодной, но через некоторое время это ощущение исчезает.

К каким закономерностям ощущений это относится?

KseniiaSanina 8 окт. 2021 г., 21:49:08 | 10 - 11 классы

Пожаааалуйста, помогитеев Чём заключается актуальность средств наглядности?

Пожаааалуйста, помогитеев Чём заключается актуальность средств наглядности?

Как вы думаете, почему они актуальны?

Гюнель123 7 окт. 2021 г., 16:18:25 | 10 - 11 классы

Почему хорошо и плохо иметь пример для подражания(кумира)?

Почему хорошо и плохо иметь пример для подражания(кумира).

123672 7 окт. 2021 г., 12:05:55 | 10 - 11 классы

Характерно образующие формы отношений?

Характерно образующие формы отношений.

Светик264 6 окт. 2021 г., 17:16:21 | 10 - 11 классы

Как ответить на вопрос : как у вас с организацией в работе?

Как ответить на вопрос : как у вас с организацией в работе?

Александра186 6 окт. 2021 г., 00:32:08 | 10 - 11 классы

Придумайте сказку на тему "Как ты меня будешь любить?

Придумайте сказку на тему "Как ты меня будешь любить?

Зачем я тебе нужен?

"

Персонажи любые, размер любой, сюжет любой.

Лучше связать с темой ребенка(задающего эти вопросы) и родителя.

Niginarahimova2002 6 окт. 2021 г., 00:18:07 | 10 - 11 классы

Какое значение имеет человеческая субъективность в осуществлении человеком нравственного выбора?

Какое значение имеет человеческая субъективность в осуществлении человеком нравственного выбора.

Plaksik 5 окт. 2021 г., 23:50:08 | 10 - 11 классы

Сказка про настойчивость?

Сказка про настойчивость.

Shkolnica 4 окт. 2021 г., 02:10:03 | 10 - 11 классы

Ребят, из 4 четвертей, одна полностью запущена , не отестован, меня допустят до экзаменов?

Ребят, из 4 четвертей, одна полностью запущена , не отестован, меня допустят до экзаменов?

Angelina69961 3 окт. 2021 г., 15:39:41 | 10 - 11 классы

20 б срочно ?

20 б срочно !

Ответьте на вопросы к ситуации.

Санек04 2 окт. 2021 г., 09:40:46 | 10 - 11 классы

Подтвердите или опровергните мнение сатирика, приведяпсихологическое обоснование?

Подтвердите или опровергните мнение сатирика, приведя

психологическое обоснование.

Известный сатирик Михаил Задорнов пишет, что «…наши дети гораздо гибче

мыслят, чем западные.

Наш мальчишка взял во дворе в руку палку и говорит : «Это

мой меч!

» Их ребенку не надо брать в руки палку, потому что у них в магазинах

продается меч».

Domrachevsanya11 2 окт. 2021 г., 08:55:24 | 10 - 11 классы

Семилетний мальчик с раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию?

Семилетний мальчик с раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию.

Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует.

На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что мальчик должен заниматься спортом.

В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить.

Если кто - то из детей хочет присоединиться к его игре, он чаще всего отказывает.

Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе».

Проанализируйте возможные варианты действия воспитателя в предложенной ситуации.

Выберите из них наиболее оптимальный или предложите свой вариант (ы) действия педагога в данной профессиональной ситуации?

Обоснуйте сделанный выбор.

Вариант 1.

Ребенок с заниженной самооценкой, он не признан родителями.

Необходимо стараться повысить самооценку ребенка, предлагать участвовать в конкурсах, вывешивать его работы на выставках, чтобы его успех оценили родители и дети.

Вариант 2.

Провести социометрический метод исследования, выявить предпочтения этого ребенка и постараться сблизить его с этими детьми, давая им общие поручения, вместе привлекать к совместной деятельности.

Дать этому ребенку особое задание, а после его успешного выполнения – высокую оценку, чтобы повысить его авторитет в группе.

Вариант 3.

Провести работу с родителями.

Помочь им увидеть и понять увлечения ребенка.

Предложить им учитывать мнение ребенка при выборе дополнительного образования, чтобы ребенок был увлечен предлагаемым ему занятием, у него должна быть мотивация, а не просто «потому, что мама так сказала».

А спортом можно заниматься всей семьей в выходные дни.

Molodykaalina 2 окт. 2021 г., 07:55:39 | 10 - 11 классы

В чем состоит взаимосвязь индивидуально - психологических и личностных качеств с нейрофизиологическими особенностями субъекта?

В чем состоит взаимосвязь индивидуально - психологических и личностных качеств с нейрофизиологическими особенностями субъекта.

Tamoavdoyan 2 окт. 2021 г., 06:28:09 | 10 - 11 классы

Жил был у меня комнатный паук, приходил ко мне часто, достиг больших размеров, стало интересно сколько в нем сантиметров, когда измеряла, тот дернулся , я испугалась и линейкой как - то, как увидела п?

Жил был у меня комнатный паук, приходил ко мне часто, достиг больших размеров, стало интересно сколько в нем сантиметров, когда измеряла, тот дернулся , я испугалась и линейкой как - то, как увидела потом, оторвала ему лапку.

Вопрос : комнатные пауки могут кусаться?

Пауки чувствуют боль?

У него отрастет лапка или я обрекла его на инвалидную жизнь?

СРОЧНО!

Мне на самом деле очень жалко его и страшно, если пауки мстительные, они ведь живые и какое - то сознание - то имеют, по идее, успокойте меня.

Guzel134 1 окт. 2021 г., 18:14:39 | 10 - 11 классы

Предложите собственные аргументы в подтверждение следующих положений (не менее 10 к каждому) :2) знание истории психологии препятствует развитию психологической науки и не является необходимым для пра?

Предложите собственные аргументы в подтверждение следующих положений (не менее 10 к каждому) :

2) знание истории психологии препятствует развитию психологической науки и не является необходимым для практической работы с человеком.

Natalyatomskay 1 окт. 2021 г., 12:17:07 | 10 - 11 классы

Что такое А?

Что такое А.

У. Е и что означает.

Ruslan2005212 1 окт. 2021 г., 06:06:42 | 10 - 11 классы

ЗАПОВЕДЬ«Возлюби ближнего, как самого себя»?

ЗАПОВЕДЬ

«Возлюби ближнего, как самого себя».

Дайте психологическую интерпретацию библейской заповеди.

Las46 30 сент. 2021 г., 14:04:21 | 10 - 11 классы

Рюкзак для мальчика или для девочки?

Рюкзак для мальчика или для девочки?